Ответить

 

Опции темы
Старый 10.05.2011, 17:06   #1
Andree
Пользователь
 
Аватар для Andree
 
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Поломка товара

В магазине купил товар, не прошло и 14 дней сломался переключатель , пришел в магазин где покупал, сказали это механическое повреждение и обмену не подлежит. Дали номер телефона производителя, позвонил сказали подъехать в другой конец города на ремонт, могу ли я в магазине потребовать деньги обратно или замену товара?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.05.2011, 17:38   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В принципе, большинство недостатков - механические повреждения.
Важным является причина их возникновения. Вы сломали переключатель, изготовлен ли он некачественно (так, что при нежном прикосновении разлетается вдребезги ) или, например, при предыдущем ремонте мастер его не тем концом вставил.
Причина нужна.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.05.2011, 17:50   #3
Andree
Пользователь
 
Аватар для Andree
 
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я вот честно плохо понял что вы написали ( можно поподробней объяснить.Меня больше интересует могу ли я получить деньги за товар в магазине или через магазин отослать товар на ремонт и не ехать самому фиг пойми куда =)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.05.2011, 19:12   #4
Dmitriy.K
Пользователь
 
Аватар для Dmitriy.K
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Можете, если ваша гарнитура Jabra сломана не в результате небрежной эксплуатации, а в результате заводского брака. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании статьи 18 ЗоЗПП. Никуда вам ехать не нужно. Все общение только с магазином.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе