Ответить

 

Опции темы
Старый 14.01.2011, 14:59   #1
Кисуля
Пользователь
 
Аватар для Кисуля
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 8
Благодарности: 3
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Старая печать при смене наименования ООО

Подскажите пожалуйста.

Организация сменила наименования. Прошла процедуру перерегистрации в налоговой, получила документы. Заказали новую печать. Но, из за занятости директора, эта печать долго ехала до отдела продаж. И менеджер заключил договор продажи от предприятия по старому наименованию и поставил старую печать. И надо было такому случиться, что по этой продаже возник конфликт. Вопрос: что грозит менеджеру из за использование старой печати? Можно ли это как то это урегулировать. Дописать какие нибудь внутренние документы задним числом.

Заранее благодарна, если кто откликнется.

Последний раз редактировалось Игорич; 14.01.2011 в 15:17..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.01.2011, 00:23   #2
Павел Бородич
Пользователь
 
Аватар для Павел Бородич
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 313
Благодарности: 8
Поблагодарили 76 раз(а) в 72 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

навряд ли.. сделка будет ничтожной!
Внутренние документы.. хм.. заявление от менеджера по собственному и приказ об увольнении! =))
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе