![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, уважаемые юристы!
Оформил возврат товара в OZON по гарантии и отправил этот товар почтой. До них товар дошел и в течении пары дней деньги были зачислены на мой счёт. Самое интересное дальше. Заказал возврат денежных средств 20.12.2011. 21.12.2011 получил ответ, что заказ денежных средств оформлен. Заглянув в свой счёт на сайте я увидел что списалось 2 суммы 979.85 - это та часть денег, которая была уплачена мной через систему WebMoney и 510 - это та часть, которую я платил наличными. 979.85 они, по их словам, отправили на WebMoney-кошелёк с которого шла эта оплата, а 510 ушли на карту, номер которой я указал в заявлении о возврате средств. Не понятно почему, но деньги на WebMoney были отправлены банковским платежом, а на карту через систему КиберПлат. В ответе на заявление так же была дана ссылка, в которой описываются сроки возврата денежных средств. В моём случаем - это 10 дней. Итак, 31.12.2011. Звоню 8-800-1000-556. Оператор утверждает, что деньги были отправлены 21.12.2011. Сказала написать о проблеме через форму обратной связи и ожидать 2 рабочих дня, а работать они начинают 03.01.2012. Я подробно расписал суть проблемы и попросил мне предоставить номер WebMoney-кошелька, на который по их утверждению были отправлены деньги. 03.01.2012 мне пришло письмо на email: Цитата:
![]() Вопросы: - Какую форму для заявления использовать? - Куда обращаться? Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 05.01.2012 в 15:38.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях