Ответить

Опции темы
Старый 27.10.2008, 11:44   #1
Ревиталь
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как оформить РВП? Выхожу замуж за гражданина РФ, сама Украинка.

Добрый день Кэт!
Помогите пожалуйста разобраться с этим сложным и многоструктурным процессом - получение гражданства. В настоящее время я 7 лет живу в Москве, работаю последние 3 года официально, регистрируюсь тоже официально (только постоянно выезжаю), еще я учусь в негосударственном ВУЗе, но с государственной акредитацией. Сейчас с будущим мужем подали заявление в ЗАГС (он гр. России) 6 декабря у нас свадьба. Зная, что с 01.01.2009г. отменяют упращеный порядок подачи документов на гражданство, наши друзья (которые были в примерной ситуации 3 года назад) советуют постораться успеть в этом году, сразу после свадьбы, подать документы т.е. до того как этот порядок отменят. Возможно ли мне успеть, как я понимаю зависит от того, какой список документов, и какие способы есть их побыстрее получать (наверняка кто то уже имеет опыт в этом). Помогите нам понять, собрать часть документов до свадьбы, чтобы можно было успеть в этом году (и есть ли такая возможность вообще).
Заранее благодарю Вас.

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.10.2008, 14:11   #2
Екатерина-ИВ
Юрист

Благодарности: 44
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Если свадьба 6 декабря, то не успеете в любом случае подать на гражданство по пому пункту, по которому Вы имеете ввиду.

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.10.2008, 15:35   #3
Ревиталь
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного