Ответить

 

Опции темы
Старый 29.08.2011, 15:33   #1
бабушка нина
Пользователь
 
Аватар для бабушка нина
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Неремонтнопригодность товара

Юр.лицо для своих нужд купило сплит-систему в июне 2010 года. В течение гарант. срока она дважды подвергалась ремонту-причем после 2-го сервисный центр выдал акт о ремонтнонепригодности товара.Товар они оставили у себя. Гарант. талон, акт, письмо с просьбой о замене товара и претензия были переданы директору магазина,где была приобретена сплит-система. Он сказал,что магазин не обязан заниматься этой проблемой,т.к. мы не знаем законодательства и юр.лица сами делают запросы и решают все проблемы. Прошу объяснить мне суть вопроса,т.к. я занимаюсь этой проблемой в учреждении,и самое главное-мы без сплит-системы. С чего мне начать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.08.2011, 10:58   #2
Я_Это_Я
Пользователь
 
Аватар для Я_Это_Я
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 105
Благодарности: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В суд идите. Продал Вам он ? Вот и ответчиком у Вас будет он.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе