![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 6
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ситуация в следующем, Покупатели магазина хотят вернуть душевую кабину, которую они приобрели в магазине за 15 000 руб (Китай), доставка магазина была, только до подъезда, был подписан акт приемки с отметкой, что все в отличном состоянии и дефектов нет, когда самостоятельно был осуществлен подъем на этаж, откололась часть двери, естественно захотели вернуть, но так как был подписан акт о том, что все хорошо, этот вопрос замяли. На следующий день приехал установщик кабины, установил им понравилось претензий не возникло, и они начали пользоваться. Через месяц началась течь внизу поддона. срок гарантии 12 мес., поэтому сотрудники магазина приехали и все починили, спустя месяц, снова началась течь. и покупатели вообще захотели вернуть эту душевую кабину попользовавшись ей почти 3 месяца . Правомерно ли их требование, с учетом что кабина уже с дефектом (скол, который возник по их вине) и на мой взгляд гарантия уже не распространяется. Помогите пожалуйста разрешить эту ситуацию с указанием ссылок на нормы закона.Им должны вернуть деньги или нет?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если удар, в результате чего возник скол, привел к появлению течи, то Вы правы. Если причинной связи нет, т.е. отсутствует вина потребителя в возникновении недостатка, ответственность за ненадлежащее качество товара несете Вы.
В соответствии с абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП бремя доказывания лежит на Вас. В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель в этом случае вправе требовать в т.ч. и возврат денег. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей Вы не вправе требовать от покупателя возмещения стоимости, на которую понизилась цена товара в результатае естественного износа во время пользования. Поскольку в данном случае, я считаю, произошел не естественный износ, а повреждение по вине потребителя или третьих лиц, Вы вправе требовать эту разницу. Как ее установить? Вопрос, конечно, интересный. ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 6
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Еще вопрос, насколько я поняла, дефект не явился причиной течи, а как же, то, что душевой кабиной пользовались в течении 3 месяце, все таки это не телевизор, был контакт с телом и т.д. не входит ли этот товар в какие-нибудь списки товара который обмену возврату не подлежит?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нет, не входит. К сожалению, если потребитель знает законодательство и пойдет до конца, то деньги взыщут.
Поэтому совет - договоритесь полюбовно. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 22
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 66
Благодарности: 0
Поблагодарили 8
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если по документам видно, что товар доставлен потребителю без претензий по внешнему виду, то можно предположить, что недостаток возник по его вине. Такого понятия в Законе как "не гарантийный случай" или "снять с гарантии" нет, следовательно гарантийный срок продолжается. В течение гарантийного срока бремя доказывания - на продавце. Если эксперт установит механическое повреждение, то, как говорится, риск повреждения вещи перешел на потребителя с момента передачи вещи.
Один вопрос, если повреждение произошло по вине потребителя, что зачем ?? В таком случае потребитель может говорить, что вы признали недостаток за собой... |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
И куда смотрят граждане, покупая такое.. ой-ей. О чем думают продавцы давая 12 мес. гарантии на такое...ой-ей. Наверно лишь бы сбыть, а там, хоть не рассветай. Вот и результат. Я тоже ходил по магазам долго, все присматривался к ним , но не решился.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как поступить в следующей ситуации: была приобретена душевая кабина, собирали самостоятельно. После установки выяснилось. что кабина очень сильно подтекает, обработали герметиком, но увы результат тот же не понятно откуда продолжает течь ![]() Можно требовать в такой ситуации замены кабины или возмещения ее стоимости? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Теоритически можно, но на практике можете получить конфуз, т.к. течь может быть связана с неквалифицированной установкой/сборкой. Для начала напишите претензию продавцу с требованием устранения течи, придет спец. и даст заключение, а там уже будете посмотреть
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях