Ответить

 

Опции темы
Старый 27.11.2010, 00:59   #1
Ирина Нагорная
Пользователь
 
Аватар для Ирина Нагорная
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Таганрог
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию После остановки счетчика воды, заставляют доплатить по нормам, со дня последней поверки счетика, ссылаясь на п.31 Положения№307

в феврале была плановая поверка счетчика воды,поверили,опламбировали и составили акт.
В конце сентября, вернулись из отпуска, открыли входные краны и спустя нескольких дней обнаружили, что счетчик не работает. Написала, заявление на замену, заменили счетчик при контролере, составили акт и спустя неделю, аолучили квитанцию на оплату за воду с баснословной суммой 5600 руб. Иду разбираться в водоканал, откуда такая сумма задолженности. Мне, ссылаясь на п.31 Правил №307, пересчитали по нормам потребления начиная с февраля, когда была произведена опламбировка счетчика.
Я,оплачивала по счетчику исправно каждый месяц. Водоканал вменяет мне вину и объсняет, что они не могут знать, когда остановился счетик и поэтому они берут плату после последней поверки. На мой вопрос, почему в течечение 8 мес. не проводилась поверка? Получила ответ, что не чаще один раз в пол года делается контрольное снятие показаний и целостноть пломб, но они не успевают, поэтому никто не приходил.
Я не увидела в указанном положении, такие правила, на которые ссылается водоканал и считаю это произволом и беззаконием.
Они пересчитали по нормам из расчета, что прописано в квартире 3 человека, т.е. за 21м3 в месяц, я должна доплатить, хотя за 5 лет работы счетчика, среднее потребление воды составляет менее 7 м3 в месяц, при том, что все три челокека проживают постоянно.
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как из нее выйти. Я честно выполняла все требования этого положения и мне вовсе не хочется платить за потребленную воду в три раза больше.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2010, 10:46   #2
tenant
Пользователь
 
Аватар для tenant
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 169
Благодарности: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

оренбургрегионгаз:

В случае обнаружения абонентом повреждения любой из пломб на счетчике, а также возникшей неисправности счетчика (счетный механизм не реагирует на подачу газа, счетчик издает посторонние шумы, щелчки, повреждение прибора и пр.), абонент обязан незамедлительно известить об этом поставщика (п. 21(б) Правил поставки газа) с целью выезда контролера для фиксирования данного факта и составления акта установленной формы.
Если повреждение пломб или неисправность счетчика выявлены в результате проверки контролером Абонентской службы, производится перерасчет начислений по нормативам потребления за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, но не более чем за 6 месяцев. Показания счетчика, переданные за данный период абонентом, сторнируются.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2010, 14:10   #3
Ирина Нагорная
Пользователь
 
Аватар для Ирина Нагорная
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Таганрог
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tenant Посмотреть сообщение
оренбургрегионгаз:
Спасибо, за ответ. Я выполнила условия п.21, сообщила сразу о неисправности, но они стоят на своем, ссылаясь на положение№307. Кто мне может пояснить, ссылаться на п.31 или на п.32 настоящих правил. Очень запутанный и не последовательный документ, противоречит сам-себе. Настолько безграмотно составлен или это специально так делают, что бы удобнее было манипулировать поставщикам ресурсов в свою пользу..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2010, 14:58   #4
tenant
Пользователь
 
Аватар для tenant
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 169
Благодарности: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

я не вижу в правилах подтверждения позиции водоканала.

обязательно оформите на бумаге ваши разногласия. не договоритесь - суд определит кто прав.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2010, 15:36   #5
Ирина Нагорная
Пользователь
 
Аватар для Ирина Нагорная
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Таганрог
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tenant Посмотреть сообщение
я не вижу в правилах подтверждения позиции водоканала.

обязательно оформите на бумаге ваши разногласия. не договоритесь - суд определит кто прав.
Я написала заявление на имя директора, указав свое несогласие о пояснив ситуацию. Получила спустя месяц ответ, конечно же он был подготовлен исполнителями, гласил то же, что я услышала в устной форме и автоматически подписан директором. Даже подписи юриста на ответе не было, а я так понимаю, что ответ должен был дать юрист предприятия, ссылаясь на конкретные статьи правовых документов.
Мне не приходилось обращаться когда-либо в суд, с трудом представляю, какие предьявить доказательства о своей невиновности и на накие документы ссылаться. Если, были аналогичные ситуации и были на них ответы, как составлено исковое заявление, подскажите, где посмотреть или лучше обратиться к юристу?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2010, 15:59   #6
tenant
Пользователь
 
Аватар для tenant
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 169
Благодарности: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

новый счетчик поставлен опломбирован?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2010, 16:46   #7
Ирина Нагорная
Пользователь
 
Аватар для Ирина Нагорная
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Таганрог
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tenant Посмотреть сообщение
новый счетчик поставлен опломбирован?
в трехдневный срок в присутствии контролера, сняли не работающий и установили новый, опламбировали.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2010, 17:05   #8
tenant
Пользователь
 
Аватар для tenant
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 169
Благодарности: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

за время без счетчика оплата в размере предшествующего среднемесячного.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2010, 17:43   #9
Ирина Нагорная
Пользователь
 
Аватар для Ирина Нагорная
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Таганрог
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо! Осталось только отстоять свою позицию, они трактуют положение, так, как удобно им.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе