Ответить

 

Опции темы
Старый 03.12.2007, 15:36   #1
xana
Пользователь
 
Аватар для xana
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Россия / Астраханская обл. / Астрахань
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Проблема с оператором мобильной связи

Через несколько дней после выхода в интернет с мобильного телефона стали приходить сообщения о снятии денег с баланса. Окончательная сумма составила около минус 4 тыс. рублей. Естественно, такая сумма просто не могла быть потрачена. Оператор требует выплаты денег. Что предпринять в данном случае? И еще один вопрос: возможно ли в принципе "уйти в минус", если тариф этого не предусматривает?

Заранее спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.12.2007, 08:51   #2
jurexp
Юрист
 
Аватар для jurexp
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 345
Благодарности: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А почему Вы с таким вопросом не обратились письменно к оператору. Насколько помнится, международные звонки не прерываются, даже если недостаточно денег на счете. Но это одноразово, и начать говорить Вы все равно должны при положительном балансе. Пишите заявление оператору!
__________________
Юридическая защита, оценка, экспертизы. (495)789-2928
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе