|
|
#1 | |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 42
Благодарности: 13
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Добрый день! История такая. Полгода назад мы приобрели прогулочную коляску, 5 месяцев она служила исправно, но пару недель назад при подъеме на бордюр у неё оторвалась ручка (раскололись пластиковые суставы). Магазин принял на гарантийный ремонт, вернули с поменянными суставами. Мы отгуляли пару дней и на второй день, при преодолении небольшого сугроба, ручка опять раскалывается, в том же месте
. Продавцы уже неохотно взяли в ремонт. Изначально требовали оплатить эти суставы, мотивируя нашим неправильным использованием коляски, но когда мы сказали, что не против экспертизы, то взяли в починку бесплатно. Они утверждают, что фирма производитель бесплатно эти суставы не чинит (априори - нарушение использования и вина клиента) и их оплачивает магазин по собственной инициативе. У нас опасения, что поломка опять повторится, видимо ребёнок перерос какой то лимит веса, который выдерживают эти суставы (ребёнку всего 10 мес и вес 9 кг, это не много для прогулочной коляски, рассчитанной до 3 лет), потому что до этих случаев мы гуляли 5 мес. без происшествий. Как действовать в этом случае, я гдето читала, что:Цитата:
|
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#2 |
|
Экс-модератор
![]() Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873
раз(а) в 821 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Проводить оценку качества прогулочной коляски, в случае разногласий - обращение в суд и проведение судебной экспертизы
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах. |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#3 |
|
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Где сейчас коляска? Если сдали в ремонт, какие при этом бумаги оформлены? Предъявили ли Вы какое-либо требование?
Установлен ли гарантийный срок? В отношении такого товара, как детская коляска, ни 3, ни 2 поломки ждать не обязательно. Требование возврата денег, замены или ремонта (по Вашему выбору) можно предъявить при первой же поломке. |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#4 | ||
|
Пользователь
![]() Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 42
Благодарности: 13
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Цитата:
А как это грамотно сделать, чтоб не бодаться словесно с продавцами? А то нас качество такого товара не устраивает, коляска оказалась небезопасной для ребёнка. На какие пункты закона прав потребителя, или чего то еще ссылаться, чтоб быть убедительнее? |
||
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#5 |
|
Экс-модератор
![]() Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873
раз(а) в 821 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
оценка качества проводится при наличии спора о том в связи с чем выявлен недостаток товара.
Т.К. сейчас коляске на гарантийном ремонте, то требовать возврат денег Вы можете, лишь после даты окончания гарантийного ремонта, если продавец в этот срок не уложится. В противном случае, требовать деньги на возврат Вы можете лишь после еще одной поломки. Словесно бодаться - если качество товара не устраивало, нужно было изначально требовать замену или возврат денег, а не соглашаться на второй гарантийный ремонт
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах. |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#6 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 42
Благодарности: 13
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
тесто, ну мы не знали, что возможно вернуть через полгода использования... и после первой поломки, а то потребовали бы.
Последний раз редактировалось Roux; 16.03.2011 в 12:05.. |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#7 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 42
Благодарности: 13
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Предположим, что коляска опять сломается, какие наши действия? Привозим её в магазин и требуем денег? ПРодавцы откажутся и возникнет спор -
Это если продавцы скажут, что вы виноваты сами, не так использовали. Да? А мы им: "Давайте проведём экспертизу качества" И они тогда обязаны взять коляску на экспертизу? Или мы куда то сами её можем отдать на независимую? |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#8 |
|
Экс-модератор
![]() Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873
раз(а) в 821 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
когда сломается (в рамках гарантии) Вы коляску привезет, напишите заявление на возврат, продавцы будут возражать, но они обязаны провести оценку качества товара. Есть оценка подтвердит Вашу вину, но Вы в вине своей сомневаетесь - можете сделать независимую экспертизу
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах. |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#9 | |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 42
Благодарности: 13
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
тесто, спасибо большое, теперь понятно! То, что сломается, сомнений нет. Ребёнок растёт, нагрузка увеличивается. Если даже лето откатаем аккуратно, то зимой уже не выдержит точно. А гарантия - 2 года.
По поводу заявления, оно пишется на имя директора магазина? Такая форма подойдет? : Цитата:
|
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#10 |
|
Экс-модератор
![]() Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873
раз(а) в 821 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
спасибо, это кнопочка.
Форм претензий много в интернете, подберете нужную, чек не отдавайте, только его копию
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах. |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|


. Продавцы уже неохотно взяли в ремонт. Изначально требовали оплатить эти суставы, мотивируя нашим неправильным использованием коляски, но когда мы сказали, что не против экспертизы, то взяли в починку бесплатно. Они утверждают, что фирма производитель бесплатно эти суставы не чинит (априори - нарушение использования и вина клиента) и их оплачивает магазин по собственной инициативе. У нас опасения, что поломка опять повторится, видимо ребёнок перерос какой то лимит веса, который выдерживают эти суставы (ребёнку всего 10 мес и вес 9 кг, это не много для прогулочной коляски, рассчитанной до 3 лет), потому что до этих случаев мы гуляли 5 мес. без происшествий. Как действовать в этом случае, я гдето читала, что:



«Закония» в соц. сетях