Ответить

 

Опции темы
Старый 17.09.2011, 20:46   #1
StavGhost
Пользователь
 
Аватар для StavGhost
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат телефона в Цифроград

Доброго времени суток.
Зная некоторые свои права но не умея их применять немного запутался и по всей видемости наделал много ошибок в разрешении моей ситуации.

В конце октября прошлого года купил в Цифрограде телефон НТС, в конце августа обнаружил неисправность.
Немного поясню цепочку по которой меня "посылали":
1) Иду в магазин "Цифроград"- продавец дает мне адрес СЦ(на сколько я понял этот СЦ не официальный и далее я его буду называть СЦ-Ц) и требует чтобы я обратился туда;
2) Обратившись в СЦ-Ц принять телефон не отказались, но предложили обратиться в официальный СЦ НТС, ссылаясь на то что это на порядок ускорит диагностику;
3) Обратившись в местный СЦ НТС, в течении 3 дней его диагностировали, проблему они посчитали очень спорной и предложили отправить телефон в "главный более крутой сервис НТС" при этом срок диагностики возрастал до 2 месяцев. Я отказался его туда отправлять, потребовав вернуть мне телефон и получить заключение от них. Телефон мне вернули но заключение диагностики давать отказались

На данный момент ситуация следующая:
В пятницу обратился в магазин, они настояли на том чтобы я обратился в СЦ-Ц. В СЦ-Ц я потребовал вернуть уплаченную за товар денежную сумму, В СЦ-Ц опять же навязали мне диагностику(в течении 21 суток) и забрали телефон

Все запуталось голова идет кругом, подскажите что делать
Стоит ли подавать претензию? Или ждать 3 недели?

Внешний вид аппарата- стесы корпуса, потертости, царапины корпуса и стекла

PS. Аппарат использовал без чехла и пару раз ронял
PSS. Заявленная неисправность возникла не после падения телефона(но я не могу отрицать то что падения могли превести к этой неисправности)

Цитата:
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

21 октября 2010 г. я приобрел в Вашем магазине коммуникатор марки HTC A3333 Wildfire стоимостью 13000.30 рублей. На коммуникатор установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
Во время эксплуатации были обнаружены неисправности: не работает верхняя часть сенсора, некорректно работает кнопка "Очистить" в списке уведомлений, некорректно работают некоторые кнопки QWERTY клавиатуры в горизонтальном положении коммуникатора, некорректно работают элементы управления как стандартных программ так и из Маркета.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в течение десяти дней в соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.09.2011, 20:58   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Кому подали указанную претензию? Если в СЦ, и при этом этот СЦ не уполномочен изготовителем на возврат денег, то требование неправомерное. Его следует предъявлять продавцу, и при условии, что Ваш ХТЦ не КПК.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.09.2011, 21:08   #3
StavGhost
Пользователь
 
Аватар для StavGhost
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

НТС мой находится сейчас в СЦ-Ц
Претензию только составил, еще не успел подать.
Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Его следует предъявлять продавцу, и при условии, что Ваш ХТЦ не КПК.
Да вроде он КПК. HTC Wildfire - коммуникатор на базе Android, с сенсорным экраном
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.09.2011, 21:18   #4
StavGhost
Пользователь
 
Аватар для StavGhost
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если мой телефон окажется КПК - что это меняет?

Стоит ли потребовать мне вернуть телефон и начать в 3-ий раз все сначала?

Претензия составлена на имя владельца магазина а не сц-ц
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.09.2011, 21:49   #5
StavGhost
Пользователь
 
Аватар для StavGhost
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Эти доки остались у меня на руках, остальное осталось в СЦ-Ц
Хочу заметить юридический адрес магазина и адрес сц-ц одинаковые
http://files.nnm-club.net/StavGhost/001.1.jpg
http://files.nnm-club.net/StavGhost/002.1.jpg
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.09.2011, 22:22   #6
StavGhost
Пользователь
 
Аватар для StavGhost
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я имею право присутствовать на проверке качества и экспертизе - где эта проверка должна проходить? Что мне делать если предложат приехать в другой город, район, край, страну?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.09.2011, 09:48   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StavGhost Посмотреть сообщение
Если мой телефон окажется КПК - что это меняет?
Это свидетельствует о том, что требование возврата денег Вы предъявить не вправе. Только при наличии существенного недостатка или просрочки ремонта.
В принципе, судя по двум представленным Вами документам, Вы предъявили одновременно два требования двум различным субъектам - ремонта (ИП Козину) и возврата денег (ИП Резникову). Не думаю, что Резников выдаст деньги, зная безусловно о том, что аппарат сдан в ремонт Козину.
Цитата:
Сообщение от StavGhost Посмотреть сообщение
где эта проверка должна проходить?
По моему мнению, в месте Вашего проживания. Проверка качества заключается в установлении факта наличия недостатка. Это может быть сделано и на прилавке в салоне связи. Для проведения экспертизы необходим эксперт с его познаниями в определенной сфере. Если Вам предложат провести экспертизу на Аляске, узнайте наличие экспертных учреждений в Ставрополе и при их наличии удивленно задайте вопрос в сервисном центре: "Почему не на Сахалине?".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.09.2011, 13:28   #8
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

На основании ст. 904 ГК потребуйте вернуть товар из хранения обратно. В случае противоправного распоряжения вещью требуйте возмещения убытков. Предъявляйте претензию продавцу. КПК не является видом ПК, т.к. используется преимущественно в качестве устройства связи и не является настольным устройством, как это требуется для ПЭВМ. Согласно ТН ВЭД ТС по сравнению с компьютерами не является свободноперепрограммируемым устройством. Конторские и вычислительные функции в КПК практически не выполняются. Посчитайте количество функций в вашем телефоне, чтобы выбрать главное назначение. Однако многофункциональное устройство не должно сводится к какой-либо одной функции. Проверка проводится по требованию продавца в месте вашего жительства, т.к. по смыслу закона проверка является правом продавца.
Цитата:
walera38
Это свидетельствует о том, что требование возврата денег Вы предъявить не вправе. Только при наличии существенного недостатка или просрочки ремонта.
Вы можете доказать, что "КПК" является видом ПЭВМ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.09.2011, 13:30   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
Вы можете доказать, что "КПК" является видом ПЭВМ?
Если вопрос ко мне, то не могу.

Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
На основании ст. 904 ГК потребуйте вернуть товар из хранения обратно.
Товар сдан не на хранение, а в ремонт. Забрать можно обратно только по доброй воле исполнителя обязательства по ремонту.

Последний раз редактировалось walera38; 18.09.2011 в 19:05..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.09.2011, 16:28   #10
StavGhost
Пользователь
 
Аватар для StavGhost
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Телефон является моей частной собственностью, разве я не в праве потребовать его обратно?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе