Ответить

 

Опции темы
Старый 18.02.2012, 17:13   #1
taxlaw
Пользователь
 
Аватар для taxlaw
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 64
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию естественная убыль

груз поступает ж/д транспортом. как должна оформляться документально естественная убыль при транспортировке? нужно ли, чтобы отметки о приходе меншьшего количества груза делалсь на ж/д накладной (в пункте назначения), или в ином каком-то документе фиксировалось, какое документальное оформление требуется с точки зрения налоргов?
допустимо ли делать один акт по форме М-7 (акт приемки материалов) на сумму естественной убыли за определенный период ( за 2 недели, 1 месяц) - а не к конкретному поступлению груза?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.02.2012, 17:29   #2
Сайкин Кирилл Андреевич
Супермодератор
 
Аватар для Сайкин Кирилл Андреевич
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486 раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taxlaw Посмотреть сообщение
допустимо ли делать один акт по форме М-7 (акт приемки материалов) на сумму естественной убыли за определенный период ( за 2 недели, 1 месяц) - а не к конкретному поступлению груза?
Допустимо
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется.
Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.02.2012, 18:21   #3
taxlaw
Пользователь
 
Аватар для taxlaw
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 64
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич Посмотреть сообщение
Допустимо
на основании чего делается такой вывод? в методич.рекоммендациях по учету МПЗ указано, что он составляется при каждом поступлении груза. также, должны быть в наличии какие-то акты завеса, на основании которых был сделан вывод, что груза по колчеству меньше, чем в накладных? и они должны делаться на каждое поступление на ж/д станции, даже если не составляется коммерч. акт (убыль в пределах естествен. нормы и претензий к поставщику нет) - ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.02.2012, 18:53   #4
Сайкин Кирилл Андреевич
Супермодератор
 
Аватар для Сайкин Кирилл Андреевич
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486 раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taxlaw Посмотреть сообщение
должны быть в наличии какие-то акты завеса,
что Вы имеете в виду под понятием "какие-то"? И не путайте количество с весом - это тоже понятия не идентичные...
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется.
Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.02.2012, 19:59   #5
taxlaw
Пользователь
 
Аватар для taxlaw
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 64
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

я хочу понять, каким первичным документом при поступлении груза на ж/д станцию - пункт назачения определяется, что его вес уменьшился. вы написали, что согласны с тем, что М-7 (документ сладского учета у получателя груза) можно делать общий на поступления за месяц, и в нем же указывать, сколько выявлено естествен. убыли, и не пояснили, почему так считаете. в любом случае должны быть еще первичные документы, подтверждающие, что груз получен в меньшем объеме - пока не могу разобраться, какие.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.02.2012, 20:03   #6
Сайкин Кирилл Андреевич
Супермодератор
 
Аватар для Сайкин Кирилл Андреевич
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486 раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taxlaw Посмотреть сообщение
еще первичные документы
а товаросопроводительные документы Вам на что?
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется.
Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.02.2012, 20:09   #7
taxlaw
Пользователь
 
Аватар для taxlaw
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 64
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

т.е. отметка о недостающем объеме груза должна делаться на ж/д накладной? а если ее там нет, есть право впоследствии признавать в расходах часть груза как потерю в пределах норм естественной убыли?

есть обязанность взвешивать груз на ж/д станции-пункта назначения, или только осмотреть целостность вагонов, контейнеров?

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 18.02.2012 в 20:23..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.02.2012, 20:23   #8
Сайкин Кирилл Андреевич
Супермодератор
 
Аватар для Сайкин Кирилл Андреевич
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486 раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taxlaw Посмотреть сообщение
есть право
есть
Цитата:
Сообщение от taxlaw Посмотреть сообщение
есть обязанность
ответ - в договоре
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется.
Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.02.2012, 21:05   #9
taxlaw
Пользователь
 
Аватар для taxlaw
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 64
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

но в любом случае, даже если взвешивания груза на ж/д станции не производилось (если договором не предусмотрено), в ж/д никаких отметок о приеме груза в меньшем количестве нет, если завес производился уже на месте у грузополучателя, должны быть какие-то первичне документы, подтверждающие, что завес был произведен. недостаточно одного М-7 общего на все поступления грузов этого вида за месяц с указанием фактич. количества выявленного как потери в пределах норм естественной убыли, как вы считаете?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.02.2012, 21:07   #10
taxlaw
Пользователь
 
Аватар для taxlaw
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 64
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

я так понимаю, уставом ж/д перевозок установлен в любом случае порядок, при котором грузополучатель определяет фактич. объем полученного груза, и должен составлять коммерч. акт или акт общей формы, в случае расхождений, для последующего предявления (или непредъявления, если речь идет о потерях в пределах норм естеств. убылиЗ) претензий.. я верно понимаю?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе