Ответить

 

Опции темы
Старый 09.03.2011, 11:22   #1
Mandarine
Пользователь
 
Аватар для Mandarine
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Unhappy Нарушение прав авиакомпанией

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какими должны быть мои действия в дальнейшем, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию:
22.11.2010г я и мой супруг купили билеты у авиакомпании Авианова на рейс, назначенный на 29.12.2010г. из Москвы в Ростов-на-Дону. В дальнейшем мы решили отказаться от ранее купленных билетов по личным обстоятельствам.
24.12.2010г мы обратились в кассу Авианова, расположенную в аэропорту Шереметьево, где оформили Уведомления на добровольный возврат билетов в соответствии с Правилами подачи документов на возврат денежных средств в случае добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО Авианова (далее - Правила), опубликованными на официальном сайте компании. На наших уведомлениях поставили штампы об аннулировании бронирования.
28.12.2010г, в соответствии с теми же Правилами, на сайте ООО Авианова мы заполнили формы запроса о возврате денежных средств (далее - Форма), к которым приложили отсканированные копии документов, как того требуют Правила. После заполнения указанных Форм, появилось сообщение, что возврат денежных средств может занять 30 дней, несмотря на то, что в соответствии с п.4.1 Правил срок возврата пассажиру денежных средств в связи с отказом последнего от воздушной перевозки составляет 10 календарных дней с момента получения запроса. Никакого уведомления о том, что наш запрос принят, на электронную почту не высылают. В личном кабинете на сайте Авианова тоже никаких сведений не остается.
По более двух месяцев с момента заполнения Формы, никакого уведомления на электронную почту о принятом решении по нашим запросам не направлялись, опять же вопреки п.4.1 Правил.
09.02.2011г мой супруг приехал в офис компании по адресу: г.Москва, ул. 2-я Звенигородская, д.13, стр.15, однако никто ничего по нашему вопросу пояснить так и не смог. Он написал письмо на имя генерального директора компании с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию и пояснить ее причины (номер письма Вх.245/11 от 09.02.2011г). До сих пор никакого ответа мы не получили. И деньги нам не вернули.

Пожалуйста, подскажите, как нам быть в этой ситуации? Не знаю, куда обращаться
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.03.2011, 14:56   #2
тесто
Экс-модератор
 
Аватар для тесто
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873 раз(а) в 821 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В суд обратитесь по месту Вашего жительства о взыскании денег за билеты
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.03.2011, 16:03   #3
Mandarine
Пользователь
 
Аватар для Mandarine
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

уважаемый Тесто, спасибо за совет!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе