Ответить

 

Опции темы
Старый 13.04.2011, 18:48   #1
Flowers
Пользователь
 
Аватар для Flowers
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Россия / Тверская обл.
Сообщений: 25
Благодарности: 24
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сломался телевизор

Здравствуйте! У меня такой вопрос.
Был куплен телевизор. Отработал год и сломался. Спустя 25 дней с окончания гарантии. Отдали в ремонт. Там говорят что нет таких запчастей у них, надо заказывать с завода. И уже ждем 3 месяца. Я хочу обратиться к продавцу и попросить их о содействии в ремонте. Посоветуйте что можно сделать. Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.04.2011, 20:20   #2
nata74
Пользователь
 
Аватар для nata74
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 31
Благодарности: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В соответствии со ст 19 п.5 Закона РФ "О защите прав потребителей":
"В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента"
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.04.2011, 14:46   #3
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nata74 Посмотреть сообщение
что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента"
И к чему Вы привели этот пункт? Никогда он это не докажет и даже делать этого не станет.
Цитата:
Сообщение от Flowers Посмотреть сообщение
Я хочу обратиться к продавцу и попросить их о содействии в ремонте.
Бессмысленно. Где продавец возьмет з/часть, если в ремонтной организации её нет? И вообще мы хороши для продавца только когда покупаем, потом покупатель превращается в "требователя", а это для продавца не есть хорошо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.04.2011, 15:20   #4
nata74
Пользователь
 
Аватар для nata74
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 31
Благодарности: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

а экспертизу провести нельзя? и для чего тогда существует этот пункт?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.04.2011, 20:43   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nata74 Посмотреть сообщение
для чего тогда существует этот пункт?
Он защищает Ваши права, если истек гарантийный срок, но не прошло 2 года с момента покупки. В этом случае отличие от обнаружения недостатка в пределах гар. срока в том, что бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на Вас.
Иными словами, к продавцу Вы должны придти уже с проведенной за свой счет экспертизой.
Лучше заберите из сервиса аппарат, проведите экспертизу, и если она покажет то, что указано в посте № 2, то Вам должны удовлетворить предъявленное требование. А требование Вы вправе предъявить не только ремонта, но и возврата денег, и замены товара на Ваш выбор (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.04.2011, 07:40   #6
nata74
Пользователь
 
Аватар для nata74
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 31
Благодарности: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вот и я так думаю! А расходы связанные с проведением экспертизы тоже продавец обязан возместить, если будет доказано что недостатки возникли не по моей вине?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.04.2011, 11:06   #7
Flowers
Пользователь
 
Аватар для Flowers
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Россия / Тверская обл.
Сообщений: 25
Благодарности: 24
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Рассказал я о своей проблеме в магазине. Посоветовали отнести в другой сц, обслуживающий их организацию, который более специализируется на телевизорах такой марки.
Мне показалось, что как они узнали что гарантия (основная ) вышла, и теперь все регламентируется вышесказанной статьей, (о которой он предпочел не упоминать сам), у менеджера магазина наступило облегчение, - "это вы еще доказать должны".
Я узнаю, если во втором сервисе с з/ч будет также, понесу на экспертизу.

2Владимиррр
Согласен.
Я считаю что как только заребило, непонравились краски, звук, пыль села не под тем углом, надо сразу же писать бумагу и нести в магазин, что так и так проверьте телевизор. Иначе получается сложенее и хлопотнее.

Последний раз редактировалось Flowers; 15.04.2011 в 11:14..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.04.2011, 11:06   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Конечно, обязан возместить. Но чтобы это мягче прошло, до обращения к эксперту попробуйте обратиться к продавцу с предложением удовлетворения Вашего требования, связанного с ненадлежащим качеством товара. Возможно, все обойдется без экспертизы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.04.2011, 17:06   #9
Flowers
Пользователь
 
Аватар для Flowers
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Россия / Тверская обл.
Сообщений: 25
Благодарности: 24
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вообще вот эта вещь интересная "...что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента". Мы же когда забираем товар с магазина, расписываемя что товар получен в комплектации и в рабочем виде.

Отправил претензию в магазин. Через 10 дней пойду за ответом от них.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.06.2011, 15:06   #10
Flowers
Пользователь
 
Аватар для Flowers
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Россия / Тверская обл.
Сообщений: 25
Благодарности: 24
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вобщем телевизор до сих пор в ремонте, нашел ему подмену, а тот жду пока отремонтируют.
Есть такой вопрос у меня.
Вот я подавал жалобу в магазин , там я их просил вернуть деньги.
Ответ мне - в возврате отказано.
Причина - телевизор сломался после истечения гарантийного срока и надо доказать поломку, причем у продавца появилась радость, чуть не до потолка запрыгал, и второе - то что в сервисе долго делают, на тот момент более 3 месяцев, это их правила, которые гласят что ремонт может происходить в течении года.
Предложили нести в их другой сервис центр. А я не уверен что там тоже будут запчасти и его сделают.
Остается суд? (аппарат не дорогой).
И второе , забирая его с этого ремонта, даже если я решу везти в другой сц, где гарантия что не повредили его в электрической части?
Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе