![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброго вечера!!!Всех с прошедшими! Подскажите могу ли я поменять ноутбук на другой? По существу. В августе купила бук. Гарантия год. Полетел жёсткий диск. Пришла в магазин. Направили на "осмотр". Заключение-полетел ж.диск. Дали направление в сервис-центр(или продавец сам направит в сервис-центр на ремонт). Попыталась узнать могу ли я заменить данный товар на аналогичный(таковой имеется). Ответили, что нет-ибо данный вид товара не подлежит возврату и замене....Нашла перечень товаров, не подлежащих замене (но там указаны товары надлежащего качества)...В общем я запуталась! Помогите! Растолкуйте!
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149
раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В соответствии со ст.18 Закона О защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Так что смело пишите претензию и предъявляйте требования о замене. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Регишка, будете ли Вы так любезны и посмотрите мою претензию?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я не вижу пока в данном случае существенности недостатка:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Считаю, продавец вправе отказать в удовлетворении требования замены на законных основаниях. Будет лишь потеря времени. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21
раз(а) в 20 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Что такое компьютер? ( или ноут). Сборще всяких-разных комплектующих. Стоит ли менять весь чемодан, если в следующий раз может "полететь" что-нить другое? Требуйте замены жесткого диска (если конечно случай гарантийный). Вирусы никто не отменял.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149
раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Еще один вариант, предъявить требование в случае нарушения сроков устранения недостатков. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23
раз(а) в 23 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Регишка, вы немного неправильно трактуете понятие "существенный недостаток". Проще говоря "существенный недостаток" это то, что либо нельзя починить, либо ломается неоднократно. Стоимость ремонта и важность ремонтируемой части потребителя волновать не должны. Это головная боль продавца. Сможет починить - недостаток не существенный, а не сможет - существенный.
Последний раз редактировалось Dmitriy.K; 15.01.2011 в 11:52.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149
раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Dmitriy.K,спасибо, буду знать!
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Dmitriy.K, теперь тоже буду знать. А сроки по ремонту оговорены в законе?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149
раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Смотрите ст.20 Закона ЗПП "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях