![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Россия / Хакасия / Абакан
Сообщений: 1
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мой автомобиль попал в ДТП в крыло въехал грузовик НЭ оценила ущерб в 6500 рублей, СК Ингосстрах пересмотрели оценку и выплатили 4200 рублей. Реальный ремонт крыла составил 9700 рублей. Что мне делать, как подать иск и на кого СК, виновника ДТП????
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668
раз(а) в 615 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
На СК. Гражданская ответственность причинителя вреда перед третьими лицами при использовании транспортного средства, отмеченного в полисе ОСАГО, застрахована в СК. Лимит такой ответственности не превышен.
Совет: разберитесь, с чем связано занижение суммы страхового возмещения. Быть может, с этой ситуацией: Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. N 238 утверждены Правила организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства. Во исполнение данного Постановления НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004 г., РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004 г., ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004 г., НПСО "ОТЭК" 20.10.2004 г. утверждены Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ), определяющие общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проводить установление повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта в рамках независимой технической экспертизы транспортных средств при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Согласно этим Методическим рекомендациям, если в результате осмотра транспортного средства установлено, что непосредственно перед страховым случаем уже требовалась окраска поврежденных элементов кузова, оперения транспортного средства, работы по окраске указанных элементов не назначаются. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
кто определяет необходимость окраски элементов ДО наступления страхового случая? Если, например, на двери имеются потертости, которые можно устранить полировкой... Как доказать и кому это доказывать, что можно было жить и без окраски ДО того, как в тебя въехала машина виновника и смяла еще вполне приличную и ничего не требующую дверь?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668
раз(а) в 615 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если Вы могли жить без окраски двери до ДТП, можете жить и теперь. СК оплатит Вам ремонт двери.
Необходимость учета повреждений, имевшихся на ТС до ДТП и пересекающихся с образованными в ДТП, определяет эксперт-техник. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ха-ха))) до ДТП это была потертость, которую можно было полирнуть, а теперь (замечу, в противоположной стороне от потертости ранее имевшейся) огромная вмятина со сколами, которая будет ржаветь, если не отремонтировать и покрасить...
Правильно ли я поняла из Вашего ответа, Vassily, что дословно:"пересекающееся" повреждение- это то, которое находится на ТОМ ЖЕ элементе и в ТОМ ЖЕ месте, где имеются повреждения, причиненные в результате ДТП или местоположение предыдущей потертости не имеет значение, если оно в принципе находится на том же элементе? О необходимости учета повреждений, определяемых экспертом-техником поняла. Человеческий фактор? Или все-таки есть какая-то норма? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | ||
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668
раз(а) в 615 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Это кем установлено? Вами? Вы эксперт? Автослесарь?
Цитата:
Цитата:
Во исполнение данного Постановления НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004 г., РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004 г., ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004 г., НПСО "ОТЭК" 20.10.2004 г. утверждены Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ), определяющие общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проводить установление повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта в рамках независимой технической экспертизы транспортных средств при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Согласно этим Методическим рекомендациям, если в результате осмотра транспортного средства установлено, что непосредственно перед страховым случаем уже требовалась окраска поврежденных элементов кузова, оперения транспортного средства, работы по окраске указанных элементов не назначаются. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
))) Это я уже читала. остается только встретиться с вменяемым экспертом и определить "необходимость покраски ДО" или, если повезет, отсутствие таковой.... и все-таки человеческий фактор в данном вопросе оказывается не последней инстанцией.... Ну что ж... будем определять...))))
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях