Ответить

 

Опции темы
Старый 18.01.2012, 19:18   #1
Nickbee
Пользователь
 
Аватар для Nickbee
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Могу ли я...?

Мною 4 числа этого месяца в магазине Белый ветер цифровой был приобретен товар с недостатком, я обращался магазин с требованием об обмене некачественного товара, после чего приобретённый мною товар был направлен на проверку качества в сервисный центр
На все это отводится 20 дней , с момента обращения прошло уже 15 дней

Могу ли я узнать телефонный номер того сервисного центра в который был направлен приобретенный мною товар, для уточнения деталей процесса проведения проверки качества товара?

Ссылаясь на то, что участились случаи того,когда недобросовестные продавцы после обращения к ним покупателя с «проблемным» товаром даже не отправляют его на какую-либо диагностику. Он переносится на склад магазина и спустя некоторое время Вы получаете ответ, что «недостаток возник по вашей вине».


имею ли право потребовать контактный телефон АСЦ в который направили купленный мною некачественный товар,ведь по закону я имею полное право присутствовать во время проведения проверки качества товара,но я к сожелению не имею возможности присутствовать на ней,по сколько АСЦ находится в другом городе
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.01.2012, 01:08   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Что за товар, что за недостаток?
Требование о замене предъявлено письменно? Копия с отметкой у Вас есть?
Просить телефон никто Вам не запрещает. Но для чего? Вы же туда поехать сможете. И что Вы хотите у них узнать?
Имейте в виду, что срок удовлетворения требования замены составляет 7 дней, а если продавцу необходима дополнительная проверка качества - 20 дней. При просрочке Вы вправе предъявить иное требование, например, возврат денег.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.01.2012, 08:56   #3
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickbee Посмотреть сообщение
имею ли право потребовать контактный телефон АСЦ
Если Вам откажут по заключению сервиса, то обязаны предоставить оригинал акта-заключения, где все адреса и причина отказа будут прописаны.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.01.2012, 02:54   #4
Nickbee
Пользователь
 
Аватар для Nickbee
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Что за товар, что за недостаток?
Требование о замене предъявлено письменно? Копия с отметкой у Вас есть?
Просить телефон никто Вам не запрещает. Но для чего? Вы же туда поехать сможете. И что Вы хотите у них узнать?
Имейте в виду, что срок удовлетворения требования замены составляет 7 дней, а если продавцу необходима дополнительная проверка качества - 20 дней. При просрочке Вы вправе предъявить иное требование, например, возврат денег.
требование письменно не предъявлял,копия с отметкой есть
а если допустим они просрочат сроки,новое требование каким образом предъявлять,можно поподробнее
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.01.2012, 09:23   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если требование в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП не предъявлялось, то копия чего у Вас есть? Документа о передаче на диагностику, проверку качества? Поскольку сроков проведения их законом не установлено, просрочки в этом случае быть не может.
Вы не ответили, что за недостаток. Он (его наличие) зафиксирован в письменном виде?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.01.2012, 16:54   #6
Nickbee
Пользователь
 
Аватар для Nickbee
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Если требование в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП не предъявлялось, то копия чего у Вас есть? Документа о передаче на диагностику, проверку качества? Поскольку сроков проведения их законом не установлено, просрочки в этом случае быть не может.
Вы не ответили, что за недостаток. Он (его наличие) зафиксирован в письменном виде?
бумага с печатью и росписью сотрудника магазина,который принял товар,где указан срок в проведения диагностики,описание недостатка,дата обращения и сдачи

засветы на дисплее и при нажатии на рамку дисплея издается характерный звук (визуально не как не выявить) на других аналогичных моделей подобного замечено не было

забыл сказать,товар-apple ipad 2

позвонил в магазин,администратор сказал,что свяжется с АСЦ в понедельник 23 января,а устройство приедет к ним в магазин СКОРЕЕ всего в четверг 26 января,это уже просрочка на 3 дня

при разговоре с администратором сказал,что если мои требования не будут удовлетворены в срок я в праве предъявить новое требование - расторгнуть ДКП, на что он ответил: хорошо,требуйте,оформим возврат

подскажите как писать требование

Последний раз редактировалось walera38; 21.01.2012 в 18:12.. Причина: объединение сообщений
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.01.2012, 18:31   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickbee Посмотреть сообщение
срок в проведения диагностики
Цитата:
Сообщение от Nickbee Посмотреть сообщение
просрочка на 3 дня
Просрочка чего? Дело в том, что сроков проведения диагностики законом не предусмотрено.

Кстати, срок предъявления требования замены или возврата денег, к сожалению, вышел, поскольку на это отводится 15 дней после покупки для технически-сложных товаров.
Вы все же посмотрите в документе о приеме на диагностику. Может, там указано какое-либо требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.

Последний раз редактировалось walera38; 21.01.2012 в 18:37..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.01.2012, 01:17   #8
Nickbee
Пользователь
 
Аватар для Nickbee
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Просрочка чего? Дело в том, что сроков проведения диагностики законом не предусмотрено.

Кстати, срок предъявления требования замены или возврата денег, к сожалению, вышел, поскольку на это отводится 15 дней после покупки для технически-сложных товаров.
Вы все же посмотрите в документе о приеме на диагностику. Может, там указано какое-либо требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
Я обратился в магазин с требованием об обмене товара с недостатком,в следствии чего назначили проверку качества товара.
В законе ясно сказано,что продавцу на удовлетворение моих требований (требование об обмене) дается 7 дней,если потребуется доп.проверка качества,то 20 дней. Тем более срок проведения указан в копии бумаги,которую они мне выдали.
Если мои требования не будут удовлетворены в срок,я могу взымать с них неустойку за каждый день просрочки,либо выдвинуть новое требование,в моем случаее это возврат уплаченных за товар денежеых средств .

и 15 дней тут не причем,я обратился с требованием в магазин на следующий день с момента покупки
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.01.2012, 11:11   #9
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Зачем же Вы спрашиваете, если Вам отвечают, а Вы не слышите и гнете свое? Вы обратились устно (это считается неофициально)с устным требованием об обмене, а письменного(официального) требования у Вас нет, т.к. в законе требования диагростики нет. Диагностику(проверку качества) продавец имеет право произвести независимо просите об этом Вы или нет, Но "диагностика" проводится при выдвижении потребителем одного из законных требований из ст.18. В приведенном Вами случае прдавец в порядке доброй воли может возвратить Вам деньги, но это уже с ЗоЗПП не стыкуется.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.01.2012, 19:05   #10
Nickbee
Пользователь
 
Аватар для Nickbee
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

будте добры,скажите как писать требование,как оформлять,вобщем со всеми подробностями
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе