|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Всеволожск
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Здравствуйте!16 дней назад купила в аптеке спрей-душ для носа(с морской водой),флакон 125 мл.Пользовалась 10 дней по 1 р.в д.,а на 11-й день спрей перестал распылять воду(закончилось давление во флаконе,хотя воды в нём больше половины!).Носик у флакона ничем не повреждала.Могу ли я предъявить претензию в аптеку на твозврат денег за некачественный товар?Ранее пользовалась таким-же спреем дважды,хватало на 2 месяца.Только,к сожалению,чек я выкинула сразу,но помню день и примерное время покупки.
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#2 | |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46
раз(а) в 38 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Да, можете. если не истек срок годности, установленный на товар.
На основании п.1 ст.19 ЗоЗПП Цитата:
Возврат денег - до 10 дней, ст.22 ЗоЗПП, замена товара - от 7 до 20 дней, ст.21 ЗоЗПП. Возможно, продавец охотнее заменит товар. |
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Всеволожск
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Спасибо большое!А то я уже позвонила в эту аптеку и меня отослали,ссылаясь на то,что дефект обнаружился не сразу,что в течении 10 дней я пользовалась и наверное сама повредила что-то.
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#4 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46
раз(а) в 38 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Срок годности не истек, продавцу придется доказывать вашу вину.
Общайтесь с ним письменно, в форме претензии и со ссылками на закон. |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#5 |
|
Пользователь
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Всеволожск
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Ещё раз,спасибо
Надеюсь,долго припираться со мной не будут
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#6 |
|
Пользователь
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Всеволожск
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Здравствуйте,ещё хотела уточнить:что делать если заведующей аптекой не будет на месте?Ведь фармацевт не может решать такие вопросы сам.Могу ли я с него попросить заявление об отказе выплаты денег,если до этого дойдёт?
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#7 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46
раз(а) в 38 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Это подход неправильный: ведь вы прямо сейчас вполне можете составить и распечатать в двух экземплярах текст своей претензии, а потом принести ее в аптеку и вручить продавцу, получить на руки подписанный продавцом экземпляр с указанием даты принятия и фамилии принявшего, передать товар с недостатком для проверки качества с вашим участием. Сам товар оставлять не нужно, особой экспертизы флакон не требует. А вот дальше - заменить товар сейчас или вернуть деньги - решение самого продавца, смотря чего вы от него хотите потребовать в претензии.
Вы уже определились со своим будущим требованием? |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#8 |
|
Пользователь
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Всеволожск
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Да,скорее всего попрошу вернуть деньги.
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|



Надеюсь,долго припираться со мной не будут

«Закония» в соц. сетях