Ответить

 

Опции темы
Старый 14.11.2008, 10:38   #1
Desensis
Пользователь
 
Аватар для Desensis
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Россия / Белгородская обл. / Белгород
Сообщений: 47
Благодарности: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Документы необходимые для аренды торгово-офисного здания

Добрый день!
Подскажите пожалуйста какие документы (разрешения, согласования, заключения и т.д.) необходимы собственнику торгово-офисного центра для эксплуатации здания и заключения договоров аренды.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2008, 14:02   #2
Никитина Марина Алексеевна
Юрист
 
Аватар для Никитина Марина Алексеевна
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Россия / Читинская обл. / Чита
Сообщений: 1,754
Благодарности: 6
Поблагодарили 491 раз(а) в 438 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если Вы в установленном порядке получили разрешение на ввод здания в эксплуатацию и зарегистрировали свое право собственности в ФРС, по согласно гражданского законодательства - никаких. Но местные (муниципальные или областные) власти могут вводить специфические требования: например - регистрация объекта потребительского рынка. Поэтому Вам необходимо изучить и местное законотворчество.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе