Ответить

 

Опции темы
Старый 10.11.2011, 10:57   #1
IrinaNet
Пользователь
 
Аватар для IrinaNet
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию ООО "Авианова"

Добрый день, уважаемые юристы!
Думаю, не у меня одной возникли подобные вопросы. В ночь с 9 на 10 октября авиакомпания Авианова прекратила полеты. У меня были билеты на 6 и 11 октября. 4 октября я написала электронное письмо в адрес указанной компании о вынужденном возврате денежных средств (авиакомпания объявила об упрощенной процедуре оформления возврата, поэтому письмо было электронное). 25 октября я звонила им на московский номер. Девушка-оператор ответила, что возврат по моим бронированиям одобрен и поступление денег на банковскую карту следует ожидать до 10 ноября. Сегодня 10 ноября, деньги не поступили. Хотелось бы узнать, как быть в такой ситуации и куда обращаться, чтобы отстоять свои права? Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.12.2011, 23:59   #2
jurexp
Юрист
 
Аватар для jurexp
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 345
Благодарности: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Обычная процедура, предусмотренная Законом о защите прав потребителей. Хотя, возможно, что задержка на день-два, и Вы уже сегодня деньги за билеты получили и зря беспокоились!
 
В Минюст Цитата Спасибо

Метки
авианова, возврат билетов


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе