Ответить

 

Опции темы
Старый 17.11.2011, 11:50   #1
просто сергей
Пользователь
 
Аватар для просто сергей
 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Ремонт сотового

Здраствуйте.
Мне подарили б/у телефон Nokia n82,состояние было плохое,и дисплей был с небольшой трещиной,но все работало.После приобретения нужных запчастей я пошел в магазин который ремонтирует телефоны (Кредо).Там мне дали чек и сказали ждать от них звонка.Прошло примерно 7 дней и мне позвонили попросив приехать к ним.Я приехал,и что я вижу:камера не работает,новый корпус установлен не очень хорошо,а еще от него маленький кусочек отломан.Заметив это я попросил продавца объяснить ситуацию.Вот что он мне сказал:шлейф на камеру был изкорежен и уже тогда камера не работала,а по поводу отломанного кусочка он вообще ничего не сказал.Когда я показал ему фотографии сделанные с моего телефона в день сдачи его нп ремонт он только пожал плечами и сказал что,вдруг фото сделана с чего-нибудь другого,откуда я это знаю?.
За ремонт он взял 280р!!!Почему так мало?Он заменил:дисплей,клавиатуру,корпус,и еще динамик новый поставил.
Самая главная проблема,что он не дал гарантии.Что можно сделать в таком случае,я в этом ничего не понимаю ведь мне 16.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.11.2011, 10:03   #2
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от просто сергей Посмотреть сообщение
За ремонт он взял 280р!!
Вам бесплатно сделали телефон, а Вы еще в претензии. Пойдите в другую мастерскую и Вам заменят фото на съкономленные деньги. У исполнитель услуг есть право установить или нет гарантию.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.11.2011, 11:12   #3
mospotrebitel
Пользователь
 
Аватар для mospotrebitel
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 66
Благодарности: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Очень много вопросов сразу задано. Попытаемся по порядку. Принимая вещь на ремонт, исполнитель должен ее описать, причем должен быт письменно определен не только ее внешний вид, но и стоимость. Обратите как нибудь внимание, когда сдаете обувь на ремонт или вещь в химчистку - вам выдается квитанция определенной формы. Люди порой не замечают, что эти графы либо ообще не заполнены, либо в отношении, скажем, дубленки стоимостью 100 000 рублей определена стоимость 2 000 рублей. В случае повреждения вещи согласно ст. 35 Закона О защите прав потребителей исполнитель обязан возместить двукратную стоимость вещи. При этом во внимание будет приниматься не ваш кассовый чек (если он сохранился), а стоимость, указанная в квитанции за вашей подписью.
Возвращаясь к вашему вопросу. Необходимо проследить, чтобы при сдаче подобного товара, тем более, что он с повреждениями, зафиксировать его внешний вид, то есть описать все имеющиеся механические повреждения, чтобы впоследствии отделить их от вновь возникших.
Стоимость ремонта определяется по прейскуранту, так что тут необходимо просто сверить.
На счет выдачи гарантии на работы. Согласно п.6 ст. 5 Закона О защите прав потребителей изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Таким образом, отсутствие гарантии нарушением являться не будет.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе