Ответить

 

Опции темы
Старый 21.08.2011, 10:48   #1
Svetlana T.
Пользователь
 
Аватар для Svetlana T.
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 78
Благодарности: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сильно затянуты сроки дефектовки автомобиля!

31 июля по направлению от страховой компании привезла на эвакуаторе свой автомобиль на дефектовку в Фаворит Моторс на Большой Семёновской,42. Мастер машину принял и сказал, что на полную дефектовку (осмотр и оценка повреждений) уйдёт 2 недели (я конечно удивилась, что так долго). Прошло 3 недели, я позвонила в Фаворит сама, на вопрос "что с моим автомобилем" было отвечено, что машина не готова, мастера моего нет, будет через неделю. Мало того, что я записалась к мастеру и 3 недели ждала своей очереди (только чтобы сдать автомобиль), и ещё 3 недели я жду, пока проведут дефектовку! Да, повреждения серьёзные, но эксперт страховой компании описал всё за полтора часа, а на СТОА машина стоит уже (повторюсь) 3 недели! И пока нет моего мастера, машиной никто не занимается! Мне надоело уже туда звонить и слышать одно и то же! Подскажите пожалуйста, регламентируются ли вообще каким-либо документом сроки проведения дефектовки и ремонтных работ? Кому можно пожаловаться на нерадивость сотрудников СТОА?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.08.2011, 06:48   #2
skif152
Заблокированный пользователь
 
Аватар для skif152
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431 раз(а) в 387 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

в данном случае стоа находится в статусе субподрядчика
так что обращайтесь к подрядчику, т.е. в свою ск - это их недоработка
сроки ремонта можно легко привязать к срокам выплаты страхового возмещения - смотрите свои правила страхования (как я понял, у вас каско)
вот тут ещё почитайте: http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=140389
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.08.2011, 07:49   #3
Svetlana T.
Пользователь
 
Аватар для Svetlana T.
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 78
Благодарности: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо отзыв! Но у меня ещё даже не ремонт, а просто дефектовка - опись и оценка повреждений. СТОА ещё ничего с моей страховой не согласовывала, потому что до сих пор (за 3 недели) не определила сумму ремонта...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.08.2011, 08:33   #4
skif152
Заблокированный пользователь
 
Аватар для skif152
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431 раз(а) в 387 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svetlana T. Посмотреть сообщение
Спасибо отзыв! Но у меня ещё даже не ремонт, а просто дефектовка - опись и оценка повреждений. СТОА ещё ничего с моей страховой не согласовывала, потому что до сих пор (за 3 недели) не определила сумму ремонта...
я же вам тонко намекнул на толстые обстоятельства, а именно - надо смотреть правила каско и договор страхования
исходя из этих правил и ориентироваться в сроках и обстановке в целом
я по работе встречал правила (конкретно - гута-страхование), где только на составление страхового акта страховщик имел вроде как 30 рабочих дней (!!!), а потом ещё на выплату - 15 рабочих дней (!!! ваще слов нет). в календарях это практически 2 месяца
возвращаясь к вашему вопросу - срок осмотра страховщиком повреждённого застрахованного имущества либо оговаривается в правилах отдельно, либо входит в общий срок рассмотрения вопроса о выплате, так что смотрите ваши правила каско в любом случае
ну, и юриста найдите, никогда не помешает, если грамотный
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.08.2011, 12:31   #5
Svetlana T.
Пользователь
 
Аватар для Svetlana T.
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 78
Благодарности: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

По поводу сроков - это конечно капец, страховая рассматривала моё заявление 18 рабочих дней (по их же правилам - не больше 15). Господи, хоть бы мой автомобиль признали тотальным, а то я уже представляю бесконечные согласования страховой и СТОА, заказ запчастей и ужасно долгий ремонт...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.08.2011, 15:36   #6
skif152
Заблокированный пользователь
 
Аватар для skif152
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431 раз(а) в 387 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svetlana T. Посмотреть сообщение
Господи, хоть бы мой автомобиль признали тотальным
не усердствуйте в молитвах, иначе на небесах вас услышат, наступит вам тотал, и выплата по времени затянется ещё больше - страховщик наверняка вправе, согласно своим же правилам страхования, увеличить срок выплаты, если возникают новые обстоятельства, которые ему необходимо "переварить"
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.08.2011, 08:21   #7
Svetlana T.
Пользователь
 
Аватар для Svetlana T.
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 78
Благодарности: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ну "без обстоятельств" на выплату вроде 15 рабочих дней...А какие обстоятельства могут затянуть процесс? Вы уж простите, что забрасываю вопросами, но Вы явно хорошо разбираетесь в вопросах страхования Кстати я вчера с утра названивала на СТОА, к вечеру удалось выловить мастера, он сказал, что процесс долгий, описывают и фотографируют каждый болтик, но на этой неделе обещал отправить перечень повреждений на согласование (пошла 4-я неделя, как машина находится на СТОА)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.08.2011, 08:37   #8
skif152
Заблокированный пользователь
 
Аватар для skif152
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431 раз(а) в 387 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svetlana T. Посмотреть сообщение
А какие обстоятельства могут затянуть процесс?
ремонт и тотал - разные вещи, соответственно выплата по ним регламентируются разными пунктами правил страхования.
и для признания тотала, как правило, работникам ск необходимо собрать больше бумаг, произвести расчёты (износы там всякие) и т.д.

Цитата:
Сообщение от Svetlana T. Посмотреть сообщение
Кстати я вчера с утра названивала на СТОА, к вечеру удалось выловить мастера
у меня такое чувство, что вам это просто нравится, вот вы этим всем и занимаетесь. странно, что ск ешё не вручила вам инструмент для ремонта.
и почему-то вспоминается диалог из к/ф "формула любви":
- Степан, ты карету графа за день починить можешь? ...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.08.2011, 11:11   #9
Svetlana T.
Пользователь
 
Аватар для Svetlana T.
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 78
Благодарности: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да не очень-то мне и нравится, это уже истерика. 3 месяца как я осталась без автомобиля, и ещё неизвесто когда и как эта ситуация разрешится...
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе