Ответить

Опции темы
Старый 14.01.2012, 22:22   #1
runner1990
Пользователь

Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Благодарности: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Государственный ВУЗ. Как правильно судиться?

И стоит ли судиться вообще? Добрый вечер уважаемые дамы и господа.
История длинная. Очень прошу помочь.
Я студент 5 курса( по бумагам еще 4-го) государственного университета.
На 4 курсе, во втором семестре(если считать от начала учебы то это уже 8 семестр) преподавалась физическая культура. Это был последний семестр в котором она преподавалась. Необходимо сдать 6 нормативов(отжимания, прыжок в длину и т.п.) и средняя оценка за них идет в зачетку как экзамен(т.е. удовлетворительно, хорошо или отлично).
Я пропустил 4 занятия из 10 проведенных. На основании этого мой преподаватель не допустил меня до сдачи нормативов. Предложил мне воспользоваться дополнительными образовательными услугами в счет пропущенных занятий и уже потом допуститься до экзамена.
Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 03.12.2011) "Об образовании"
Статья 45. Платные дополнительные образовательные услуги государственного и муниципального образовательных учреждений
"1. Государственное и муниципальное образовательные учреждения вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами, а также образовательными стандартами, устанавливаемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона."