|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: США
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Здравствуйте!
Ситуация такова: 1. В банке отказываются консультировать по вопросам услуг банка (игнорируют). И в тех случаях, когда я уже являюсь клиентом данного банка: 2. Дают неверную информацию (может быть даже намеренно). 3. Грубо обращаются, портят настроение и иногда вербально унижают. Нарушены ли какие-либо законы в таких случаях? А ещё в связи с этим у меня возник один дополнительный вопрос: Каков наиболее официальный способ общения с банком? Т.е. это, вероятно, должно быть заказное письмо, но как фиксируется при этом текст обращения? Т.е. как наиболее формально зафиксировать моё общение с банком? |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#2 |
|
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Если банк российский, то письменно.
Приносите сами, просите расписаться в получении, поставить дату, печать. Либо, как Вы правильно заметили, заказное письмо с уведомлением, описью вложения.1. Непредоставление полной и достоверной информации об услуге (ст. ст. 10, 12 Закона о ЗПП). 2. То же самое. 3. Тут ЗоЗПП не поможет. |
| В Минюст Цитата Спасибо |
| Метки |
| защита прав потребителей |
|
|




Приносите сами, просите расписаться в получении, поставить дату, печать. Либо, как Вы правильно заметили, заказное письмо с уведомлением, описью вложения.

«Закония» в соц. сетях