![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день.
Сразу перейду к сути вопроса. В ноябре 2010г.я купила электронную книгу в интернет-магазине. Компания, выпускающая эти книги, новая на российском ранке. Фактически сразу пошли незначительные поломки. Спустя 8 месяцав книга перестала работать. Магазин направил меня в гарантийную мастерскую. Там книгу приняли 9 августа 2011г. Через несколько дней сказали, что когда мастер будет они сообщат. Прошёл месяц "ремонта", я стала писать в компанию - ответа не было. Стала звонить - никто на телефоны не отвечал. А мобильный номер сбрасывали. В магазине сказали, что они тоже не дозваниваются до мастерской. И вообще, они только дилеры. И за гарантию не отвечают. Так что всё происходящее - мои проблемы. Сегодня с трудом дозвонилась. Девушка, не любезно, сообщила, что мастер будет только в воскресенье (то же самое мне говорили месяц назад, обещая, что он со дня на день выйдет из отпуска). Вопрос: что мне делать?! Эта книга - подарок маме. Поэтому она так дорога. Я боюсь, что фирма-производитель не удержалась на российском рынке из-за качества (мои домыслы). Вдруг представительство закрывается, при этом мороча клиентам головы, чтобы потянуть время? В Роспотребнадзор я уже написала. Но мне важнее не наказать магазин, а вернуть работающую книгу (хотя я не хочу, чтобы кто-то ещё оказался на моём месте, тем более, что книга не дешёвая). Неужели диллеры не отвечают за товар, который продают (я читала, что магазин обязан заменить товар/вернуть деньги)? Заранее спасибо ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305
раз(а) в 1,220 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
В Вашем случае применима норма п. 1 ст. 18 закона РФ О защите прав птребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Также надо учитывать абз. 1 п. 1 ст. 19 того же закона:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.Т.о. Вы можете предъявить претензии по поводу некачественного товара к продавцу, импортеру, гарантийной мастерской по Вашему выбору. Вы предъявили претензии гар. мастерской и (насколько я понял) сдали вещь в мастерскую на ремонт. Мастерская должна была выдать Вам документ о приемке товара на ремонт. Фактически между Вами и мастерской заключен договор подряда, который для Вас является безвозмездным. Мастерская отвечает перед Вами за Вашу вещь в порядке ст. 714 ГК РФ: Подрядчик несет ответственность за несохранность предоставленных заказчиком материала, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного имущества, оказавшегося во владении подрядчика в связи с исполнением договора подряда. Размер ответственности установлен в п. 1 ст. 393 ГК РФ: Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.Если мастерская будт тянуть с ремонтом, то обращайтесь в суд с иском о взыскании убытков по неисполненному обязательству по договору подряда и об обязании вернуть Ваш букридер. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за столь подробный ответ
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях