|
|
#1 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 10
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Здравствуйте!
У моей подруги 29 октября 2010 года произошло ДТП, несерьезное - во дворе царапнула соседнюю машину, свою чуть помяла соответственно. Вызвала ГАИ, всё как положено. Застрахована по КАСКО в СК Ростра, в полисе отмечен пункт "ремонт только у официального дилера", т.к. машина новая (года нет ещё). Подруга вовремя сдаёт все документы в страховую, и выясняется, что у страховой нету договорова ни с одним официальным дилером! (хотя машина весьма популярная - Huyndai Getz). И начинается волокита - то предлагают отремонтироваться в каком-то левом сервисе, с которым у них договор есть; то они предлагают звонить нам самим к дилерам, узнать цену ремонта (мы узнали, дилеры просят около 50 тыс.руб.), они согласно этой сумме выдадут деньги; то предлагают подождать пока они заключат договор с дилером (вот до сих пор ждём). Свою экспертизу СК сделала. В январе они предложили дать им реквизиты карточки, чтобы они перечислили сумму на ремонт (хотя не понятно, на основании чего они эту сумму возьмут, вдруг перечислят 20тыс.руб. - и доказывай потом что этого не хватило). Как поступить в данной ситуации? Жалобы в РСА и ФССН актуально писать? (По идее, у страховой есть 30 дней на принятие решения после приёма последнего документа от клиента. И эти 30 дней давно прошли.) Ехать на ремонт к дилеру, платить самому, получать чеки - и везти их в стаховую? Или отдать машину на ремонт, узнать цену, взять смету - и требовать от страховой деньги - после получения платить в сервис? Может, со страховой взять официальное письменное подтверждение их обещаний выплатить все деньги? (а то как я на суде докажу, что мне действительно обещали выплатить всё) Заранее спасибо. |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#2 |
|
Экс-модератор
![]() Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 4,042
Благодарности: 24
Поблагодарили 399
раз(а) в 381 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Все банально- дайте им свои банковские реквизиты и ждите денег.
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#3 |
|
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
присоединяюсь
только я бы провёл оценку у нормального оценщика, направил эту оценку (и с документами на её оплату) как приложение к письму с банковскими реквизитами (пусть принимают под проспись или заказным по почте) и с требованием в 3 дня проплатить - сроки-то уже прошли и уведомить их, что в случае неуплаты будет суд |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#4 |
|
Экс-модератор
![]() Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 4,042
Благодарности: 24
Поблагодарили 399
раз(а) в 381 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
skif152, срока прошли не по их вине, а по вине страхователя.....
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#5 | |
|
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
из того, как изложен вопрос, не вижу оснований для такого вывода
документы страхователем сданы в полном объёме предложение страховщика Цитата:
я так смотрю на эту ситуацию |
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#6 |
|
Экс-модератор
![]() Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 4,042
Благодарности: 24
Поблагодарили 399
раз(а) в 381 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
skif152, а выплату он на деревню дедушке отправит? У нас законом не предусмотренно это.
Действия страховщика конечно глупы, на его месте давно бы отправил страхователю уведомления о необходимости предоставления банковских реквизитов и
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#7 |
|
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
я тоже согласен с необходимостью предоставления страховщику банковских реквизитов (не исключено, что страхователь уже сделал это раньше наших советов)
но отсутствие банковских реквизитов страхователя у страховщика не оправдывает действия последнего, который расписался в своей готовности выплатить страховое возмещение в натуре, а, когда наступил страховой случай, сам же отказался от заявленных обязательств вот об этом я и говорю |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#8 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 29
Благодарности: 2
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Смысла писать жалобы не вижу, только если очень хочется)))
Если составлен акт осмотра ТС, с которым согласны и Вы и СК- машину лучше отремонтировать. Ждите выплаты страхового возмещения...после поступления денег на лицевой счет следует выстраивать дальнейшие отношения с СК. Все их предложения,обещания и отказы лучше иметь в письменном виде. |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#9 |
|
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
ирин, бывает, что у людей денег на ремонт нет
только если из страховщика их выбить и потом, я о жалобе ни слова не сказал я сказал о уведомлении страховщика насчёт своей позиции с последующим обращением в суд |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#10 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 29
Благодарности: 2
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Мой ответ был адресован Петру Разумовскому)
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|







«Закония» в соц. сетях