Ответить

 

Опции темы
Старый 01.01.2011, 23:48   #1
kutup
Пользователь
 
Аватар для kutup
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 67
Благодарности: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат денег за оказанную услугу в салоне красоты

в течении какого срока клиент может предъявить претензию салону красоты за качество выполненной услуги и требовать возврата денег?(у нас клиентка на 6й день пришла и требовала вернуть денег за работу)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.01.2011, 01:28   #2
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В течение разумного срока, гарантийного срока, установленного на результат работы (услуги) или в течение двух лет: см. абз.2 п.3 ст.29 ЗоЗПП:
Цитата:
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
См. также п.п.4 и 5 ст.29 ЗоЗПП:
Цитата:
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Цитата:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.01.2011, 10:21   #3
kutup
Пользователь
 
Аватар для kutup
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 67
Благодарности: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

т.е если я повешу в салоне объявление типа:все претензии по качеству работы мастера принимаются в день оказания услуги,это не будет нарушением каких-то статей?
Потому что у нас была ситуация,когда клиентка на 6й(!) день пришла клиентка и потребовала возврата денег за маникюр и педикюр,объяснив это плохим качеством .
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.01.2011, 10:40   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Будет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.01.2011, 13:14   #5
1Vladimir
Юрист
 
Аватар для 1Vladimir
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,698
Благодарности: 0
Поблагодарили 282 раз(а) в 267 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

плохое качество - доказать надо. для объективности проверьте.
__________________
Адвокатская помощь в Санкт-Петербурге, +7 960 236 1112, www.advrussia.ru
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.01.2011, 14:04   #6
kutup
Пользователь
 
Аватар для kutup
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 67
Благодарности: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Будет.
обоснуйте пож-та.
Выше написано:
бз.2 п.3 ст.29 ЗоЗПП: Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) .
Я так понимаю,что я сама могу устанавливать разумный срок,разве нет?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.01.2011, 17:57   #7
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kutup Посмотреть сообщение
т.е если я повешу в салоне объявление типа:все претензии по качеству работы мастера принимаются в день оказания услуги,это не будет нарушением каких-то статей?
Нет, нарушением закона это не будет, но и юридической силы иметь тоже не будет.

Цитата:
Сообщение от kutup Посмотреть сообщение
вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) .
Я так понимаю,что я сама могу устанавливать разумный срок,разве нет?
Разумный срок устанавливаете не вы. Он определяется, исходя из обстоятельств, как срок, в течение которого лицо, чье право нарушено, узнало или должно было узнать об этом.

Но вы забыли, что закон говорит так:
Цитата:
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть видно, что если на результат работы установлен ГС - то исполнитель отвечает за недостатки в течение ГС, если не докажет вину потребителя в их возникновении; а если ГС не установлен - отвечает в течение 2-х лет, если потребитель докажет что недостатки возникли до принятия работы или по причинам, возникшим до этого момента (то есть по вине исполнителя).
Цитата:
у нас была ситуация,когда клиентка на 6й(!) день пришла клиентка и потребовала возврата денег за маникюр и педикюр,объяснив это плохим качеством
Если ГС вы не установили, ей пришлось бы доказывать плохое качество работы (услуги).

Вы должны помнить, что если недостатки и виновное лицо очевидны, лучше требование удовлетворить сразу, иначе придется оплачивать еще и экспертизу, возмещать моральный вред, платить неустойку, штраф и т.д., в противном случае требуйте доказательств, когда ГС не установлен или к моменту обращения истек.

Последний раз редактировалось AlexPilot; 02.01.2011 в 18:11..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.01.2011, 20:28   #8
kutup
Пользователь
 
Аватар для kutup
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 67
Благодарности: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Разумный срок устанавливаете не вы. Он определяется, исходя из обстоятельств, как срок, в течение которого лицо, чье право нарушено, узнало или должно было узнать об этом.
Т.е.исходя из ситуации,она в принципе права оказалась?Даже на 6й день,когда кожа уже наросла?

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Но вы забыли, что закон говорит так:То есть видно, что если на результат работы установлен ГС - то исполнитель отвечает за недостатки в течение ГС, если не докажет вину потребителя в их возникновении; а если ГС не установлен - отвечает в течение 2-х лет, если потребитель докажет что недостатки возникли до принятия работы или по причинам, возникшим до этого момента (то есть по вине исполнителя).
Т.е если шибко вумный чел,то и через год может вздрюкнуть салон?
Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Если ГС вы не установили, ей пришлось бы доказывать плохое качество работы (услуги).
Я могу сама установить срок?Ну,типа на маникюр-педикюр 1-2 дня,на наращивание 1 -2 недели?и это не будет нарушением?

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
в противном случае требуйте доказательств, когда ГС не установлен или к моменту обращения истек.
Это как?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.01.2011, 22:19   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

kutup, условия договора, ущемляющие права потребителя, признаются в соответствии со ст.16 ЗоЗПП недействительными.
Включение таких условий является административным правонарушением в соответствии с Гл. 14 КоАП, т.е. нарушением закона. За это Вы можете быть привлечены к административной ответственности согласно ст. 14.8 КоАП.
Гарантийный срок на предоставляемые услуги устанавливается исполнителем, следовательно, можете установить любой, можете не устанавливать вовсе. Но, как Вам разъяснили, отличие в предъявлении требований по качеству только в лице, на котором лежит бремя доказывания причин возникновения недостатков. При обнаружении недостатков в пределах гар. срока доказываете отсутствие своей вины Вы, при обнаружении по окончании гар. срока или при его отсутствии (неустановлении) - потребитель услуги.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.01.2011, 00:28   #10
kutup
Пользователь
 
Аватар для kutup
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 67
Благодарности: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

бррррррррррррр,а теперь попроще
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе