Ответить

 

Опции темы
Старый 17.03.2011, 15:46   #1
olyska
Пользователь
 
Аватар для olyska
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Россия / Тамбовская обл. /
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ноутбук от Эльдорадо. Как вернуть свои деньги?

Не знаю что делать дальше, просто в тупике. 31.12.2007г. муж, в Эльдорадо купил мне нотбук Acer Aspire 7520 G (далее ноутбук) за 28399 рублей, и плюс к нему ПДС (программу дополнительного сервиса на 3 года). с 17.09.2010г. и по настоящее время ноутбук практически постоянно находился на ремонте, от силы месяц проработает нормально и снова в ремонт. Общее время нахождения ноутбука в АСЦ за 3 года - 138 дней.И сейчас он снова в ремонте - снова не включается. 1.03.2011г. я написала претензию в Эльдорадо с требованием обмена товара либо возврата денег, по истечению 14 дней мне позвонили из магазина и послали подальше с претензией, пояснив, что ноутбук начал часто ломаться не в основной год гарантии, и что теперь это чисто мои проблемы, что ПДС не является гарантией, а всего лишь соглашение между мной и сервисным центром на бесплатный ремонт в течении 3-х лет. В отделе по защите ПП пожилая тетенька вообще мне сказала : "Не знаю чем вам помочь"!!!На мой вопрос о ЗоЗПП, а конкретно о длительности неиспользования мною вещи, что 138 дней у меня не было ноутбука, мне ответили, ну и что, гарантийный ремонт ведь продлевается. Я в шоке!!! И это сотрудники отдела по ЗПП. Я просто не знаю что делать дальше. Когда ноутбук 1 марта не стал включаться я его отнесла в сервисный центр, Эльдорадо при этом мне дали запрос на проведении диагностики ноутбука в АСЦ, однако 14 марта, когда мне позвонили из АСЦ мне сказали что ноутбук мой готов и мастер в нем никакой поломки не нашел, в связи с чем Эльдорадо вам откажет в удовлетворении претензии. На мой вопрос о том, почему ноутбук не включался, в чем была причина, мне ответили, что такое с техникой бывает!!!15 марта ноутбук проработав несколько часов снова погас, 16 марта я его снова отнесла в АСЦ где мастер который его диагностировал почесал задумчиво затылок и сказал что будет выяснять в чем проблема. Создается впечатление что Эльдорадо мастеру доплачивает за "диагностику - экспертизу", потому как не может беспричинно ноутбук выключаться. Подскажите, знающие люди, что делать в данной ситуации. Имеются ли хоть малейшие шансы у меня вернуть свои деньги за этот несчастный ноутбук.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2011, 16:14   #2
Mihas02
Юрист
Тетрис Champion, Змейка Champion, Астероиды Champion, Chopper Challenge Champion
 
Аватар для Mihas02
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 1,533
Благодарности: 346
Поблагодарили 242 раз(а) в 226 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да не берите вы никогда это дополнительное обслуживание (программа дополнительного сервиса). Только звучит красиво, а на деле лишние деньги на ветер. Как вариант, независимая экспертиза и суд (если принципиально).
Может вам подойдет ст. 18 ЗоЗПП? Там написано, что "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" является основанием для его замены или возврата денег. Это предпоследний абзац ч.1 ст. 18 ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2011, 16:20   #3
olyska
Пользователь
 
Аватар для olyska
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Россия / Тамбовская обл. /
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

да я читала закон, и в претензии все указывала, какие основания, однако на деле меня пока просто послали, причем из отдела по защите прав потребителей тоже. Просто очень хочеться узнать от людей компетентных в этом вопросе. Как поступить в этой ситуации с чего начинать (претензию я уже написала, но ответа письменного, чувствую, не дождусь на нее (быстрее пенсия придет).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2011, 16:41   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

olyska, чтобы дать Вам совет, необходимо обозреть:
- договор ПДС;
- все квитанции по обращениям в СЦ с датами и описанием недостатков.
Одно дело - Вы заявляете о нахождении ноута 138 дней в ремонте, а по бумагам, к сожалению, может оказаться, что полдня.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2011, 21:02   #5
olyska
Пользователь
 
Аватар для olyska
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Россия / Тамбовская обл. /
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, нет, в этом ПДС указаны даты сдачи в ремонт и дата получения ноутбука, к тому же в нем написано какого рода ремонт осуществлялся (замена жесткого диска, замена привода DVD-rom, перепайка GPU). За 3 года набежало 138 дней, плюс к ним прибавяться новые дни. Просто я не знаю что делать дальше. На настоящий день у меня есть документы: кассовый чек, товарный чек, ПДС, косячный ноутбук (в АСЦ), претензия без ответа. Я не знаю, возможно ли осуществить возврат денег за ноутбук или обмен его, имея на руках ПДС или он совсем ничего не значит - а только лишь бесплатный ремонт в течении 3-х лет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2011, 21:50   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olyska Посмотреть сообщение
Я не знаю
Мы тем более не знаем, не обозрев документы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2011, 22:13   #7
olyska
Пользователь
 
Аватар для olyska
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Россия / Тамбовская обл. /
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, сейчас попробую приложить документы
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC15741.jpg
Просмотров: 5
Размер:	1.21 Мб
ID:	7419

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC15742.jpg
Просмотров: 0
Размер:	998.7 Кб
ID:	7420

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC15744.jpg
Просмотров: 0
Размер:	1,006.4 Кб
ID:	7421

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC15736.jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.01 Мб
ID:	7422

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC15738.jpg
Просмотров: 0
Размер:	758.6 Кб
ID:	7423
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2011, 22:20   #8
olyska
Пользователь
 
Аватар для olyska
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Россия / Тамбовская обл. /
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, и еще вот квитанции, одна от 1 марта, ноутбук забрала 15 марта, а вторая от 17 марта (вчера сдала снова в ремонт).
Миниатюры
SDC15746.jpg   SDC15735.jpg  

Последний раз редактировалось walera38; 18.03.2011 в 07:01.. Причина: шрифт
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2011, 22:30   #9
olyska
Пользователь
 
Аватар для olyska
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Россия / Тамбовская обл. /
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Дат получения в ПДС не видно из-за печатей, но сроки такие:
1) с 20.01.2009г. до 03.02.2009г. чистка системы охлаждения ЦП и видеопроцессора;
2) с 21.10.2009г. до 27.11.2009г. замена DVD-rom;
3) с 17.10.2010г. до 12.10.2010г. замена жесткого диска;
4) с 30.12.2010г. до 19.02.2011г. перепайка GPU;
5) с 01.03.2011г до 15.03.2011г. находился в АСЦ, сдавали отому что не включался, а в АСЦ сказали что поломки не было, что с техникой такое "бывает", и в ПДС написали с 01.03.2011г до 15.03.2011г - диагностика;
6) 17.03.2011г. он снова сдан в АСЦ с той же проблемой - не включается.
P.S. не успела просто копию ПДС сделать где и мартовская сдача в ремонт зафиксирована.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2011, 23:50   #10
Василий Баскаков
Модератор
 
Аватар для Василий Баскаков
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,426
Благодарности: 15
Поблагодарили 666 раз(а) в 612 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В гарантийный срок набежало больше 31 дня. Я бы сделал так:
1) забрал бы ноут из ремонта
2) вручил бы под роспись претензию с приложением копий чеков на ремонт, в которой бы отказался от исполнения договора купли-продажи и потребовал бы обратно уплаченную за товар сумму Претензию бы написал в 2-х экз-рах, под роспись.
3) Выждал бы 10 дней с момента получения претензии и обратился бы в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной за товар суммы, морального вреда
4)Я не аргументировал бы взыскание суммы нынешней поломкой. Я бы аргументировал именно невозможностью использования товара вследствие его нахождения в постоянном ремонте - более 30 дней за гарантийный год.
5) от госпошлины вы освобождаетесь (не платите).
6) После вступления решения суда в законную силу я бы сразу сдал исполнительный приставам и не бегал в магазин. не менял бы ноутбук на деньги. пусть приставы со счета снимут + 7%. Да и отдавать ноут не спешил бы даже после получения денег. Пусть тоже побегают за ним (как от приставов придет постановление. так с радостью известите магазин, что они могут придти и забрать его в такой-то промежуток времени. )))
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить

Метки
эльдорадо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе