Ответить

 

Опции темы
Старый 28.12.2010, 22:00   #1
МихаилКаз
Пользователь
 
Аватар для МихаилКаз
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 11
Благодарности: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Проблема с оператором сотовой связи

Здравствуйте, уважаемые юристы. суть проблемы. сегодня 28 января. до 10 января мне пришла смс от оператора о том, что мол ваш тарифный план прекращает свое действие и мы(сотовая чвязь, далее нсс) подобрали вам наиболее удобный для вас, позвоните по номеру. конечно никуда звонить не стал. сегодня пришел к ним и говорю, чтоб мне про подобранный для меня план подробно рассказали, а они мне ответили, что с 20 числа мы вас уже на него перевели. я не знал об этом, и никто меня не предупреждал и не спрашивал, хочу я перейти или нет. а на новом тарифном плане совершенно другие цены, и я потратил больше, чем на старом плане. к тому же примерно 10 января мною была подключена услуга, которая в связи с переходом на новый план пропала. я конечно понимаю, что одностороннее изменение договора невозможно, но не могли бы Вы мне помочь с составлением претензии. я только начинаю юридическую практику, поэтому мне еще сложновато. в связи с этим прошу у Вас помощи. ну и договор я конечно же не сохранил с нсс*(свой экземпляр). с уважением, Михаил.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.12.2010, 00:55   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

МихаилКаз, думаю, оператор прав, т.к. в соответствии с п. 48.1 Правил оказания услуг подвижной связи:
"Изменение договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются оператором связи".
А в соответствии с п. 25:
"Оператор связи обязан:
...
д) не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации ...".
Если посчитать, что Вы ошиблись про 10 января, и на самом деле это 10 декабря, то за 10 дней оператор предупредил и с 20 декабря изменил тарификацию.
К сожалению, оба пункта Правил признаны Верховным Судом не противоречащими законодательству.
Возможно, Правилами НСС определен порядок и перечень конклюдентных действий (бездействия ), в результате которых Вы считаетесь принявшим предложение оператора об изменении тарифа.

Последний раз редактировалось walera38; 29.12.2010 в 00:56.. Причина: поправка
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.12.2010, 21:16   #3
МихаилКаз
Пользователь
 
Аватар для МихаилКаз
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 11
Благодарности: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Валера, огромное Вам спасибо. буду впредь умнее. по хорошему тогда получается сам виноват.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе