Ответить

Опции темы
Старый 28.06.2011, 09:34   #1
Велесса
Пользователь

Благодарности: 0

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как уволиться по сокращению женщине с ребенком до 3х лет?

В большой организации ликвидируется наш отдел, в котором я работаю преподавателем. На работу после рождения ребенка я вышла, когда сыну было 6 месяцев. Из предложенных отделом кадров вакансий мне ни одна не подошла (увеличенное время работы, меньшая зарплата и пр.). Сегодня на собеседовании предложили два варианта: увольняться по собственному желанию или снова уйти в отпуск по уходу за ребенком до 3х лет, а по достижении им этого возраста (через 9 месяцев) - уволиться в связи с сокращением. На предложенный мною вариант - уволиться по соглашению сторон (ст. 78 ТК, с выплатой компенсаций) - юрист заявила, что так можно, но без всяких компенсаций. Правомерно ли это заявление?
Помогите, пожалуйста, разобраться. Как уволиться по сокращению в моей ситуации и получить все компенсации?
С уважением, Велесса

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.06.2011, 11:46   #2
Афина Паллада
Юрист

Благодарности: 444
Поблагодарили 2,002 раз(а) в 1,807 сообщениях
Записей в дневнике: 26

Обратиться по нику
Цитата выделенного

"На предложенный мною вариант - уволиться по соглашению сторон (ст. 78 ТК, с выплатой компенсаций) - юрист заявила, что так можно, но без всяких компенсаций. Правомерно ли это заявление?"
Условия расторжения ТД по соглашению сторон определяются сторонами, поэтому если говорить о правомерности отказа, то да, конечно, правомерно - РД вправе не соглашаться на предложенные работником условия. Правда, и с Вашей стороны Вы вправе не увольняться по соглашению сторон, если условия увольнения не устраивают (отсутствует компенсация)!