Ответить

 

Опции темы
Старый 09.01.2012, 12:24   #1
JamesDouglas
Пользователь
 
Аватар для JamesDouglas
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 37
Благодарности: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Замена товара по гарантии

Добрый день! Немножко предыстории: В декабре 2010 года я взял в кредит в Связном мобильный телефон Nokia, который спустя пару месяцев начал некорректно работать. Благодаря консультации, полученной на этом форуме, мне без проблем его удалось обменять на телефон LG Optimus чуть дороже, т.е. с моей доплатой. Причем, это все было сделано в течение срока выплаты кредита, который завершился в июне 2011. Аппарат исправно работал, но, в последнее время начал давать сбои:
1. При нажатии на кнопку камеры - приложение "Камера" либо не появляется, либо появляется с 15-20 секундной задержкой.
2. Также, телефон стал подтормаживать и изредка сам по себе выключается.
Никакого вмешательства в ПО телефона не производилось, аппаратом пользовался аккуратно и в соответствии с инструкцией.
Собственно, вопросов несколько:
1. Могут ли вышеописанные "изъяны" являться основанием для претензии.
2. В соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП я имею право требовать ремонт(но это очень долго), требовать замены или возвращения денег. Но, как я уже говорил, телефон был приобретен в кредит - вправе ли я требовать возврат денег? Или же мне только остается требовать замены на эквивалентный по стоимости?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.01.2012, 14:14   #2
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JamesDouglas Посмотреть сообщение
1. Могут ли вышеописанные "изъяны" являться основанием для претензии.
Могут
Цитата:
Сообщение от JamesDouglas Посмотреть сообщение
2. В соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП я имею право требовать ремонт
Пока только ремонт.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.01.2012, 14:22   #3
JamesDouglas
Пользователь
 
Аватар для JamesDouglas
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 37
Благодарности: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

То есть пока могу сдать только на ремонт, выждать 40 дней, и, если ничего не исправят, то требовать замены(еще 20 дней)?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.01.2012, 21:31   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JamesDouglas Посмотреть сообщение
40 дней
45.

Цитата:
Сообщение от JamesDouglas Посмотреть сообщение
требовать замены
Если хотите замены, то да.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2012, 09:25   #5
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JamesDouglas Посмотреть сообщение
То есть пока могу сдать только на ремонт, выждать 40 дней,
Я всем советую, устанавливает срок ремонта сам потребитель письменно в претензии(разумный срок, если сервис рядом- 7 дней)
Цитата:
Сообщение от JamesDouglas Посмотреть сообщение
и, если ничего не исправят, то требовать замены(еще 20 дней)
Если срок ремонта пропущен, разумнее потребовать возврата денег(срок 10 дней), ну а на деньги Вы можете приобрести любой телефон, даже точно такой же, но при этом еще и съэкономите, т.к. цена за год упала.

Последний раз редактировалось Владимиррр; 10.01.2012 в 09:33..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2012, 12:40   #6
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,767
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Пока только ремонт.
Почему? Я бы требовал сразу возврата денежных средств
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2012, 13:22   #7
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archangel Посмотреть сообщение
Почему? Я бы требовал сразу возврата денежных средств
Телефон технически сложный товар. Неисправности описанные автором под существенные не подпадают, первичное требование только ремонт.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2012, 13:24   #8
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,767
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Телефон технически сложный товар. Неисправности описанные автором под существенные не подпадают, первичное требование только ремонт.
он стал таковым только с ноября 2011г помнится... а покупался как обычный телефон. Закон обратной силы не имеет!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2012, 13:29   #9
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,767
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ЗЫ: Если располагаете материалами судебной практики по данному поводу о применимости/неприменимости обновленного в ноябре перечня технически сложных товаров для случая когда сам товар покупался ранее и в данный перечень не входил , то будьте любезны поделиться. А если нет практики - то я свое мнение готов отстаивать, если будет повод могу и на своем примере , но пока телевизор мой новый показывает )))
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2012, 15:26   #10
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archangel Посмотреть сообщение
он стал таковым только с ноября 2011г помнится.
Он таковым был всегда.
Цитата:
МОСКВА, 2 ноя 10г.- РИА Новости. Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко опроверг появившиеся в СМИ сведения о том, что сотовые телефоны выведены из категории сложной бытовой техники, и что, следовательно, покупатель может вернуть их продавцу в течение 14 дней без объяснения причин - как любой другой непродовольственный товар.

Информация о выводе телефонов из категории "сложная бытовая техника" попала в прессу из пресс-релиза, опубликованного на сайте Роспотребнадзора. Впоследствии документ с сайта был удален. Онищенко объяснил его появление технической ошибкой.
http://ria.ru/technology/20101102/291886786.html

Цитата:
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.)

Поэтому покупая сотовый телефон необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличие и нём недостатков, либо если Вам при покупке (т.е. в момент заключения договора) не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
http://16.rospotrebnadzor.ru/directi...nInform/18922/

Последний раз редактировалось Владимиррр; 10.01.2012 в 15:32..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе