Ответить

 

Опции темы
Старый 05.01.2012, 14:26   #1
Magister Yoda
Пользователь
 
Аватар для Magister Yoda
 
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Angry OZON.ru нарушает свои собственные сроки возврата денежных средств

Здравствуйте, уважаемые юристы!
Оформил возврат товара в OZON по гарантии и отправил этот товар почтой. До них товар дошел и в течении пары дней деньги были зачислены на мой счёт. Самое интересное дальше.
Заказал возврат денежных средств 20.12.2011. 21.12.2011 получил ответ, что заказ денежных средств оформлен. Заглянув в свой счёт на сайте я увидел что списалось 2 суммы 979.85 - это та часть денег, которая была уплачена мной через систему WebMoney и 510 - это та часть, которую я платил наличными. 979.85 они, по их словам, отправили на WebMoney-кошелёк с которого шла эта оплата, а 510 ушли на карту, номер которой я указал в заявлении о возврате средств.
Не понятно почему, но деньги на WebMoney были отправлены банковским платежом, а на карту через систему КиберПлат. В ответе на заявление так же была дана ссылка, в которой описываются сроки возврата денежных средств. В моём случаем - это 10 дней.
Итак, 31.12.2011. Звоню 8-800-1000-556. Оператор утверждает, что деньги были отправлены 21.12.2011. Сказала написать о проблеме через форму обратной связи и ожидать 2 рабочих дня, а работать они начинают 03.01.2012. Я подробно расписал суть проблемы и попросил мне предоставить номер WebMoney-кошелька, на который по их утверждению были отправлены деньги.
03.01.2012 мне пришло письмо на email:
Цитата:
Добрый день, Евгений Ильич!

Спасибо, что написали нам!

Я выясняю информацию по Вашему обращению относительно возврата Вам денежных средств по заказу №xxxxxxxx-xxxx. На это потребуется некоторое время.

Как только я получу всю информацию, я сразу отвечу на Ваше письмо. Пожалуйста, подождите.

Благодарю за понимание!

С уважением, Ольга
Специалист Службы по работе с клиентами
Онлайн-мегамаркет №1 OZON.ru
www.ozon.ru
Письмо такого содержания является банальной отпиской. Сделать запрос в базу данных, чтобы узнать были ли вообще отправлены деньги или нет, и если да, то куда - это две минуты. Сегодня, 05.01.2012, я опять позвонил им и попросил соединить меня со старшим оператором или с более квалифицированным специалистом - ответили отказом и сказали, что у них нет такой возможности. Чушь собачья! В любом call-центре есть старший сотрудник, который решает те вопросы, которые не может решить обычный оператор. Моё терпение закончилось и я хочу подать в суд на OZON.ru за нарушение сроков возврата денежных средств.
Вопросы:
- Какую форму для заявления использовать?
- Куда обращаться?

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 05.01.2012 в 15:38..
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе