![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброго дня.
Удалили в частной клинике зуб, при этом деньги взяли, а ни чека ни каких документов не дали. Голова кружилась после удаления и соответственно не сообразил спросить. через два дня зуб воспалился и жутко заболел, с раны шел гной. Я обратился в эту клинику, а мне там заявили что это платно. Когда я потребовал чек они мне его не сразу дали, отказывали, а в предоставлении документов заключения или карточки какой нибудь и вовсе отказали. Мне пришлось обратится в другую клинику. Что мне делать и куда я могу пожаловаться? На какие статьи в законе сылаться. Помогите сформулировать жалобу. Как мне узнать что должны и обязаны предоставлять мед. учреждения? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Россия / Белгородская обл.
Сообщений: 156
Благодарности: 4
Поблагодарили 42
раз(а) в 39 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" ,
Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (далее - Правила), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Экс-модератор
![]() Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 824
Благодарности: 4
Поблагодарили 149
раз(а) в 136 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 793
Благодарности: 10
Поблагодарили 157
раз(а) в 153 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ERISTARH! При обращении в платную клинику, администрация обязана была составить с вами договор об оказании платной услуги, в которой детально описать характер услуги, гарантии, исполнителя, цену. В вашем случае я усматриваю сразу две беды. 1.Отсутствие договора. 2.Осложнения при лечении. На что ссылаться, вам уже указали. Куда жаловаться? Советую сразу писать жалобу в Горздравотдел и прокуратуру. Дальше будет видно. В обоих случаях подавать под копирку, в вашей копии требовать подтверждения получения жалобы. Доказать факт обращения вас в клинику вполне возможно, если прокуратура этого ЗАХОЧЕТ. Вы ведь не один перед кабинетом ждали своей очереди, да и в карточке вашей должна быть запись. Возможно к вам будут вопросы, дескать, что же вы сами то... Смело ссылайтесь на свое состояние - боль, не мог ни о чем другом думать. Да и обязанность составить договор все же за клиникой! Если наши доблестные и высокооплачиваемые ныне органы не в состоянии справиться с таким делом, значит в государстве никакой реформы правоохранительных органов нет, а есть очередная болтовня.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Россия / Белгородская обл.
Сообщений: 156
Благодарности: 4
Поблагодарили 42
раз(а) в 39 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 250
Благодарности: 12
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Было какое-то мудреное слово, описывающее ситуацию, забыл вот... в общем, если человек добровольно записался на прием, пришел в клинику и оплатил счет, то этим и считается, что договор был заключен. Так все-таки, достаточно отразить факт добровольного обращения за мед. помощью записью в индивидуальной карточке (выписке из инд. карточки) и чеком об оплате ? Или "администрации" нужно сидеть на пару с клиентом и заниматься фантазированием на тему "детальное описание услуги, которую клиника собирается оказать клиенту". Причем ни клиент ни "администрация" не знают точно, что именно понадобится для данного конкретного случая. Но чтоб подробно и детально !!! Подобная недоговоренность приводит к ситуациям, которые иначе как издевательством над людьми не назовешь. Так, в одном из крупных диагностических центров каждое утро с 7:30 - толпа людей сдают анализы крови. На дверях кабинета крупно написано - без заполнения договора на обследование забор крови проводиться не будет. Люди мечутся, на коленке нечитабельным почерком (потому что еще и темно или не взяли очки) заполняют графы "я добровольно .. и пр. " адреса и телефоны родственников, которым в случае чего и пр... Вечно возникают нервозные ситуации, когда бланки кончаются и когда выкидывают очередную пачку, то народ ломится к ним, толкаясь и ругаясь ... Вот именно так это и должно быть ? Или еще того лучше - должна сидеть одна девочка - "администрация" и не торопясь "детально обсуждать" ? А рядом с одной стороны простаивать 4-6 медсестер процедурных кабинетов, а с другой - ругаться порядка 50-100 клиентов, потому что забор анализов с 7:30 до 10:30 ? Или как ? P.S. Забор анализов платный. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 793
Благодарности: 10
Поблагодарили 157
раз(а) в 153 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Sonar!!! Понятно, что перегибы. Точнее, просто неумение работать. У меня по месту жительства пациенту в стомат. клинике дают стандартный договор. Врач только ставит галочки напротив нужных граф. Никаких очередей. Но, мы то обсуждаем конкретный случай. Услугу оказали, ничего не дали. ДЕНЬГИ В КАРМАН!!! Очевидно, кроме нарушения прав пациента еще и обман государства и клиники. И ничего не доказать. Ну, насчет "который раз уже разговор" - спрашивают, отвечаем.
БОМЖ РФ!!! Понимаю вас. Моя фраза о правоохранительных органах сказана с подтекстом. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 329
Благодарности: 49
Поблагодарили 24
раз(а) в 22 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ERISTARH, объясните, пожалуста, как Вы оказались в кабинете врача частной клиники, миновав регистратуру и кассу?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 793
Благодарности: 10
Поблагодарили 157
раз(а) в 153 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вопрос не в бровь, а в глаз!!! Браво!!! Думаю, ERISTARH Уже убежал от нас с позором.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях