![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Россия / Костромская обл. / Кострома
Сообщений: 112
Благодарности: 0
Поблагодарили 13
раз(а) в 13 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Коллеги, ситуация такова. Была госпрограмма, под нее в субъекты федерации выделялись средства из федерального бюджета на реконструкцию производственных объектов муниципальной собственности в определенной отрасли промышленности. Были соглашения о финанисровании. Доля - федерации, доля - субъекта и внебюджетные средства. Средства из местного бюджета не предусмотрены. Был заключен мупконтракт, работы выполнены, но оплачены не были (хотя деньги из федерации пришли в бюджет области), потому что некторым чиновникам из области захотелось изменить адрес реконструируемого объекта. Им одним известно по каким мотивам. Соответственно всю прорамму в муниципальном образовании свернули, деньги вернули обратно. Арбитраж. Решение суда взыскать с муниципалитета (он крайний) и на этом тишина. Исполнительный лист исполняется по каплям, сами понимаете в местных бюджетах дыры, а долг миллионнми исчисляется.
У меня такой вопрос. Можно ли притянуть к субсидиарной ответственности область, поскольку именно вследствие дйствий ее чиновников свернулась вся программа. В качестве доказательств - пара писем от них в соответствующее министерство для изменения программы и ответы министерства, что если не по первоначальному плану, то вообще никак. Может по статье 16 ГК РФ притянуть? Хотя вроде незаконности действий то, как таковых нет. Чиновники хотели изменить-им не разрешили. Выскажитесь, пожалуйста, аргументированно. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях