![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская)
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброе время суток!
Очень нужен Ваш совет компанией по оказанию Стоматологических услуг был заключен договор на изготовление и протезирование. Заказчик после оказания услуг написал претензию по качеству выполненных работ. Решением суда предписано исправить недостатки (сделка не расторгнута). Недостатки устранены, но заказчик опять не доволен!!! Подскажите, пожалуйста, как расторгнуть договор в данных условиях |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 827
Благодарности: 15
Поблагодарили 165
раз(а) в 154 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Два варианта.
1. По соглашению сторон (п. 1 ст. 450 Гражданского кодекса). 2. Обратившись в суд (п. 2 той же статьи). Для обращения в суд потребны соответствующие основания, поименованные в законе. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская)
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
По соглашению сторон никак не получается урегулировать данный вопрос
Начальник требует, чтобы стоматологические услуги были выполнены еще раз, но нужно подготовить договор или еще чего-нибудь о том, что организация в последующем ответственности не несет. Как это все оформить я не знаю. Подскажите, может есть какие-либо примеры по составлению такого рода "договоров" |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
![]() Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 827
Благодарности: 15
Поблагодарили 165
раз(а) в 154 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если в услуге будет косяк, то в любом случае фирма-исполнитель должна будет нести ответственность. Никакой договор ответственности избежать не поможет.
Но если клиент откровенно придирается ("а почему у меня зубы не полированные, а почему современные лекарства, я же мышьяк просил..."), то можете заключить с ним договор возмездного оказания услуг, описав в нём оказываемые услуги таким образом, чтобы клиент впоследствии не мог ссылаться на то, что рассчитывал на что-то иное. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 40
Благодарности: 10
Поблагодарили 8
раз(а) в 8 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Я так понимаю, что именно в суде были установлены те недостатки, которые исполнитель должен был устранить? Если это так и именно эти недостатки устранены, то заказчик не прав. Передавайте результат работы с актом ВР на подпись и закрывайте сделку. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Юрист
![]() Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 827
Благодарности: 15
Поблагодарили 165
раз(а) в 154 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
DivinA, насколько я понял, исполнитель недостатки устранил ("Недостатки устранены, но заказчик опять не доволен!!!"), но у клиента, типа, другой зуб разболелся, и исполнитель, будучи готовым этот зуб излечить, хочет огородить себя от недовольства клиента ("Начальник требует, чтобы стоматологические услуги были выполнены еще раз, но нужно подготовить договор или еще чего-нибудь о том, что организация в последующем ответственности не несет").
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская)
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Недостатки были устранены именно таким образом, каким предписал суд
Все началось с того, что Заказчику были сделаны импланты верхней и нижней челюсти. Так как зубы не "родные" человек испытывает неудобство. Заказчик просто сам снял импланты нижние челюсти (в нарушение рекомендаций стоматолога), соответственно имплаты пришли в негодность из-за неправильного использования. И он опять подал в суд. В аппеляции дело оставлено без изменений. Поэтому начальник хочет, чтобы услуги стоматологом были оказаны еще раз. Но не факт, что заказчика устроит новое исполнение работы!!! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 40
Благодарности: 10
Поблагодарили 8
раз(а) в 8 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() Евгений Вячеславович, Вы чего хотите сейчас от форумчан: - чтоб Вам подсказали как расторгнуть договор? - чтоб Вам подсказали какой такой новый договор составить с этим же заказчиком, чтоб он больше не мог предъявить своих претензий? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 40
Благодарности: 10
Поблагодарили 8
раз(а) в 8 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() но, если тут два вариант: опять же бесплатное оказание услуг в рамках первого договора (как устранение недостатков) либо новый договор с новыми условиями. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Юрист
![]() Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 827
Благодарности: 15
Поблагодарили 165
раз(а) в 154 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
DivinA, сурово, но справедливо
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях