16.12.2010, 18:40 | #1 |
Модератор
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 274
Благодарности: 3
Поблагодарили 8
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Введение персональных транспортных карт с 2011 года в метро
08.12.2010 Вопрос от пользователя портала "ЗАКОНИЯ:
"Добрый день! Я бы хотела узнать, чем объясняется то, что проездные билеты в метро ограничены сроком действия? Почему, покупая билет на 60 поездок, я могу пользоваться им только 45 дней. Во все Европе я имею право хоть через год воспользоваться своим билетом! Я знаю много случаев, когда люди не успевают использовать в срок свои поездки и теряют свои деньги. Могли бы Вы рассказать, кто устанавливает порядок обращения проездных билетов и почему в отличие от ж/д билетов мы не можем хотя бы вернуть деньги за непотраченные поездки! Я уверена, что многие жители Москвы интересуются этими вопросами и было бы справедливее и логичнее отменить ограничение срока действия проездного билета! Очень надеюсь, что Вы сможете ответить на мой вопрос, который затрагивает почти каждого москвича!" |
В Минюст Цитата Спасибо |
16.12.2010, 18:45 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
08.12.2010 Отвечает Гаев Дмитрий Владимирович, Начальник Московского Метрополитена:
"А я считаю, что не произошло ее нарушение прав как потребителя. Билет обезличенный и установить с полной достоверностью принадлежность этого билета к данному гражданину невозможно. Вы, как юрист, понимаете не хуже меня. С учетом таких проблем, которые действительно есть и которые надо решать, со следующего года появится перцинифицированный билет, т.е. билет будет привязан к конкретному гражданину: к Иванову, Петрову или Сидорову. И если этот гражданин захочет (уехал в коммандировку, попал в больницу или еще что-то), то в случае объективных причин, человеку будет предоставлена возможность, владельцу такого именного билета, перенести эту услугу на более поздний срок, или же получить какую-то компенсацию по данному вопросу. Мы сейчас готовим соответствующие документы по организации продажи таких билетов. Это будет в виде транспортной карты, на которую человек сможет записывать тот тариф для поездок, который ему необходим. Тогда вот такие коллизии будут разрешаться достаточно просто. В настоящий момент, к сожалению для граждан, он не может подтвердить принадлежность этого билета к конкретному гражданину. Билен обезличен. Поэтому провести процедуру, которую просит вас клиент, практически невозможно. Такие вещи у нас реализуются, если это какой-то именной билет, допустим, социальная карта школьника или студента, т.е. там где билет персонифицирован. Поэтому не вводите в заблужение ваших клиентов." |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях