Ответить

 

Опции темы
Старый 16.12.2010, 20:18   #1
Vadeem
Пользователь
 
Аватар для Vadeem
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Гарантия или развод?!

Здравствуйте!
При покупке компьютера продавцом было сказано, что если его собирают представители магазина они наклеивают на винты закрепляющие оборудование данного системного блока пломбы, и при вскрытии пломбы т.е. снятии какого либо комплектующего элемента гарантия снимается. Однако при условии если компьютер буду собирать я лично пломбы крепиться не будут и соответственно сколько бы я не снимал "железо" с компьютера гарантия не пропадет.
Хотя гарантия различается на некоторые детали к примеру видеокарта гарантия 1 год, а корпус полгода.
Вопрос заключается в том имеет ли право магазин лишить меня гарантии за скручивание жесткого диска например. и в каком документе это должно быть оговоренно. Т.к. словам продавцов я никогда не доверял и при случае они от них отказываются.
Хотелось бы заметить что системный блок покупался не собранный, а по выбору желаемых комплектующих.
Заранее благодарен за ответ.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.12.2010, 22:11   #2
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ваш компьютер собирал продавец, установив гарантийный срок на блок в сборе?

В таком случае он отвечает за недостатки товара, обнаруженные в течение гарантийного срока, на основании ст.18 ЗоЗПП.
Цитата:
имеет ли право магазин лишить меня гарантии за скручивание жесткого диска
"Лишить гарантии" вообще нельзя, этого права у продавца или изготовителя нет.

На основании абз.2 п.6 ст.18 ЗоЗПП
Цитата:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Отказ продавца удовлетворить требование в отношении товара с недостатками, мотивированный лишь только срыванием потребителем пломб, формален и никаких правовых последствий не порождает, то есть продавец все равно обязан принять товар у потребителя, проверить его качество, удовлетворить требование или мотивированно отказать по причинам, предусмотренным абз.2 п.6 ст.18 ЗоЗПП.

Никакие иные причины поводом к отказу быть для продавца не могут.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.12.2010, 01:28   #3
manz.svetlana
Пользователь
 
Аватар для manz.svetlana
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Новочеркасск
Сообщений: 248
Благодарности: 10
Поблагодарили 49 раз(а) в 47 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

У вас сохраняется гарантия на комплектующие материалы по отдельности, на саму конструкцию нет. Если вы скручиваете системный блок, требования гарантии стандартные и описаны в документах. Все зависит от нарушения его рабочих и технических характеристи и по чьей вине читайте сопроводительную документацию.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.12.2010, 07:25   #4
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Еще раз: лишить гарантии нельзя.
Никак нельзя, что написано в сопроводительной документации, в данном случае совершенно не важно.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 00:48   #5
Fatograff
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Fatograff
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 125
Благодарности: 72
Поблагодарили 72 раз(а) в 62 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Еще раз: лишить гарантии нельзя.
Никак нельзя, что написано в сопроводительной документации, в данном случае совершенно не важно.
алекс, будем просвещать и бристов в том числе, а то такие ... продолжают твердить про снятие с гарантии.

и чтопозволительно обывателю, не простительно юристу

НЕТ понятия- Снятие с гарантии !!!
это упрощенная подмена другого понятия - Основания отказа в гарантийном обслуживании

проще говоря не само действие - снятие (отказ) в гарантии
а именно - ОСНОВАНИЯ

поэтому все просто, есть основания - отказывай
нет оснований - не отказывай.

Последний раз редактировалось walera38; 21.12.2010 в 01:26.. Причина: нарушение правил п. 3.6.6
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе