Ответить

 

Опции темы
Старый 14.01.2011, 16:21   #1
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Unhappy Заменить гарантийный ноутбук,у которого сломался жёсткий диск

Доброго вечера!!!Всех с прошедшими! Подскажите могу ли я поменять ноутбук на другой? По существу. В августе купила бук. Гарантия год. Полетел жёсткий диск. Пришла в магазин. Направили на "осмотр". Заключение-полетел ж.диск. Дали направление в сервис-центр(или продавец сам направит в сервис-центр на ремонт). Попыталась узнать могу ли я заменить данный товар на аналогичный(таковой имеется). Ответили, что нет-ибо данный вид товара не подлежит возврату и замене....Нашла перечень товаров, не подлежащих замене (но там указаны товары надлежащего качества)...В общем я запуталась! Помогите! Растолкуйте!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.01.2011, 16:36   #2
Регишка
Пользователь
 
Аватар для Регишка
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149 раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В соответствии со ст.18 Закона О защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так что смело пишите претензию и предъявляйте требования о замене.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.01.2011, 18:45   #3
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Регишка, будете ли Вы так любезны и посмотрите мою претензию?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.01.2011, 22:13   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Регишка Посмотреть сообщение
обнаружение существенного недостатка товара
Я не вижу пока в данном случае существенности недостатка:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Считаю, продавец вправе отказать в удовлетворении требования замены на законных основаниях. Будет лишь потеря времени.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.01.2011, 23:33   #5
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Что такое компьютер? ( или ноут). Сборще всяких-разных комплектующих. Стоит ли менять весь чемодан, если в следующий раз может "полететь" что-нить другое? Требуйте замены жесткого диска (если конечно случай гарантийный). Вирусы никто не отменял.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.01.2011, 09:32   #6
Регишка
Пользователь
 
Аватар для Регишка
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149 раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
насколько я знаю, жесткий диск является одной из основных составляющих ноутбука. Почему же нельзя считать его существенным недостатком? Хотя я могу и ошибаться.
Еще один вариант, предъявить требование в случае нарушения сроков устранения недостатков.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.01.2011, 11:46   #7
Dmitriy.K
Пользователь
 
Аватар для Dmitriy.K
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Регишка, вы немного неправильно трактуете понятие "существенный недостаток". Проще говоря "существенный недостаток" это то, что либо нельзя починить, либо ломается неоднократно. Стоимость ремонта и важность ремонтируемой части потребителя волновать не должны. Это головная боль продавца. Сможет починить - недостаток не существенный, а не сможет - существенный.

Последний раз редактировалось Dmitriy.K; 15.01.2011 в 11:52..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.01.2011, 11:52   #8
Регишка
Пользователь
 
Аватар для Регишка
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149 раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Dmitriy.K,спасибо, буду знать!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2011, 07:10   #9
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Dmitriy.K, теперь тоже буду знать. А сроки по ремонту оговорены в законе?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2011, 12:09   #10
Регишка
Пользователь
 
Аватар для Регишка
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149 раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яхина Татьяна Посмотреть сообщение
А сроки по ремонту оговорены в законе?
Смотрите ст.20 Закона ЗПП "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе