![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какими должны быть мои действия в дальнейшем, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию: 22.11.2010г я и мой супруг купили билеты у авиакомпании Авианова на рейс, назначенный на 29.12.2010г. из Москвы в Ростов-на-Дону. В дальнейшем мы решили отказаться от ранее купленных билетов по личным обстоятельствам. 24.12.2010г мы обратились в кассу Авианова, расположенную в аэропорту Шереметьево, где оформили Уведомления на добровольный возврат билетов в соответствии с Правилами подачи документов на возврат денежных средств в случае добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО Авианова (далее - Правила), опубликованными на официальном сайте компании. На наших уведомлениях поставили штампы об аннулировании бронирования. 28.12.2010г, в соответствии с теми же Правилами, на сайте ООО Авианова мы заполнили формы запроса о возврате денежных средств (далее - Форма), к которым приложили отсканированные копии документов, как того требуют Правила. После заполнения указанных Форм, появилось сообщение, что возврат денежных средств может занять 30 дней, несмотря на то, что в соответствии с п.4.1 Правил срок возврата пассажиру денежных средств в связи с отказом последнего от воздушной перевозки составляет 10 календарных дней с момента получения запроса. Никакого уведомления о том, что наш запрос принят, на электронную почту не высылают. В личном кабинете на сайте Авианова тоже никаких сведений не остается. По более двух месяцев с момента заполнения Формы, никакого уведомления на электронную почту о принятом решении по нашим запросам не направлялись, опять же вопреки п.4.1 Правил. 09.02.2011г мой супруг приехал в офис компании по адресу: г.Москва, ул. 2-я Звенигородская, д.13, стр.15, однако никто ничего по нашему вопросу пояснить так и не смог. Он написал письмо на имя генерального директора компании с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию и пояснить ее причины (номер письма Вх.245/11 от 09.02.2011г). До сих пор никакого ответа мы не получили. И деньги нам не вернули. Пожалуйста, подскажите, как нам быть в этой ситуации? Не знаю, куда обращаться ![]() ![]() ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Экс-модератор
![]() Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873
раз(а) в 821 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В суд обратитесь по месту Вашего жительства о взыскании денег за билеты
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
уважаемый Тесто, спасибо за совет!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях