Ответить

 

Опции темы
Старый 03.04.2011, 23:24   #1
Mathers
Пользователь
 
Аватар для Mathers
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Поставка некачественного товара. Можно ли получить компенсацию?

Здравствуйте, хотелось бы получить консультацию, если можно.
Ситуация такая: мы решили купить стол, пришли в магазин, выбрали какой понравился, заказали. Продавцы сказали, что изготовление будет втечение месяца. Ждем месяц, его изготавливают, договариваемся о доставке.
Так как доставка в течение дня, теряем весь день в ожидании. Привозят. На столе дефекты (царапины, и прочее), отказываемся принимать его. Увозят.
Ждем еще неделю, у них появляется новый, договариваемся о доставке, теряем еще день. Снова привозят и снова брак. Увозят обратно. После чего нервы не выдерживают, и решаем забрать оттуда деньги.
Хотелось бы узнать можно ли получить компенсацию за потерянное время? Почти полтора месяца пока ждали изготовление и плюс к тому то время, когда ждали доставку.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.04.2011, 23:37   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если у вас договор купли-продажи с предварительной оплатой товара, то при нарушении сроков передачи товара потребителю Вы вправе требовать возврата денег (п. 2 ст. 23.1 ЗоЗПП).
Если при этом докажете то обстоятельство, что находились два дня в ожидании доставки товара, то можете требовать возмещения убытков, причиненных вследствие такого нарушения. А убытки - это в том числе и неполученные доходы (упущенная выгода) (ст. 15 ГК).
Кроме этого, Вы вправе требовать неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки вплоть до дня возврата денег (п. 3 ст. 23.1 ЗоЗПП).

Если у вас договор подряда (изготовление стола), то разница в исчислении неустойки. Размер ее 3% в день от цены заказа, но не более этой цены (п. 5 ст. 28 ЗоЗПП). Причем, цена материала (если в договоре прописана отдельно) сюда не включается.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.04.2011, 00:00   #3
Mathers
Пользователь
 
Аватар для Mathers
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо большое за ответ. У меня договор купли-продажи.
Но вот, допустим, прихожу я к ним, требую мне выплатить все неустойки и ущербы, а они говорят: ничего вам не дадим (забирайте только предоплату свою и не более). Какие мои дальнейшие действия?
И еще: как доказать упущенную выгоду?

Последний раз редактировалось Mathers; 04.04.2011 в 00:03..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.04.2011, 00:25   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Дальнейшие действия - суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе