![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Россия / Чувашия / Чебоксары
Сообщений: 8
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
http://video.mail.ru/mail/primera632/_myvideo/1.html на 3.50 мин.
Суть произошедшего в следующем: 09.04.11 я стал участником ДТП на перекрестке Я спокойно выехал на перекресток(на зеленый свет) ), остановился для того чтобы пропустить автомобиль который ехал на встречу и поворачивал налево, этот а.м. остановился пропуская меня и поехал прямо, в этот момент слева меня таранит ВАЗ2110(я вышел из машины и чуть не заплакал... "морду" моего Лачетти как будто срезало- лонжероны, телевизор, радиатор не говоря уже про бампер и т.д.). Я ко второму участнику(оказалась девушка)... она утверждает что ехала на зеленый прямо. Вызываем ГАИ, ждем. Приезжает экипаж ДПС, она берет телефон и говорит что записала телефон свидетеля ДТП, тот по телефону объясняет что девушка на "десятке" медленно проезжала перекресток, а я на бешеной скорости... проехав на красный, протаранил ей бок. Перед инспекторами картина очевидная: мой автомобиль с разбитой "мордой", а ей удар пришелся в бок. Инспектор естественно выписывает протокол на меня и оставляет до разбирательства меня виновником ДТП... Что мне оставалось делать? Один приятель посоветовал обратиться в компанию Чебнет, объяснил что у них на этом перекрестке есть камера которая ведет наблюдение. Я так и сделал. Там мне предоставили запись. На ней ясно видно, что я ехал на зеленый, а "дама" выскочила( я посчитал ее скорость согласно схеме ДТП-78км/ч) и не останавливаясь совершила ДТП. На разборе в ГАИ инспекторы посмотрели запись и разобрались во всем. Огромное спасибо компании Чебнет эта запись помогла разобраться в ситуации Вот так, друзья, товарищи, я не знаю как прокомментировать сложившуюся ситуацию. Судите сами. Сегодня был в суде. Рассматривалось дело по жалобе этой "милой дамочки" на постановление гибдд в котором ее признали виновной в данном дтп. На процессе никто не отрицал что я проехал линию светофора на зеленый свет( присутствовали судья Русин, инспектор дпс Урмарин/ который был на месте дтп и составлял протокол/, дама на десятке г. н. "010 21rus" , ее адвокат ну и я), однако меня похоже признают виновником дтп. На суде просмотрели запись и решили что дама ехала на зеленый, а я мог избежать дтп если бы не продолжил движение. Судья руководствовался утверждениями Гаишника, который на перекрестке выписал на меня протокол, он твердил, что перекресток начинается не со стоп-линии светофора а с пересечения проезжих частей т.е. я проехал светофор на зеленый, а перекресток пересекал уже на красный. Кстати когда экипаж с этим гаишником приехал на место дтп (09.04.11) доблестный инспектор выслушал обе стороны, (тогда та дама и не отрицала что я выехал на зеленый, и она после меня на зеленый свет выехала на перекресток) и объяснил ей что она не права, и по правилам должна была дать закончить маневр ,однако, видимо кто-то внезапно позвонил и инспектор был уже непоколебим в своем решении что именно я виновник дтп. Судите сами. Седня вечером судья выдаст результивную часть решения, если кому интересно выложу... ППЦ у меня слов короче цензурных больше нет 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. В простейших случаях светофоры трехцветной сигнализации устанавливают на перекрестках справа от проезжей части. При этом дублирующий светофор, повторяющий сигналы основного, нередко размещают на противоположной стороне перекрестка (при наличии разделительной полосы - на ней). Порядок размещения светофоров зависит от планировки конкретного перекрестка. Поэтому, въезжая на перекресток для поворота налево при зеленом сигнале светофора, на выезде с перекрестка водитель может встретить красный сигнал, который, однако, не имеет к нему отношения и является дублером основного светофора, установленного на пересекаемой дороге. На сложном перекрестке (пересечение с несколькими проезжими частями, бульвар, площадь) возникает необходимость и в более сложных схемах организации движения с поэтапным пропуском транспортных средств в определенных направлениях. В таких случаях в местах, где водитель должен остановиться, наносят стоп-линий или устанавливают дополнительные таблички 6.16 «Стоп-линия». При проезде по такому перекрестку водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на пути его движения светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Это требование Правил призвано обеспечить безопасность пешеходам, а также тихоходным и крупногабаритным транспортным средствам, которые начали движение через перекресток в конце времени действия зеленого сигнала. Обязанность уступать дорогу в таких случаях относится и к водителям трамваев |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
а у вас разрешающий сигнал светофора показывала не допсекция?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Россия / Чувашия / Чебоксары
Сообщений: 8
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
нет, основной сигнал... с этим никто не спорил.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 45
Благодарности: 0
Поблагодарили 4
раз(а) в 4 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
По существу, до начала слушания вы уже чувствовали, что то не то, надо было ходатайствовать отвод судье. это во первых, во вторых, как только вы выехали за стоп линию на зеленый, вам обязаны уступить все, что бы завершили маневр. ( На видио это есть).
Ваши действия, обжалуйте решение в вышестоящий суд, пишите ходатайство о приобщение видио. Ходатайствуйте о вызове ее свидетеля, пусть в суде все рассказывает, защищайте сами себя, это не запрещено, больше говорите в суде. Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 25.05.2011 в 09:57.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Россия / Чувашия / Чебоксары
Сообщений: 8
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
сегодня забрал решения суда... Разобрались, все нормально, признали девушку виновной в дтп. Но я все равно был поражен тем что представитель ГИБДД не оспаривал то что я проехал линию светофора на зеленый, он утверждал что линию фактического пересечения улиц я пересек на красный, тем самым нарушив пдд. Т.е. по его утверждению перекресток начинается после линии светофора(а там между прочим контролируемый пешеходный переход).
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Юрист
![]() Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,822
Благодарности: 33
Поблагодарили 456
раз(а) в 431 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 1,783
Благодарности: 341
Поблагодарили 324
раз(а) в 286 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 1,783
Благодарности: 341
Поблагодарили 324
раз(а) в 286 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось 33vladimir33; 29.05.2011 в 05:54.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 45
Благодарности: 0
Поблагодарили 4
раз(а) в 4 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Россия / Чувашия / Чебоксары
Сообщений: 8
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. В простейших случаях светофоры трехцветной сигнализации устанавливают на перекрестках справа от проезжей части. При этом дублирующий светофор, повторяющий сигналы основного, нередко размещают на противоположной стороне перекрестка (при наличии разделительной полосы - на ней). Порядок размещения светофоров зависит от планировки конкретного перекрестка. Поэтому, въезжая на перекресток для поворота налево при зеленом сигнале светофора, на выезде с перекрестка водитель может встретить красный сигнал, который, однако, не имеет к нему отношения и является дублером основного светофора, установленного на пересекаемой дороге. На сложном перекрестке (пересечение с несколькими проезжими частями, бульвар, площадь) возникает необходимость и в более сложных схемах организации движения с поэтапным пропуском транспортных средств в определенных направлениях. В таких случаях в местах, где водитель должен остановиться, наносят стоп-линий или устанавливают дополнительные таблички 6.16 «Стоп-линия». При проезде по такому перекрестку водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на пути его движения светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Это требование Правил призвано обеспечить безопасность пешеходам, а также тихоходным и крупногабаритным транспортным средствам, которые начали движение через перекресток в конце времени действия зеленого сигнала. Обязанность уступать дорогу в таких случаях относится и к водителям трамваев светофор регулирует приоритет движения по перекрестку всех его участников, в том числе пешеходов, если я правильно понимаю, по словам представителя гибдд в суде, перекресток начинается с фактического пересечения улиц... Т.к. светофор который в том числе контролирует движение пешеходов, находится в 20м. от фактического пересечения улиц то пешеходный переход не попадает в зону работы светофора( по словам представителя гибдд). Иными словами, когда пешеход переходит дорогу на зеленый свет, и водитель совершает на него наезд, вины водителя нет т.к. водитель обязан остановится только перед фактическим пересечением улиц... ... "ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей". Короче тут представитель гибдд провел эти "воображаемые" линии так как ему было удобно вот и все. Я купил пдд с картинками, и все стало ясно, если соединять "соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей",то все встанет на свои места и светофор и пешеходы... В моем случае я зря запаниковал, в суде представитель гибдд трактовал пдд по своему, и никто ему ниче не сказал, из этого я сделал неправильные выводы... Хорошо что в итоге разобрались.... |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях