![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Россия / Белгородская обл. / Белгород
Сообщений: 47
Благодарности: 8
Поблагодарили 11
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
Подскажите пожалуйста какие документы (разрешения, согласования, заключения и т.д.) необходимы собственнику торгово-офисного центра для эксплуатации здания и заключения договоров аренды. ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Россия / Читинская обл. / Чита
Сообщений: 1,754
Благодарности: 6
Поблагодарили 491
раз(а) в 438 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если Вы в установленном порядке получили разрешение на ввод здания в эксплуатацию и зарегистрировали свое право собственности в ФРС, по согласно гражданского законодательства - никаких. Но местные (муниципальные или областные) власти могут вводить специфические требования: например - регистрация объекта потребительского рынка. Поэтому Вам необходимо изучить и местное законотворчество.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях