Ответить

 

Опции темы
Старый 21.12.2010, 11:18   #1
teana
Пользователь
 
Аватар для teana
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Всеволожск
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Возврат лекарственных средств

Здравствуйте!16 дней назад купила в аптеке спрей-душ для носа(с морской водой),флакон 125 мл.Пользовалась 10 дней по 1 р.в д.,а на 11-й день спрей перестал распылять воду(закончилось давление во флаконе,хотя воды в нём больше половины!).Носик у флакона ничем не повреждала.Могу ли я предъявить претензию в аптеку на твозврат денег за некачественный товар?Ранее пользовалась таким-же спреем дважды,хватало на 2 месяца.Только,к сожалению,чек я выкинула сразу,но помню день и примерное время покупки.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 11:31   #2
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, можете. если не истек срок годности, установленный на товар.

На основании п.1 ст.19 ЗоЗПП
Цитата:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Вы можете на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП потребовать или заменить товар немедленно, или вернуть деньги.

Возврат денег - до 10 дней, ст.22 ЗоЗПП, замена товара - от 7 до 20 дней, ст.21 ЗоЗПП.

Возможно, продавец охотнее заменит товар.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 12:08   #3
teana
Пользователь
 
Аватар для teana
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Всеволожск
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо большое!А то я уже позвонила в эту аптеку и меня отослали,ссылаясь на то,что дефект обнаружился не сразу,что в течении 10 дней я пользовалась и наверное сама повредила что-то.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 12:19   #4
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Срок годности не истек, продавцу придется доказывать вашу вину.
Общайтесь с ним письменно, в форме претензии и со ссылками на закон.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 16:33   #5
teana
Пользователь
 
Аватар для teana
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Всеволожск
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ещё раз,спасибоНадеюсь,долго припираться со мной не будут
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.12.2010, 11:16   #6
teana
Пользователь
 
Аватар для teana
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Всеволожск
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте,ещё хотела уточнить:что делать если заведующей аптекой не будет на месте?Ведь фармацевт не может решать такие вопросы сам.Могу ли я с него попросить заявление об отказе выплаты денег,если до этого дойдёт?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.12.2010, 11:34   #7
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Это подход неправильный: ведь вы прямо сейчас вполне можете составить и распечатать в двух экземплярах текст своей претензии, а потом принести ее в аптеку и вручить продавцу, получить на руки подписанный продавцом экземпляр с указанием даты принятия и фамилии принявшего, передать товар с недостатком для проверки качества с вашим участием. Сам товар оставлять не нужно, особой экспертизы флакон не требует. А вот дальше - заменить товар сейчас или вернуть деньги - решение самого продавца, смотря чего вы от него хотите потребовать в претензии.

Вы уже определились со своим будущим требованием?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.12.2010, 20:40   #8
teana
Пользователь
 
Аватар для teana
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Всеволожск
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да,скорее всего попрошу вернуть деньги.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе