Ответить

 

Опции темы
Старый 15.01.2011, 18:20   #1
Бабушка
Гость
 
Аватар для Бабушка
 
Сообщений: n/a

Бабушка
Question Трудовая инспекция

Уважаемые знатоки юриспруденции у меня к Вам вопрос: Я принесла заявление в инспекцию труда в двух экземплярах, на одном мне поставили штамп и дату принятия (в штампе входящего канцелярского номера не было), а второй забрали себе для проведения проверки. Принёс я заявление и получил штамп о принятии 1-го числа, а сроки рассмотрения данного заявления начали течь с 3-го числа, а следовательно и дата регистрации получается 3-го числа. Теперь вопрос: "В какой срок (период) должна была пройти официальную регистрацию моё заявление, в день обращения или через пару дней, как сделала трудовая инспекция и какими нормами закона это можно подтвердить?
  В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2011, 01:36   #2
Людмила С.
Юрист
 
Аватар для Людмила С.
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 1,246
Благодарности: 1
Поблагодарили 358 раз(а) в 342 сообщениях

Людмила С.
По умолчанию

Согласно п. 2.7 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по исполнению государственной функции «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» срок регистрации Управлением делами письменных обращений граждан составляет три дня с даты их поступления. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан в Роструде составляет 30 дней со дня регистрации обращения.
В соответствии с разделом 3 этого же регламента письменные обращения граждан, принятые на личном приеме, направляются на регистрацию в Управление делами, где на них проставляется дата и ставится штамп «с личного приема».
Если кратко, то любые обращения сначала принимаются, затем передаются специалистам, на которых возложена обязанность их регистрации. Как только обращение попало к специалисту, он осуществляет их регистрацию, т.е. заносит в специальный журнал регистрации поступающих обращений, а на самом обращении указывает соответствующих регистрационный номер, дату регистрации и количество листов. На все это дается не более трех дней. В случае, если обращение поступило непосредственно в подразделение, отвечающее за регистрацию поступающей корреспонденции, то такое обращение подлежит регистрации в день поступления.
__________________
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь./Козьма Прутков
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2011, 08:39   #3
Бабушка
Гость
 
Аватар для Бабушка
 
Сообщений: n/a

Бабушка
По умолчанию

Так, кто же тогда является специалистом, который должен регистрировать, когда жалоба была сдана в канцелярию управления трудовой инспекции, а она у нас одна? Вы говорите, цитирую: "В случае, если обращение поступило непосредственно в подразделение, отвечающее за регистрацию поступающей корреспонденции, то такое обращение подлежит регистрации в день поступления". Так моё обращение в канцелярию управления трудовой инспекции является тем подразделением про которое Вы говорите или есть другое подразделение? Мой вопрос остаётся открытым, как Вы считаете из вышеизложенного, когда должна была быть регистрация, в тот же день или всё таки в течении 3 суток.
  В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2011, 12:52   #4
Людмила С.
Юрист
 
Аватар для Людмила С.
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 1,246
Благодарности: 1
Поблагодарили 358 раз(а) в 342 сообщениях

Людмила С.
По умолчанию

Мне сложно что-либо ответить на Ваш вопрос, как правило, прием письменных обращений граждан, поступающих не по почте, а либо принесенных лично, либо принесенных нарочным осуществляет секретарь учреждения, который затем и передает эти обращения для регистрации в канцелярию. Я не знаю, какова структура Государственной инспекции рруда, действующей в Вашем регионе. Возможно секретарь одновременно исполняет обязанности делопроизводителя и осуществляет регистрацию поступющей корреспонденции. Однозначно могу сказать одно: если административный регламент дает право проводить регистрацию поступающей корреспонденции в течение трех дней с момента ее поступления, то регистрация Вашего обращения на третий день осуществлена правомерно.


Цитата:
Сообщение от Людмила С. Посмотреть сообщение
В случае, если обращение поступило непосредственно в подразделение, отвечающее за регистрацию поступающей корреспонденции, то такое обращение подлежит регистрации в день поступления.
Это касается корреспонденции, поступившей по почте.
__________________
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь./Козьма Прутков
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2011, 20:58   #5
spart
Пользователь
 
Аватар для spart
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Россия / Коми / Воркута
Сообщений: 61
Благодарности: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

spart
По умолчанию

в Москве на прием принес заявление( жалобу на работодателя) на Варшавское ш., приняли под роспись номер проставили, однако позже при звонке в труд. инспекцию, выяснилось, что зарегистрировали мою жалобу спустя 3 недели после моей подачи жалобы лично представителю труд.инспекции, ну как нормально?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2011, 22:20   #6
Бабушка
Гость
 
Аватар для Бабушка
 
Сообщений: n/a

Бабушка
По умолчанию

Нет не нормально конечно, беспредел какой то Но я хочу всё таки в последний раз вернуться к вопросу, по каким нормам закона Людмила С. Вы можете подтвердить сказанное?
  В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.01.2011, 09:05   #7
тесто
Экс-модератор
 
Аватар для тесто
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873 раз(а) в 821 сообщениях

тесто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spart Посмотреть сообщение
в Москве на прием принес заявление( жалобу на работодателя) на Варшавское ш., приняли под роспись номер проставили, однако позже при звонке в труд. инспекцию, выяснилось, что зарегистрировали мою жалобу спустя 3 недели после моей подачи жалобы лично представителю труд.инспекции, ну как нормально?
Вы жаловались на действия сотрудников?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.01.2011, 14:47   #8
Людмила С.
Юрист
 
Аватар для Людмила С.
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 1,246
Благодарности: 1
Поблагодарили 358 раз(а) в 342 сообщениях

Людмила С.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;633425
по каким нормам закона Людмила С. Вы можете подтвердить сказанное?
В своем ответе я уже указала НПА согласно которому работает Государственная инспекция труда. Это Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости по исполнению государственной функции «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок». Указанный регламент размещен на сайте ФС по труду и занятости.
__________________
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь./Козьма Прутков
 
В Минюст Цитата Спасибо



Ваши права в разделе