20.12.2010, 15:45 | #1 |
Юрист
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия / /
Сообщений: 11,072
Благодарности: 2,970
Поблагодарили 668
раз(а) в 420 сообщениях
Записей в дневнике: 49
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Жилищный кодекс РФ (ЖК РФ) от 29.12.2004 N 188-ФЗ
Жилищный кодекс РФ (ЖК РФ) от 29.12.2004 N 188-ФЗ
Полный текст документа > http://www.consultant.ru/popular/housing/ |
В Минюст Цитата Спасибо |
24.12.2010, 13:03 | #2 | |
Почетный модератор
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 9,365
Благодарности: 1,619
Поблагодарили 1,631
раз(а) в 1,473 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Поскольку наниматель, члены семьи нанимателя и бывшие члены семьи нанимателя между собой соседями не являются, согласно буквального содержания данной статьи - "права и законные интересы соседей" - их жилищные права и законные интересы - судебной защите по правилам данной статьи - не подлежат. Статья допускает нарушение жилищные прав нанимателя, членов семьи нанимателя и бывших членов семьи нанимателя - если противоправные действия совершает кто-то из перечисленных лиц по отношению к остальным перечисленным лицам. Как следствие, лицо, с явно выраженным антисоциальным поведением может безнаказанно "тиранить" своих близких.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
25.04.2011, 12:38 | #3 |
Юрист
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия / /
Сообщений: 11,072
Благодарности: 2,970
Поблагодарили 668
раз(а) в 420 сообщениях
Записей в дневнике: 49
Обратиться по нику Цитата выделенного |
В редакцию "ЗАКОНИИ" поступил пакет документов:
О смысле и содержании законов (жилищных) Как относятся к существующему законодательству наши граждане? Мой опыт общения с друзьями и клиентами подсказывает, что законы воспринимаются как необходимое зло. Такие уж они у нас есть и ничего с этим не поделаешь. Понимать их надо буквально, если вообще возможно что-то понять в «этих законах». Кто их писал? – Сами понимаете. Юристы, адвокаты и судьи используют их «по собственному усмотрению». Таково, с моей точки зрения, представление обывателей, которыми являются в этом вопросе все наши граждане, включая докторов юридических наук, сотрудников правоохранительных органов, депутатов и чиновников. Никто, из тех, с кем я общался на эту волнующую меня тему, не «осмеливался» задаться простым, как мне кажется, вопросом: «В чём смысл этого закона? Чьи интересы он защищает?» А ведь эти вопросы естественны и нормальны, в них нет ничего странного и начинать следует с них, сели мы хоти разобраться в волнующем нас вопросе. Именно с этой точки зрения я попытался рассмотреть действующее жилищное законодательство. И вот что получилось. Кем является собственник квартиры в России? ЖК РФ рассматривает гражданина РФ какпользователя жилых помещений, которому государство обязано обеспечить право проживания. Это наследие советского правосознания, которое рассматривало государство, как «человековладельца», отвечающего за его здоровье, образование, трудоустройство, проживание и обеспечение других прав жизнедеятельности. Государство являлось распорядителем всех национальных «народных» благ, так как оно являлось безраздельным владельцем этих благ. Задачей государства поэтому, было содержать граждан, а священной обязанностью граждан было трудиться на благо государства. Несмотря на коренные изменения во внешней структуре правоотношений и экономики страны, психологические модели и правосознание граждан нашей страны осталось прежним. Россияне сегодня ещё не поняли, что они являются владельцами, собственниками земли, домов, средств производства, капитала страны. ЖК РФ рассматривает гражданина РФ как пользователя жилых помещений, которому необходимо обеспечить возможность проживания. На этом начинается и заканчивается жилищное законодательство. Вопрос владения и распоряжения недвижимым имуществом сводится к оплате коммунальных услуг и оформления прав собственности. Поэтому многоквартирный дом вообще не является объектом жилищных прав, а индивидуальный дом является видом жилого помещения. На самом деле, жилое помещение не является объектом собственности, если рассмотреть владение недвижимостью, а не только пользование ей. Что такое помещение? Это пространство между стенами, потолком и полом, которые являются общим имуществом (согласно ЖК РФ). Таким образом, с точки зрения существенной, владельческой - помещение – это «воздух», «дырка от бублика». А вот с точки зрения проживания, пользования – это объект жилищных прав. Очевидно, что обеспечить эффективное домовладение и домоуправление можно только владея и управляя многоквартирным домом как единым целым. Зачем обеспечивать гражданам России право на жильё, если они являются сами владельцами жилых домов? Разве ЖК РФ обеспечивает бесплатную раздачу квартир или домов? Нет. Тогда в каком смысле он «обеспечивает» конституционное право на жильё, когда любой россиянин может купить квартиру за свои деньги? При этом ЖК РФ никоим образом не обеспечивает сохранность этих квартир, так как при фактическом отсутствии домовладельцев многоквартирных домов в РФ ставится под угрозу само существование этих домов через 10-20 лет. Процесс развала жилищного фонда «в полном расцвете». Причём приходят в негодность не только дома, построенные в 19-начале 20 века, но дома, возведённые в 60-90 годах прошлого века. В нашем государстве сегодня нет механизма сохранения и амортизации многоквартирных домов. Потому что нет домовладельца, а собственники помещений в них являются всего лишь пользователями помещений. Резюме Я предлагаю подумать о смысле законодательства, а также о том, каково оно должно быть для выполнения своей роли. Предлагаю свой вариант Я уверен, что ЖК РФ требует коренного изменения. Сам взгляд на жилищные права должен быть коренным образом изменён. Любой россиянин имеет право есть свой хлеб, дышать своим воздухом, жить в своём доме. Дом, а не помещение является основой жилищных прав. ЖК РФ должен быть трансформирован в Кодекс Домовладения России. Он должен обеспечивать законодательные основы домовладения, эффективного домоуправления, извлечения дохода, использования дома как актива, что создаст не только декларативные,а экономические, финансовые основы домовладения. Сегодня все юридические и хозяйственные действия в жилищной сфере связаны с регламентацией расходов собственников помещений в многоквартирных домах. Тарифы, договора с монополистами являются сегодня самой «горячей» темой общественных дискуссий. А вот про доходы многоквартирного дома скромно умалчивают. Важны не расходы, а разница между доходами и расходами. Только такая постановка вопроса является конструктивной. Многоквартирный дом нужно рассматривать как предприятие, которое может быть убыточным или прибыльным. В последнем случае домовладельцам не понадобятся пособия государства, как они не требовались домовладельцам доходных домов до революции. Домовладение в подавляющем большинстве случаев может стать доходным. Именно такая точка зрения представляется мне конструктивной. Я занимаюсь реализацией проектов по созданию дохода в многоквартирных домах, постоянно общаюсь с собственниками и председателями товариществ собственников жилья, с чиновниками, юристами. Мои соображения сформировались на основе почти четырёхгодичного опыта в процессе этой деятельности. Я буду очень признателен за любые инициативы в данной области. Евгений Богомазов-Пуссер,
менеджер компании ООО «АйБиАй», руководитель проекта |
В Минюст Цитата Спасибо |
25.04.2011, 12:46 | #4 |
Юрист
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия / /
Сообщений: 11,072
Благодарности: 2,970
Поблагодарили 668
раз(а) в 420 сообщениях
Записей в дневнике: 49
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Краткая записка о необходимости и возможных решениях проблемы совершенствования федерального законодательства в жилищной сфере Преамбула Позвольте обратиться к господам-юристам с предложением принять участие в обсуждении возможности реформы жилищного законодательства. Кому, как ни вам писать новые законы! Кто сегодня занят этим сложным и кропотливым делом? Не депутаты, и даже не их помощники. Те же самые юристы, которые работают в законодательных органах. А их взгляд сосредоточен на текущих проблемах их деятельности и они, как правило, «страшно далеки от народа». В этом нет их вины. Зато при формировании законодательства «снизу» появляется заманчивая возможность избавиться от многочисленных «ляпов» и «тёмных дыр», которыми сегодня изобилуют своды российских законов. Предлагаю в качестве «тренировки» рассмотреть вопрос о реформе ЖКХ. Не секрет, что это одна из «чёрных дыр», где исчезает огромное количество государственных денег. И это происходит не только по причине вездесущей коррупции, но, просто, потому, что не может не происходить. Так устроено наше ЖКХ. И во многом причиной этому является действующее законодательство. Если серьёзно, то уже давно назрела необходимость реформы законодательства в жилищной сфере. Отсутствуют законодательные нормы, обеспечивающие эффективное и прибыльное домовладение. Дом, здание, в том числе, многоквартирный дом вообще не являются объектами жилищных прав. Жилищный Кодекс рассматривает собственника недвижимости всего лишь как пользователя, но не как собственника, предпринимателя, бенефициара своего актива в виде недвижимого имущества. Это является причиной того катастрофического состояния, в котором находится городской жилищный фонд. Решением данной проблемы является принципиальное изменение подхода к собственникам помещений в многоквартирных домах (МКД). Следует рассматривать их какколлективных домовладельцев, имеющих права на получение всех преимуществ от домовладения. Это доходы от всех помещений, приносящих или могущих приносить доход, которые находятся или могут возникнуть в процессе реконструкции в МКД, а также доходы от использования недвижимого имущества как актива в различных финансовых инструментах (фондах и т.п.) Реформа жилищного законодательства должна быть нацелена на решение этих вопросов. Следует изменить жилищное, градостроительное, земельное законодательство, создать новый Кодекс Домовладения. Новые законы должны обеспечить собственникам-домовладельцам возможность извлекать максимальный доход от их имущества: реконструировать дома с увеличением площадей, строить новые здания на принадлежащих им земельных участках, передать им в собственность все приносящие доход помещения в МКД, обеспечить ясные и прозрачные процедуры голосования собственников, их организации в МКД, создать объект недвижимого имущества – МКД, обеспечить строительные нормы и правила реконструкции МКД без расселения, обеспечить ответственность государства и муниципальных органов за всё государственное имущество в МКД, строго контролировать и систематизировать деятельность государственных органов, ответственных за обеспечение эффективного управления и владения МКД, согласования проектов реконструкции, передачу всех помещений и иной собственности МКД собственникам-домовладельцам, регистрацию и инвентаризацию общего имущества в МКД и проч. Также необходимо создать условия для кредитования и финансирования эффективного домовладения в стране. Для этого предлагаю: Изменить жилищное законодательство:
Изменить градостроительное законодательство.
Изменить Земельное законодательство.
Изменить Закон о регистрации собственности (для УФРС).
Выпустить законодательные акты, обеспечивающие кредитование и финансирование эффективного домовладения.
Например:
Считаем целесообразным вторым этапом ввести понятие о домовладении МКД. Например: Оформление Домовладения МКД. (Закон о домовладении МКД).
Евгений Богомазов-Пуссер,
менеджер компании ООО «АйБиАй», руководитель проекта |
В Минюст Цитата Спасибо |
25.04.2011, 12:48 | #5 |
Юрист
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия / /
Сообщений: 11,072
Благодарности: 2,970
Поблагодарили 668
раз(а) в 420 сообщениях
Записей в дневнике: 49
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Краткий анализ ситуации Многоквартирные дома в настоящий момент являются сложными объектами, с точки зрения, прав собственности. Точнее, права собственности в них существуют только на помещения. Сам многоквартирный дом (в дальнейшем МКД) является только объектом технического учёта. Это, с нашей точки зрения, и есть причина того, что жилищно-коммунальная сфера находится в критической ситуации. Отсутствует домовладелец, заинтересованный в эффективном управлении МКД, его надлежащем содержании и возможном извлечении дохода. Все остальные обстоятельства являются лишь следствием отсутствия домовладельца. 1. Анализ правовой и технической ситуации учёта МКД. 1.1. В МКД существуют собственники помещений (квартир и нежилых помещений). Всё остальное имущество является общедолевой собственностью, которая принадлежит всем собственникам помещений в процентном отношении к площадям владеемой ими собственности. 1.2. Размер и перечень общего имущества отражается в техническом паспорте здания. 1.3. Существует порядок регистрации права собственности на общее имущество, но реально это права реализуется в единичных случаях с большим трудом при сопротивлении ФРС (ФРС требует 100% согласия самих собственников помещений на это). 1.4. Право собственности на земельные участки при МКД регистрируется ещё реже, а оформление границ земельных участков является «полем битвы» между собственниками и администрацией. Последняя целенаправленно добивается оформления земельных участков только по границам МКД. 1.5. Подвалы и технические помещения в МКД отбираются городскими властями в любой момент и продаются через торги. 1.6. Не существует ясного понимания и разграничения между общим имуществом в отношении подвалов и технических помещений и «ничьим» имуществом, которое государство объявляет в любой момент своим. 1.7. КУГИ заявительным порядком (внося в реестр) признаёт технические помещения принадлежащими государству. 1.8. Техническую документацию на МКД (технический паспорт и поэтажные планы) может получить только ТСЖ или уполномоченное лицо на основании решения собрания. 1.9. Для реализации проекта надстройки МКД требуется получение поэтажных планов окружающей застройки для расчёта изменения инсоляции, что невозможно по существующей процедуре. 1.10. Для принятия решения о реконструкции МКД двумя третями или ста процентами голосов от числа всех собственников необходимо определить уменьшается общее имущество или нет. При этом не существует процедуры определения размеров общего имущества. 1.11. Нет чёткого понимания чердачного помещения и чердака, единиц его измерения. Чердаком называется пространство между кровлей и перекрытиями верхнего этажа. При этом ФРС, ПИБы и другие государственные органы упорно стремятся измерять чердак в квадратных метрах. 1.12. Нет процедур измерения общего имущества как сложной вещи или принадлежности, с точки зрения, её полезностидля основного имущества. 1.13. Нет системы оценки общего имущества. 1.14. Нет чётких процедур осуществления проектов реконструкции МКД (заключение инвестиционных договоров, регистрация собственности на вновь возводимые помещения, выдача разрешения на строительство, ввод в эксплуатацию и т.п.) 1.15. Нет процедур осуществления нового строительства на земельных участках при МКД. 2. Направление развития ситуации. Для того чтобы преобразовать ситуацию из «тупиковой» нужно перейти от формального и аморфного, с точки зрения, интересов собственника рассмотрения вопроса к конструктивному и ценностному подходу. Для этого достаточно ответить всего на один вопрос: чьи интересы определяют законодательство, процедуры и реальную ситуацию в МКД? Это интересысобственников-домовладельцев.Если этот ответ нас устраивает, то вся ситуация становится прозрачной и перспективной. Отсюда сразу же следуют ясные и недвусмысленные выводы: 2.1. Необходимо принять в качестве аксиомы то, что все собственники помещений в МКД являются коллективным домовладельцем. 2.2. МКД является целостным единым объектом не только проживания и учёта, но и собственности. 2.3.МКД является хозяйственным объектом, а его владелец – хозяйствующим субъектом. 2.4.МКД является не только источником расходов, но и доходов, и эффективность его управления и содержания определяется положительным значением прибыли (доходы больше расходов). 2.5. Коллективный домовладелец должен иметь законное право извлекать все прибыли из своей собственности (возведение новых помещений и строений, обладание всеми доходными помещениями, которые не являются чьей-то частнойсобственностью, иные источники дохода). 2.6. Общее имущество рассматривается и учитывается исключительно с точки зрения полезности, то есть обслуживания основного имущества (помещений). Поэтому не его размер,а его полезностьи стоимость(как показатель его полезности) имеют значение. 2.7. Реконструкция МКД сегодня это практически единственный путь выхода из кризисной экономической ситуации для огромного большинства МКД. 2.8. Законодательство на всех уровнях (начиная с федерального) должно быть приспособлено для наиболее полного удовлетворения интересов домовладельцев. 2.9. Государство должно создать оптимальные условия для домовладельцев с целью обеспечения получения ими максимального дохода от МКД, упрощения процедур согласования проектов, ясной системы проведения голосования собственников, государственной поддержки развития эффективного домовладения. 2.10. МКД необходимо рассматривать с экономической точки зрения как предприятие, извлекающее прибыль, либо существующее за счёт взносов домовладельца. При этом доходы домовладельцев из других источников могут рассматриваться как доход коллективного домовладельца. 2.11. Необходимо передать в собственность домовладельцев из государственной казны все доходные помещения в МКД. 2.12. Обеспечить возможность кредитования домовладельцев под государственные гарантии для реализации ими проектов реконструкции МКД с целью создания доходных активов (новых помещения и строений). 2.13. Создать законодательные и процедурные основы создания производных источников дохода для рентных помещений (секьюритизация, использование доходных помещений как активов в ПИФ-ах и т.п.) 3. Этапы развития проекта. Данные изменения произойдут не сразу, поэтому следует, с нашей точки зрения, начать с подготовки единой позиции администрации по отношению к домовладельцам МКД. Эту позицию затем следует озвучить гражданам с целью развития их инициативы. При этом необходимо обеспечить ясные и прозрачные процедуры осуществления вышеуказанных проектов. В случае успешного осуществления проекта не только ЖКХ получит возможность и путь выхода из кризиса, но появится новый тип инвестора в экономику страны – домовладельцы. Евгений Богомазов-Пуссер,
менеджер компании ООО «АйБиАй», руководитель проекта |
В Минюст Цитата Спасибо |
25.04.2011, 12:54 | #6 |
Юрист
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия / /
Сообщений: 11,072
Благодарности: 2,970
Поблагодарили 668
раз(а) в 420 сообщениях
Записей в дневнике: 49
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Закон (проект) об инвентаризации, учёте, оценке и регистрации общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения.
2. Виды ОИ МКД.
3. Методика учёта и оценки ОИ МКД. 1. Техническое ОИ МКД.
2. Нетехническое ОИ МКД.
5. Регистрация ОИ МКД. 1. Техническое ОИ МКД.
2. Нетехническое ОИ МКД.
Евгений Богомазов-Пуссер,
менеджер компании ООО «АйБиАй», руководитель проекта |
В Минюст Цитата Спасибо |
12.07.2014, 22:39 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 56
Благодарности: 1
Поблагодарили 8
раз(а) в 8 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Хотел поговорить о лоджиях, балконах, верандах и террасах...
до 1 марта 2005 года они входили в общую площадь жилого помещения и включались в право собственности. Теперь на основании п.5 ст.15 ЖК РФ они являются общедомовым имуществом индивидуального пользования, которое не включается в право собственности. http://www.snos.info/forum/2-313-10301-16-1348727955 Теперь заглянем в техпаспорт на экспликацию своей квартиры... Что мы там увидим? В большинстве случаев там будет таблица состоящая общей площади, основной (жилой), вспомогательной и ВНИМАНИЕ !!! вспомогательной с понижающими коэф., для балконов -0,3, для лоджий -0,5, для веранд и террас-1. Теперь смотрим в п.5 ст.15 ЖК РФ 1. Объектами жилищных прав являются жилые помещения. 5. Общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас. Почему в техпоспорте они фигурируют как вспомогательные помещения? Получается, что белое вдруг стало черным... Идем дальше... Берем договор долевого участия и смотрим, что мы приобрели? А приобрели мы квартиру, в основном с учетом лоджий и балконов, которые приравняли к жилой площади на основании рекомендаций, изложенных в письмах Министерства экономического развития Российской Федерации от 6 ноября 2009 г. N Д23-3649 и от 9 октября 2009 г. N 33350-ИП/08, а также Методологические положения по системе статистических показателей, разрабатываемых в статистике строительства и инвестиций в основной капитал, утвержденных Приказом Росстата от 11.03.2009 N 37, согласно которым общая площадь квартир определяется как сумма площадей жилых комнат и подсобных помещений, а также лоджий, балконов, веранд, террас и холодных помещений, подсчитываемых со следующими понижающим коэффициентами: для лоджий - 0,5; для балконов и террас - 0,3; для веранд и холодных кладовых - 1,0. Получается, что мы приобретаем летние помещения в индивидуальное пользование, но при этом им не владеем, так как на основании п.5 ст.15 они не относятся к жилым помещениям. Получается, что нарушается закон о правах потребителя, так как нам продают, то чем по праву собственности мы не обладаем. Теперь о праве собственности... В свидетельстве о государственной регистрации права, летние помещения не фигурируют... Допустим мы живем в Москве и нуждаемся в улучшении жилищных условий, но вдруг оказывается, что из-за площади балкона нас не ставят на жилищный учет, так как есть решение ВС РФ, где сказано что летние помещения учитываются при постановке на жилучет. http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=299710 , а когда дело доходит, до сноса балконов, то вы никто и звать вас никак. http://www.snos.info/forum/2-313-1 пример дома в Москве по адресу : ул. Проспект Вернадского д.58 В результате данной неразберихи, власти используют ситуацию только в свою пользу... |
В Минюст Цитата Спасибо |
13.07.2014, 09:16 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 56
Благодарности: 1
Поблагодарили 8
раз(а) в 8 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Если лоджия это летнее жилое помещение, то почему она должна находится внутри однокомнатной квартиры?
Вот пример такой лоджии в одном из ЖК в Балашихе Больше похоже на душевую кабину из стеклопакетов ... Кусок стены из пеноблоков. Последний раз редактировалось алфавит; 13.07.2014 в 09:28.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
13.07.2014, 11:28 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 56
Благодарности: 1
Поблагодарили 8
раз(а) в 8 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Статья 54 ЖК РФ. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если: 1) не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса документы; 2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3) не истек предусмотренный статьей 53 настоящего Кодекса срок. Про какие документы идет речь в пункте 2? Допустим я хочу быть очередником. Я иду и на ч.4 ст.52 ЖК РФ подаю документы о постановке на жилучет. Меня либо ставят на учет на основании этих документов, либо говорят, что пакет документов неполный, либо мне отказывают в постановке на учет на основании ст. 53 ЖК РФ. Зачем нужен этот пункт ? Нельзя было просто написать "превышена учетная норма для постановки на жилищный учет"? Зато им прекрасно пользуются в Москве, где в нарушение решения ВС РФ от 11.07.2007 N 5-Г07-56 плюсуют доли жилья супругов и несовершеннолетних детей "независимо от места их жительства". Дело фигурирует в законе на сайте ДЖП http://housing.mos.ru/legislation/lawacts/715753/ Но работникам ДЖП наплевать на это, у них своя правда, так как на основании ст.50 ЖК РФ норма предоставления и учетная норма устанавливается органами местного самоуправления, а эти органы решили, что они имеют право устанавливать не только размер учетной нормы, но и круг членов семьи в нарушение ст 31, 69, 70 ЖК РФ. В результате получаем, что ДЖП требует документы с супругов и несовершеннолетних детей " независимо от места их жительства" на основании п.2 ст.1 закона №29 Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения 14.06.2006, потом прибавляют доли жилья не заявителей в нарушение ЖК РФ и отказывают им по этой прекрасной статье... 2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; пример ответа. Документы представлены, мы прибавили вашу долю жилья супруга в Австралии и к сожалению ваша семья в составе из 10 человек и проживающая в двушке 41 кв.м. не имеет прав на улучшения, так как у вашего мужа есть квартира площадью 70 кв.м. Либо ваш супруг прописан в резиновой квартире, а орган местного самоуправления за счет мизерной доли жилья супруга, в нарушение ст.31,69,70 может таким же образом поставить в очередь семьи, которая не имеет на это оснований. А это уже смахивает на коррупцию. Предлагаю внести изменения в ст. 50 ЖК РФ, чтобы в полномочия органов местного самоуправления входило определение размера учетной нормы и нормы предоставления. http://democrator.ru/complain/13395/...v_st_50_zhk_rf |
В Минюст Цитата Спасибо |
14.07.2014, 10:34 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 56
Благодарности: 1
Поблагодарили 8
раз(а) в 8 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
В моем понимании лоджия - это неотапливаемое помещение, которое выступает за фасад здания и имеет по бокам две или в крайнем случае одну несущие стены.
В случае с квартирой в Балашихе застройщик в экспликацию внес лоджию как надо. хотели бы вы иметь аквариум внутри квартиры? |
В Минюст Цитата Спасибо |
Метки |
мониторинг правоприменения |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях