04.01.2012, 13:03 | #1 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 104
Благодарности: 0
Поблагодарили 15
раз(а) в 15 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Есть шансы отсудить субсидии у государства?
Помогите советом, уважаемые!
Есть трехсторонее соглашение между КФХ (фермер), муниципальным образованием и министерством сельского хоз-ва области. (Выкладываю ниже) КФХ все свои обязательства по соглашению исполняет добросовестно. А денег ему за 2011 год как не было, так и нет. И всё это без объяснения каких бы то ни было причин. На звонки и письма в министерство скоро будет потрачена сумма сопоставимая с суммой субсидий, а воз и ныне там. Думаю, что пора в суд. Вот только кого "назначить" ответчиком и что говорить в обоснование иска - что фермер такой хороший, ничего не нарушает, шлёт министрам отчётность и документы, подтверждающие оплату налогов, кредитов, претензий в ответ никаких нет, есть одни устные пожелания "перезвонить завтра". А денег за год ни одного рубля перечислено не было. Посоветуйте, какие законы посмотреть, на что ссылаться да и вооще, как быть в такой ситуации? Другим фермерам (для справки) перечислены субсидии в полном размере за 2011 год. СОГЛАШЕНИЕ О сотрудничестве в сфере сельского хозяйства в 2011 году № 00-11/__________ г. Архангельск «_____» ______________ 20____г. Министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области, с одной стороны, администрация муниципального образования «муниципальный район», с другой стороны и КФХ именуемое в дальнейшем, «Организация», , а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем: 1. Предмет соглашения 1.1. Министерство в пределах выделенных лимитов на 2011 год предоставляет Организации средства областного и федерального бюджетов, направляемые на поддержку сельскохозяйственного производства, в соответствии с Порядками, утверждаемыми Правительством РФ и Правилами, утверждаемыми Правительством Архангельской области. 1.2. Организация участвует в выполнении мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2007 года № 446 (далее – Государственная программа) и показателей долгосрочной целевой программы Архангельской области «Развитие агропромышленного комплекса на 2009-2011 годы», утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 12 мая 2009 года № 131-па/20 (далее – Программа). 2. Права и обязанности сторон 2.1. Министерство: 2.1.1. Осуществляет финансирование Организации по целевым статьям в пределах средств областного и федерального бюджетов, выделяемых на поддержку сельскохозяйственного производства в текущем финансовом году. 2.1.2. Оказывает содействие Организации в реализации сельскохозяйственной продукции и налаживании хозяйственных связей с перерабатывающими и торговыми организациями. 2.1.6. Осуществляет контроль исполнения Организацией обязательств по настоящему Соглашению, запрашивая с этой целью у Организации необходимую информацию и документы. 2.2. Муниципальное образование: 2.2.1. Создает Организации условия по развитию сельскохозяйственного производства и выполнения целевых показателей в соответствии с приложением № 1 настоящего Соглашения. 2.2.2. Принимает меры по выделению из муниципального бюджета средств на поддержку сельскохозяйственного производства. 2.2.3. Осуществляет проверку документов и начисление средств, выделяемых на государственную поддержку Организации, предоставляет сводные реестры в Министерство в установленные сроки. 2.2.6. Обеспечивает контроль использования Организацией земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с их целевым назначением. Организует формирование фонда перераспределения земель, земельных участков сельскохозяйственного назначения, проведение их кадастрового учета и регистрацию прав. 2.2.7. Предоставляет Министерству предложения и необходимую информацию по государственной поддержке сельскохозяйственного производства. 2.2.8. Ежеквартально организует и участвует в подведении итогов деятельности Организации. 2.2.9. Ежеквартально в срок до 05 числа следующего за кварталом месяца предоставляет в Министерство свод отчетов Организаций агропромышленного комплекса Муниципального образования о выполнении целевых показателей данного Соглашения (нарастающим итогом с начала года) в соответствии с приложением № 5 в разрезе Организаций. 2.2.10. В установленные сроки представляет в Министерство: - сводные перспективные и годовые планы производственно-финансовой деятельности по агропромышленному комплексу муниципального района; - сводную квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность по агропромышленному комплексу муниципального района, осуществляющим деятельность по следующим видам - сельское хозяйство, обслуживание в сфере сельского хозяйства, пищевая и перерабатывающая промышленность, по сельскохозяйственным потребительским кооперативам (кроме кредитных) и сельскохозяйственным потребительским кредитным кооперативам; - списки субъектов агропромышленного комплекса муниципального образования всех форм собственности, изменения их организационно-правовых форм; - информацию о процедурах банкротства по субъектам агропромышленного комплекса муниципального района; - результаты мониторинга проводимого Министерством. 2.2.11. Осуществляет контроль использования древесины, выставленной на аукцион в рамках Программы. 2.3. Организация обязуется: 2.3.1. Обеспечивать выполнение целевых показателей настоящего Соглашения в соответствии с приложением № 1. 2.3.5. Заключать коллективный договор с работниками Организации и обеспечивать соблюдение трудового законодательства. 2.3.8. Информировать Муниципальное образование и Министерство об изменениях организационно-правовой формы Организации. 2.3.9. Обеспечивать доступ к объектам Организации специалистов Министерства и Муниципального образования. 2.3.10. Ежеквартально в срок до 03 числа следующего за кварталом месяца предоставлять в Муниципальное образование отчет о выполнении данного Соглашения (нарастающим итогом с начала года) в соответствии с приложением № 5. 2.3.11. В установленные сроки представлять в Муниципальное образование перспективные и годовые планы производственно-финансовой деятельности, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства РФ и в сроки установленные муниципальным образованием, результаты мониторинга проводимых Министерством и Муниципальным образованием. 3. Основание и порядок приостановления предоставления субсидий 3.1. Основаниями для приостановления предоставления субсидий Организации являются: - несоблюдение обязательств, предусмотренных Соглашением; - несоблюдение сроков представления отчетности. 3.2. Приостановление предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке: - в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.1 Соглашения, Министерство в письменном виде информирует Организацию о приостановлении предоставления субсидий с указанием причин и установлением срока для устранения нарушений; - в случае если Организация не устранила нарушения в установленный срок, Министерство вправе приостановить предоставление субсидий. 3.3. В случае если в 2011 году Организацией не будут достигнуты значения целевых показателей деятельности согласно пунктам 1 и 3 Приложению № 1 к Соглашению, и их уменьшение будет составлять более 20 процентов, Министерство принимает решение об уменьшении (сокращении) размера субсидий, предоставляемых Организации на 2011 год, из расчета 1 процент размера субсидий за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя деятельности. В случае если в 2011 году Организацией будут уменьшены значения целевого показателя деятельности согласно пункту 2 Приложению № 1 к Соглашению Министерство принимает решение о приостановлении предоставления субсидий. Решение об уменьшении (сокращении) размера субсидий Организации не будет приниматься в случае, если установленные значения целевых показателей деятельности не достигнуты в силу объективных обстоятельств. 4. Ответственность сторон 4.1. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход бюджета в соответствии с бюджетным законодательством РФ. 4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ и условиями настоящего Соглашения. 4.3. Министерство не несет ответственности по обязательствам Муниципального образования и Организации, а Муниципальное образование и Организация по обязательствам Министерства. 4.4. Организация несет ответственность за нецелевое использование древесины, выставляемой на аукцион в рамках Программы. 5. Дополнительные условия. 5.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны лишь в том случае, если они имеют ссылку на настоящее Соглашение, совершены в письменной форме и подписаны представителями сторон. 5.2. В случае реорганизации Сторон (присоединение, слияние, преобразование) выполнение обязательств по настоящему Соглашению переходят к правопреемнику. 5.3. Оформленные сторонами дополнительные соглашения и приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в 3-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу. 5.5. Настоящее соглашение действует с 01 января 2011 года до 31 декабря 2011 года. 6. Юридические адреса и реквизиты сторон: Министерство агропромышленного комплекса и торговли Муниципальное образование муниципальный район» Организация Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 04.01.2012 в 15:02.. Причина: шрифт |
В Минюст Цитата Спасибо |
04.01.2012, 15:03 | #2 |
Супермодератор
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
9000 р.
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486
раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95
Обратиться по нику Цитата выделенного |
кто указан в договоре
и на договор сошлитесь
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется. Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/ |
В Минюст Цитата Спасибо |
12.01.2012, 07:18 | #3 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 104
Благодарности: 0
Поблагодарили 15
раз(а) в 15 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Спасибо! Выходит, ответчик в данном случае Министерство агропромышленного комплекса и торговли? Надо ли в качестве сответчика привелекать муниципальное образование? Или оно третьим лицом пойдёт? Судиться, я так понимаю, в арбитраже придётся?
Министерство в качестве ответчика - это хорошо. Вот только не окажутся ли они ненадлежащими, т.к. их роль заключается в распределениии денег из федерального бюджета, "в пределах средств областного и федерального бюджетов, выделяемых на поддержку сельскохозяйственного производства в текущем финансовом году."? Ну и какой тут срок исковой давности? |
В Минюст Цитата Спасибо |
12.01.2012, 09:44 | #4 |
Супермодератор
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
9000 р.
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486
раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95
Обратиться по нику Цитата выделенного |
3 года
вместе с местным УФК
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется. Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/ |
В Минюст Цитата Спасибо |
12.01.2012, 21:57 | #5 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 104
Благодарности: 0
Поблагодарили 15
раз(а) в 15 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Ладно, побросту "жирком" из судебной практики осмелюсь поскандалить с государством.Спасибо за ответы,Кирил Андреевич!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
09.03.2012, 10:03 | #6 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 104
Благодарности: 0
Поблагодарили 15
раз(а) в 15 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Субсидию заплатили после получения претензии! Необходимость в иске отпала!
Зато появились другие мысли по поводу другой субсидии... В 2009 году (в мае) это же КФХ взяло целевой кредит на приобретение оборудования. Отправило в министерство весь пакет документов о том, что претендует на субсидирование процентной ставки по кредиту. За 2009 год субсидию выплатили вполном объёме. Оборудование не было установлено на предприятиии, а сдано в аренду другой фирме. В мае 2010 года пришло из министерста гневное письмо о том, что кредит был использован не по назначению, значит, права на получение субсидий не было изначально и просили деньги вернуть. Шум по этому поводу стоял до конца 2010 года - ответные письма, оправдания, беседы с министром, разборки с отделом сельского хозяйства и банком. (которые полностью на стороне КФХ и утверждали, что ничего кредит именно по назначению был выдан и используется). Короче, полученные в 2009 году субсидии отстояли. За 2010 год снова подали свои расчёты, на что опять получили из министерстав отвент ог том, что раз оборудование сдано в аренду, а не установлено на предприятии - то и субсидий не положено... За 2011 год даже не суетились по этому поводу... А сейчас опять стала задумываться: а где написано, что КФХ должно само работать на оборудовании? Нигде... Где написано, что нельзя сдать в аренду? Тоже нигде...В кредитном договоре чёрным по белому "кредит на ПОКУПКУ оборудования". Оборудование куплено, документы подтверждающие в порядке... Где моя логика хромает, подскажите. Размер субсидий стоит того, что бы замутить эту тему (порядка миллиона). Если есть желающие поработать над этим - милости прошу за 10-15% от суммы. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях