Ответить

 

Опции темы
Старый 06.12.2011, 10:36   #1
rednada
Пользователь
 
Аватар для rednada
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат межкомнатных дверей

Добрый день!

02.12.2011 мне привезли межкомнатные двери. Полная предоплата. Принимал с утра, спешил, поэтому особо не приглядывался к ним. В воскресение выяснил, что привезли двери не той модели, что я заказывал. Двери не ставил, только на одной из них нарушена упаковка.

Продавец(ИП) от ответов уклоняется, кормит разговорами о том, что позвонит на фабрику и будет с ними разбираться. Я думаю он тянет время, чтобы прошел 2х недельный срок.

Что нужно сделать, чтобы мне либо вернули деньги за товар, либо привезли двери нужной мне модели?

Что делать если продавец откажется что-либо подписывать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.12.2011, 13:55   #2
Разуваевская Екатерина Викторовна
Модератор
 
Аватар для Разуваевская Екатерина Викторовна
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2,168
Благодарности: 21
Поблагодарили 499 раз(а) в 458 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rednada Посмотреть сообщение
Что нужно сделать, чтобы мне либо вернули деньги за товар, либо привезли двери нужной мне модели?
письменная претензия с конкретными требованиями - вручение лично под роспись (удостоверившись, что письмо принимает лично ИП) или отправление почтой ценным письмом с описью + уведомлением о вручении (адрес продавца смотрите в договоре).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.12.2011, 14:14   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

rednada, если у Вас есть доказательство, что привезли не те двери, то это товар ненадлежащего качества. В этом случае в соответствии со ст. 18, 21, 22 ЗоЗПП требование о возврате денег удовлетворяется в течение 10 дней, замены - 7 дней/20 дней. Доставка туда-сюда - за счет продавца, если товар весит более 5 кг.
Если доказательств нет, то в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП Вы вправе требовать обмена дверей надлежащего качества на аналогичные другого вида, размера. При отсутствии таковых - требовать возврата денег (срок возврата - 3 дня). Товар не должен быть в употреблении, сохранены товарный вид, фабричные ярлыки.
Если доказательств нет, и при этом товар приобретался дистанционно, то в соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП Вы вправе в течение 7 дней (при определенных обстоятельствах - в течение 3 месяцев) после его получения вернуть товар и требовать деньги назад. Но учтите, что в этом случае продавец вправе удержать сумму в размере расходов на возврат товара обратно.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.12.2011, 05:25   #4
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
rednada, если у Вас есть доказательство, что привезли не те двери, то это товар ненадлежащего качества.
Товар по договору не был передан, т.к. условие договора о товаре считается согласованным, если позволяет определить наименование и количество товара. Недостаток может быть в том случае, если договор исполнен ненадлежащим образом. В данном случае договор не исполнен полностью. Поэтому необходимо требовать передать товар по договору и вывезти переданные двери.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.12.2011, 10:41   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
Товар по договору не был передан
Ответ:
Цитата:
Сообщение от rednada Посмотреть сообщение
привезли межкомнатные двери. ... Принимал с утра
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.12.2011, 22:19   #6
rednada
Пользователь
 
Аватар для rednada
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Итоговая претензия.
Цитата:
ПРЕТЕНЗИЯ

4 ноября 2011 г. я заключил с Вашей организацией "Индивидуальный предприниматель Конверская Елена Юрьевна" договор на выполнение работ по изготовлению межкомнатных дверей на двери марки "Классик", модель "Лира", тон "орех темный". Общая стоимость дверей с учетом скидки составила 43200(сорок три тысячи двести) рублей.

2 декабря 2011 г. в 11 часов, не смотря на раннее оговоренное время 10 часов, работники Вашей организации, доставили изготовленные двери, вследствие этого проверка качества изготовленного изделия в момент доставки не проводилась.

В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу в соответствии с договором. При выполнении работ по изготовлению по образцу и (или) описанию исполнитель обязан передать потребителю результат выполненных работ, который соответствует образцу и (или) описанию.

Согласно определения недостатка изложенного в Законе, недостатком работ является несоответствие выполненых работ условиям договора. В данном случае несоответствие модели заказанного товара и модели изготовленного товара.

В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать, безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 4, 29, 30 Закона РФ "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.92г.,

ПРОШУ:

Выполнить работу по изготовлению дверей повторно, в соответствии с договором о выполнении работ. Работы прошу произвести в течение 30 дней.

В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или присутствовать при экспертизе исполнения работ.

Напоминаю, что за каждый день просрочки удовлетворения указанного требования свыше срока, установленного ст. 30 и п.5 ст. 28 Закона исполнитель, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю в добровольном порядке, неустойку (пеню) в размере 3% общей цены заказа.

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.

Суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.

Приложение:

1) копия договора купли-продажи
2) копия квитанции об оплате

Дата: ________________ Подпись: ____________ /XXX/

С претензией ознакомлена.
Дата: ________________ Подпись: ____________ /Конверская Е.Ю./
Через некоторое время позвонили, попросили написать еще заявление на производителя, к заявлению был приложен эскиз дверей, двери забрали, новые будут к середине января.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.10.2012, 09:15   #7
Stroitel
Пользователь
 
Аватар для Stroitel
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

rednada, Скажите пожалуйста, как вы решили свою проблему с дверями. У меня схожая ситуация и я подал на нее жалобу в суд.Спасибо

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 26.10.2012 в 13:07..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.10.2012, 10:56   #8
rednada
Пользователь
 
Аватар для rednada
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Пришел к ней с претензией, подписала. Потом:
Цитата:
Через некоторое время позвонили, попросили написать еще заявление на производителя, к заявлению был приложен эскиз дверей, двери забрали, новые будут к середине января.
Кстати, качество дверей отвратительное, через полгода в некоторых местах начал коробится шпон, никак не связано с тем что выставлено у нее в павильоне. В замках и ручках был некомплект, хотя коробки были запечатаны, пришлось на рыке кое-что докупать. Если сможете возвращайте деньги.

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 26.10.2012 в 13:07..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.07.2015, 11:38   #9
Profilforum
Пользователь
 
Аватар для Profilforum
 
Регистрация: 03.07.2015
Адрес: Украина / /
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rednada Посмотреть сообщение
Добрый день!

02.12.2011 мне привезли межкомнатные двери. Полная предоплата. Принимал с утра, спешил, поэтому особо не приглядывался к ним. В воскресение выяснил, что привезли двери не той модели, что я заказывал. Двери не ставил, только на одной из них нарушена упаковка.

Продавец(ИП) от ответов уклоняется, кормит разговорами о том, что позвонит на фабрику и будет с ними разбираться. Я думаю он тянет время, чтобы прошел 2х недельный срок.

Что нужно сделать, чтобы мне либо вернули деньги за товар, либо привезли двери нужной мне модели?

Что делать если продавец откажется что-либо подписывать?
А какую именно межкомнатную дверь прислали? Велика ли разница между ценой Ващей двери и той которую прислали?

Последний раз редактировалось walera38; 03.07.2015 в 12:16.. Причина: несогласованная ссылка
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе