Ответить

 

Опции темы
Старый 04.01.2012, 13:03   #1
Николаева
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Николаева
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 104
Благодарности: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Есть шансы отсудить субсидии у государства?

Помогите советом, уважаемые!
Есть трехсторонее соглашение между КФХ (фермер), муниципальным образованием и министерством сельского хоз-ва области. (Выкладываю ниже)
КФХ все свои обязательства по соглашению исполняет добросовестно. А денег ему за 2011 год как не было, так и нет. И всё это без объяснения каких бы то ни было причин. На звонки и письма в министерство скоро будет потрачена сумма сопоставимая с суммой субсидий, а воз и ныне там. Думаю, что пора в суд. Вот только кого "назначить" ответчиком и что говорить в обоснование иска - что фермер такой хороший, ничего не нарушает, шлёт министрам отчётность и документы, подтверждающие оплату налогов, кредитов, претензий в ответ никаких нет, есть одни устные пожелания "перезвонить завтра". А денег за год ни одного рубля перечислено не было. Посоветуйте, какие законы посмотреть, на что ссылаться да и вооще, как быть в такой ситуации?
Другим фермерам (для справки) перечислены субсидии в полном размере за 2011 год.
СОГЛАШЕНИЕ О сотрудничестве
в сфере сельского хозяйства в 2011 году



№ 00-11/__________

г. Архангельск «_____» ______________ 20____г.

Министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области, с одной стороны, администрация муниципального образования «муниципальный район», с другой стороны и КФХ именуемое в дальнейшем, «Организация», , а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:


1. Предмет соглашения

1.1. Министерство в пределах выделенных лимитов на 2011 год предоставляет Организации средства областного и федерального бюджетов, направляемые на поддержку сельскохозяйственного производства, в соответствии с Порядками, утверждаемыми Правительством РФ и Правилами, утверждаемыми Правительством Архангельской области.
1.2. Организация участвует в выполнении мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2007 года № 446 (далее – Государственная программа) и показателей долгосрочной целевой программы Архангельской области «Развитие агропромышленного комплекса на 2009-2011 годы», утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 12 мая 2009 года № 131-па/20 (далее – Программа).


2. Права и обязанности сторон

2.1. Министерство:
2.1.1. Осуществляет финансирование Организации по целевым статьям в пределах средств областного и федерального бюджетов, выделяемых на поддержку сельскохозяйственного производства в текущем финансовом году.
2.1.2. Оказывает содействие Организации в реализации сельскохозяйственной продукции и налаживании хозяйственных связей с перерабатывающими и торговыми организациями.
2.1.6. Осуществляет контроль исполнения Организацией обязательств по настоящему Соглашению, запрашивая с этой целью у Организации необходимую информацию и документы.

2.2. Муниципальное образование:

2.2.1. Создает Организации условия по развитию сельскохозяйственного производства и выполнения целевых показателей в соответствии с приложением № 1 настоящего Соглашения.
2.2.2. Принимает меры по выделению из муниципального бюджета средств на поддержку сельскохозяйственного производства.
2.2.3. Осуществляет проверку документов и начисление средств, выделяемых на государственную поддержку Организации, предоставляет сводные реестры в Министерство в установленные сроки.
2.2.6. Обеспечивает контроль использования Организацией земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с их целевым назначением. Организует формирование фонда перераспределения земель, земельных участков сельскохозяйственного назначения, проведение их кадастрового учета и регистрацию прав.
2.2.7. Предоставляет Министерству предложения и необходимую информацию по государственной поддержке сельскохозяйственного производства.
2.2.8. Ежеквартально организует и участвует в подведении итогов деятельности Организации.
2.2.9. Ежеквартально в срок до 05 числа следующего за кварталом месяца предоставляет в Министерство свод отчетов Организаций агропромышленного комплекса Муниципального образования о выполнении целевых показателей данного Соглашения (нарастающим итогом с начала года) в соответствии с приложением № 5 в разрезе Организаций.
2.2.10. В установленные сроки представляет в Министерство:
- сводные перспективные и годовые планы производственно-финансовой деятельности по агропромышленному комплексу муниципального района;
- сводную квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность по агропромышленному комплексу муниципального района, осуществляющим деятельность по следующим видам - сельское хозяйство, обслуживание в сфере сельского хозяйства, пищевая и перерабатывающая промышленность, по сельскохозяйственным потребительским кооперативам (кроме кредитных) и сельскохозяйственным потребительским кредитным кооперативам;
- списки субъектов агропромышленного комплекса муниципального образования всех форм собственности, изменения их организационно-правовых форм;
- информацию о процедурах банкротства по субъектам агропромышленного комплекса муниципального района;
- результаты мониторинга проводимого Министерством.
2.2.11. Осуществляет контроль использования древесины, выставленной на аукцион в рамках Программы.

2.3. Организация обязуется:
2.3.1. Обеспечивать выполнение целевых показателей настоящего Соглашения в соответствии с приложением № 1.
2.3.5. Заключать коллективный договор с работниками Организации и обеспечивать соблюдение трудового законодательства.
2.3.8. Информировать Муниципальное образование и Министерство об изменениях организационно-правовой формы Организации.
2.3.9. Обеспечивать доступ к объектам Организации специалистов Министерства и Муниципального образования.
2.3.10. Ежеквартально в срок до 03 числа следующего за кварталом месяца предоставлять в Муниципальное образование отчет о выполнении данного Соглашения (нарастающим итогом с начала года) в соответствии с приложением № 5.
2.3.11. В установленные сроки представлять в Муниципальное образование перспективные и годовые планы производственно-финансовой деятельности, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства РФ и в сроки установленные муниципальным образованием, результаты мониторинга проводимых Министерством и Муниципальным образованием.


3. Основание и порядок приостановления предоставления субсидий

3.1. Основаниями для приостановления предоставления субсидий Организации являются:
- несоблюдение обязательств, предусмотренных Соглашением;
- несоблюдение сроков представления отчетности.
3.2. Приостановление предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
- в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.1 Соглашения, Министерство в письменном виде информирует Организацию о приостановлении предоставления субсидий с указанием причин и установлением срока для устранения нарушений;
- в случае если Организация не устранила нарушения в установленный срок, Министерство вправе приостановить предоставление субсидий.
3.3. В случае если в 2011 году Организацией не будут достигнуты значения целевых показателей деятельности согласно пунктам 1 и 3 Приложению № 1 к Соглашению, и их уменьшение будет составлять более 20 процентов, Министерство принимает решение об уменьшении (сокращении) размера субсидий, предоставляемых Организации на 2011 год, из расчета 1 процент размера субсидий за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя деятельности.
В случае если в 2011 году Организацией будут уменьшены значения целевого показателя деятельности согласно пункту 2 Приложению № 1 к Соглашению Министерство принимает решение о приостановлении предоставления субсидий.
Решение об уменьшении (сокращении) размера субсидий Организации не будет приниматься в случае, если установленные значения целевых показателей деятельности не достигнуты в силу объективных обстоятельств.


4. Ответственность сторон

4.1. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход бюджета в соответствии с бюджетным законодательством РФ.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ и условиями настоящего Соглашения.
4.3. Министерство не несет ответственности по обязательствам Муниципального образования и Организации, а Муниципальное образование и Организация по обязательствам Министерства.
4.4. Организация несет ответственность за нецелевое использование древесины, выставляемой на аукцион в рамках Программы.


5. Дополнительные условия.

5.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны лишь в том случае, если они имеют ссылку на настоящее Соглашение, совершены в письменной форме и подписаны представителями сторон.
5.2. В случае реорганизации Сторон (присоединение, слияние, преобразование) выполнение обязательств по настоящему Соглашению переходят к правопреемнику.
5.3. Оформленные сторонами дополнительные соглашения и приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в 3-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
5.5. Настоящее соглашение действует с 01 января 2011 года до 31 декабря 2011 года.


6. Юридические адреса и реквизиты сторон:

Министерство агропромышленного комплекса и торговли


Муниципальное образование

муниципальный район»


Организация




Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 04.01.2012 в 15:02.. Причина: шрифт
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.01.2012, 15:03   #2
Сайкин Кирилл Андреевич
Супермодератор
 
Аватар для Сайкин Кирилл Андреевич
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486 раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николаева Посмотреть сообщение
кого "назначить" ответчиком
кто указан в договоре
Цитата:
Сообщение от Николаева Посмотреть сообщение
что говорить в обоснование иска - что фермер такой хороший, ничего не нарушает, шлёт министрам отчётность и документы, подтверждающие оплату налогов, кредитов, претензий
и на договор сошлитесь
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется.
Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.01.2012, 07:18   #3
Николаева
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Николаева
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 104
Благодарности: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо! Выходит, ответчик в данном случае Министерство агропромышленного комплекса и торговли? Надо ли в качестве сответчика привелекать муниципальное образование? Или оно третьим лицом пойдёт? Судиться, я так понимаю, в арбитраже придётся?
Министерство в качестве ответчика - это хорошо. Вот только не окажутся ли они ненадлежащими, т.к. их роль заключается в распределениии денег из федерального бюджета, "в пределах средств областного и федерального бюджетов, выделяемых на поддержку сельскохозяйственного производства в текущем финансовом году."? Ну и какой тут срок исковой давности?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.01.2012, 09:44   #4
Сайкин Кирилл Андреевич
Супермодератор
 
Аватар для Сайкин Кирилл Андреевич
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486 раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николаева Посмотреть сообщение
какой тут срок исковой давности?
3 года
Цитата:
Сообщение от Николаева Посмотреть сообщение
оно третьим лицом пойдёт
вместе с местным УФК
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется.
Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.01.2012, 21:57   #5
Николаева
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Николаева
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 104
Благодарности: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ладно, побросту "жирком" из судебной практики осмелюсь поскандалить с государством.Спасибо за ответы,Кирил Андреевич!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.03.2012, 10:03   #6
Николаева
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Николаева
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 104
Благодарности: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Субсидию заплатили после получения претензии! Необходимость в иске отпала!
Зато появились другие мысли по поводу другой субсидии...

В 2009 году (в мае) это же КФХ взяло целевой кредит на приобретение оборудования. Отправило в министерство весь пакет документов о том, что претендует на субсидирование процентной ставки по кредиту. За 2009 год субсидию выплатили вполном объёме.
Оборудование не было установлено на предприятиии, а сдано в аренду другой фирме.
В мае 2010 года пришло из министерста гневное письмо о том, что кредит был использован не по назначению, значит, права на получение субсидий не было изначально и просили деньги вернуть. Шум по этому поводу стоял до конца 2010 года - ответные письма, оправдания, беседы с министром, разборки с отделом сельского хозяйства и банком. (которые полностью на стороне КФХ и утверждали, что ничего кредит именно по назначению был выдан и используется).
Короче, полученные в 2009 году субсидии отстояли.
За 2010 год снова подали свои расчёты, на что опять получили из министерстав отвент ог том, что раз оборудование сдано в аренду, а не установлено на предприятии - то и субсидий не положено...
За 2011 год даже не суетились по этому поводу...
А сейчас опять стала задумываться: а где написано, что КФХ должно само работать на оборудовании? Нигде... Где написано, что нельзя сдать в аренду? Тоже нигде...В кредитном договоре чёрным по белому "кредит на ПОКУПКУ оборудования". Оборудование куплено, документы подтверждающие в порядке...
Где моя логика хромает, подскажите. Размер субсидий стоит того, что бы замутить эту тему (порядка миллиона). Если есть желающие поработать над этим - милости прошу за 10-15% от суммы.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе