Ответить

 

Опции темы
Старый 13.01.2011, 20:36   #1
Sakura
Пользователь
 
Аватар для Sakura
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Обман на глаза.

Здравствуйте. Хочу поинтересоваться.
Два моих друга (буду называть их Л1 и Л2) в разное время покупали бытовую технику в одном и том же магазине. В магазине очень интересные ценники. За модель японской сборки цена одна, а за модель якобы "китайской" сборки - на ~10% ниже. Л1 поехал за покупкой фотоаппарата китайской сборки, на сайте было указанно "есть в наличии", звонил в магазин - менеджер подтверждал что данный товар на складе есть. По приезду в магазин оказывалось что товара в наличии нет, и предлагают купить ту же модель японской сборки (где то на 2т.р. дороже). Он отказался и уехал, по дороге домой позвонил на склад и менеджер клялся что "китайский" товар лежит у них на складе, и то что консультатн просто ошибся. Л1 человек гордый и связываться с ними не стал.
У Л2 похожая история, тоже фотоаппарат, та же схема - есть в наличии, а по приезду - нет в наличии, купите товар японской сборки. Еле еле он добился покупки через неделю, и выяснилось что на "китайском товаре" везде написанно "made in japan" и по документам он японский. Развод на лицо. Разделение одного и тогоже товара на 2 ценника. "Без лоха и жизнь плоха" (извините за такое, но суть как раз про это).
Сегодня я поехал в тот же магазин, тоже позвонил, все в наличии есть (тоже за фотоаппаратом ездил). Приехал, консультант сразу же начал впаривать японскйи товар, но я отказался, подождав 10 минут, узнал угадайте что? Да, его нет в наличии. Я конечно же не поверил, и давай его расспрашивать что да как. Пошли сказки про то что китайские товары 80% возвращаются из за их плохого качества (уже признали что торгуют леваком, хотя все это конечно сказки), что модель фотоаппарата которую я заказал неправильно рассортировали, и из за этого наличие было указанно неправильно. Дальше опять долгие упрашивания купить японскую модель, на мои отказы он быстро придумал "акцию", что при покупке n-ого количества аксесуаров японская модель продается за цену китайской (что то мне не вериться, что в торговом бизнесе так все легко и просто, и можно продать один товар по цене другого), дальше пытался продать мне кучу ненужного мне товара по цене, в разы привышающей стоимость в других магазинах. Мне это все надоело, я сказал что возможно приду в другой раз и ушел. На выходе из магазина контрольный звонок - менеджер пошел проверять наличие, в наличие китайская модель оказалась и не одна. Опять тоже самое что выше произошло с Л1 и Л2.
Теперь к чему я все веду.
Что мы имеем в результате:
1) Продажа одного и того же товара по разным ценникам (у кого вызванны сомнения, пример - есть два завода Canon в японии и в малазии, никаких тайваней, таиландов и китайцев не существует, так вот в малазии делают только устаревшие модели и модели начального уровня).
2) Наглый обман клиентов, который нельзя названть никак иначе как Беспредел.

Так я бы хотел поинтересоваться у людей разбирающихся в потребительских правах. Могу ли я как то воздействовать на эту ситуацию? Есть ли какие либо законы или постановления, которые касаются вышеописанной политики магазина? Можно как либо требовать компенсацию за неправильное информирование (точнее оно правильное, просто опять же консультанты вынужденны впаривать дорогой товар и врать что другого нет в наличии).

Надеюсь я доступно обьяснил ситуацию и донес проблему. Хотелось бы знать просто могу ли я быть прав в этом гиблом деле?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе