![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 78
Благодарности: 10
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
31 июля по направлению от страховой компании привезла на эвакуаторе свой автомобиль на дефектовку в Фаворит Моторс на Большой Семёновской,42. Мастер машину принял и сказал, что на полную дефектовку (осмотр и оценка повреждений) уйдёт 2 недели (я конечно удивилась, что так долго). Прошло 3 недели, я позвонила в Фаворит сама, на вопрос "что с моим автомобилем" было отвечено, что машина не готова, мастера моего нет, будет через неделю. Мало того, что я записалась к мастеру и 3 недели ждала своей очереди (только чтобы сдать автомобиль), и ещё 3 недели я жду, пока проведут дефектовку! Да, повреждения серьёзные, но эксперт страховой компании описал всё за полтора часа, а на СТОА машина стоит уже (повторюсь) 3 недели! И пока нет моего мастера, машиной никто не занимается! Мне надоело уже туда звонить и слышать одно и то же! Подскажите пожалуйста, регламентируются ли вообще каким-либо документом сроки проведения дефектовки и ремонтных работ? Кому можно пожаловаться на нерадивость сотрудников СТОА?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
в данном случае стоа находится в статусе субподрядчика
так что обращайтесь к подрядчику, т.е. в свою ск - это их недоработка сроки ремонта можно легко привязать к срокам выплаты страхового возмещения - смотрите свои правила страхования (как я понял, у вас каско) вот тут ещё почитайте: http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=140389 |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 78
Благодарности: 10
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо отзыв! Но у меня ещё даже не ремонт, а просто дефектовка - опись и оценка повреждений. СТОА ещё ничего с моей страховой не согласовывала, потому что до сих пор (за 3 недели) не определила сумму ремонта...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
исходя из этих правил и ориентироваться в сроках и обстановке в целом я по работе встречал правила (конкретно - гута-страхование), где только на составление страхового акта страховщик имел вроде как 30 рабочих дней (!!!), а потом ещё на выплату - 15 рабочих дней (!!! ваще слов нет). в календарях это практически 2 месяца возвращаясь к вашему вопросу - срок осмотра страховщиком повреждённого застрахованного имущества либо оговаривается в правилах отдельно, либо входит в общий срок рассмотрения вопроса о выплате, так что смотрите ваши правила каско в любом случае ну, и юриста найдите, никогда не помешает, если грамотный |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 78
Благодарности: 10
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
По поводу сроков - это конечно капец, страховая рассматривала моё заявление 18 рабочих дней (по их же правилам - не больше 15). Господи, хоть бы мой автомобиль признали тотальным, а то я уже представляю бесконечные согласования страховой и СТОА, заказ запчастей и ужасно долгий ремонт...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
не усердствуйте в молитвах, иначе на небесах вас услышат, наступит вам тотал, и выплата по времени затянется ещё больше - страховщик наверняка вправе, согласно своим же правилам страхования, увеличить срок выплаты, если возникают новые обстоятельства, которые ему необходимо "переварить"
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 78
Благодарности: 10
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ну "без обстоятельств" на выплату вроде 15 рабочих дней...А какие обстоятельства могут затянуть процесс? Вы уж простите, что забрасываю вопросами, но Вы явно хорошо разбираетесь в вопросах страхования
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ремонт и тотал - разные вещи, соответственно выплата по ним регламентируются разными пунктами правил страхования.
и для признания тотала, как правило, работникам ск необходимо собрать больше бумаг, произвести расчёты (износы там всякие) и т.д. Цитата:
и почему-то вспоминается диалог из к/ф "формула любви": - Степан, ты карету графа за день починить можешь? ... ![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 78
Благодарности: 10
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да не очень-то мне и нравится, это уже истерика. 3 месяца как я осталась без автомобиля, и ещё неизвесто когда и как эта ситуация разрешится...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях