Ответить

 

Опции темы
Старый 16.09.2011, 10:18   #1
Laforce
Пользователь
 
Аватар для Laforce
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Гарантийный ремонт

Добрый день.
Сразу перейду к сути вопроса.
В ноябре 2010г.я купила электронную книгу в интернет-магазине.
Компания, выпускающая эти книги, новая на российском ранке. Фактически сразу пошли незначительные поломки. Спустя 8 месяцав книга перестала работать.
Магазин направил меня в гарантийную мастерскую. Там книгу приняли 9 августа 2011г. Через несколько дней сказали, что когда мастер будет они сообщат.
Прошёл месяц "ремонта", я стала писать в компанию - ответа не было.
Стала звонить - никто на телефоны не отвечал. А мобильный номер сбрасывали.
В магазине сказали, что они тоже не дозваниваются до мастерской. И вообще, они только дилеры. И за гарантию не отвечают. Так что всё происходящее - мои проблемы.
Сегодня с трудом дозвонилась. Девушка, не любезно, сообщила, что мастер будет только в воскресенье (то же самое мне говорили месяц назад, обещая, что он со дня на день выйдет из отпуска).

Вопрос: что мне делать?!
Эта книга - подарок маме. Поэтому она так дорога.
Я боюсь, что фирма-производитель не удержалась на российском рынке из-за качества (мои домыслы). Вдруг представительство закрывается, при этом мороча клиентам головы, чтобы потянуть время?
В Роспотребнадзор я уже написала. Но мне важнее не наказать магазин, а вернуть работающую книгу (хотя я не хочу, чтобы кто-то ещё оказался на моём месте, тем более, что книга не дешёвая).

Неужели диллеры не отвечают за товар, который продают (я читала, что магазин обязан заменить товар/вернуть деньги)?

Заранее спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.09.2011, 19:27   #2
rybin_av
Заблокированный пользователь
 
Аватар для rybin_av
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305 раз(а) в 1,220 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laforce Посмотреть сообщение
Вопрос: что мне делать?!

Неужели диллеры не отвечают за товар, который продают (я читала, что магазин обязан заменить товар/вернуть деньги)?
Вам лучше было запостить свой вопрос в тему "Защита прав потребителй" или в "Сделки, договоры".

В Вашем случае применима норма п. 1 ст. 18 закона РФ О защите прав птребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Также надо учитывать абз. 1 п. 1 ст. 19 того же закона:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Т.о. Вы можете предъявить претензии по поводу некачественного товара к продавцу, импортеру, гарантийной мастерской по Вашему выбору. Вы предъявили претензии гар. мастерской и (насколько я понял) сдали вещь в мастерскую на ремонт. Мастерская должна была выдать Вам документ о приемке товара на ремонт. Фактически между Вами и мастерской заключен договор подряда, который для Вас является безвозмездным. Мастерская отвечает перед Вами за Вашу вещь в порядке ст. 714 ГК РФ:
Подрядчик несет ответственность за несохранность предоставленных заказчиком материала, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного имущества, оказавшегося во владении подрядчика в связи с исполнением договора подряда.

Размер ответственности установлен в п. 1 ст. 393 ГК РФ:
Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Если мастерская будт тянуть с ремонтом, то обращайтесь в суд с иском о взыскании убытков по неисполненному обязательству по договору подряда и об обязании вернуть Ваш букридер.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.09.2011, 19:40   #3
Laforce
Пользователь
 
Аватар для Laforce
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за столь подробный ответ
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе