![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Россия / Астраханская обл. / Астрахань
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Через несколько дней после выхода в интернет с мобильного телефона стали приходить сообщения о снятии денег с баланса. Окончательная сумма составила около минус 4 тыс. рублей. Естественно, такая сумма просто не могла быть потрачена. Оператор требует выплаты денег. Что предпринять в данном случае? И еще один вопрос: возможно ли в принципе "уйти в минус", если тариф этого не предусматривает?
Заранее спасибо |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 345
Благодарности: 0
Поблагодарили 51
раз(а) в 51 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А почему Вы с таким вопросом не обратились письменно к оператору. Насколько помнится, международные звонки не прерываются, даже если недостаточно денег на счете. Но это одноразово, и начать говорить Вы все равно должны при положительном балансе. Пишите заявление оператору!
__________________
Юридическая защита, оценка, экспертизы. (495)789-2928 |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях