Ответить

 

Опции темы
Старый 10.03.2012, 16:39   #1
Boyarin31
Пользователь
 
Аватар для Boyarin31
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Cool Правы ли они?!

Здравствуйте.Купил наушники от компании thermaltake.Сломались через 2 месяца после покупки данного товара.По гарантийному талону была заявлена гарантия 1 месяц.После поломки я сразу же пошёл в сервесный центр,где мне ответили:"Гарантия закончилась,а на сайте производителя указана гарантия на гарнитуру на английском языке,значит мы вам не можем обменять или починить данный товар,в нашей стране их гарантия не распостроняется".Вот в данном случае что мне делать?Правы ли они насчёт гарантии или нет?Вот сайт с гарантиями http://www.ttesports.ru/warranty.aspx
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.03.2012, 17:17   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В соответствии с п. 6 ст. 5 ЗоЗПП продавец не может уменьшить гарантийный срок, установленный изготовителем. Поэтому в том случае, если даже англоязычнаый изготовитель установил такой срок, например, в 1 год, то продавец обязан выполнять Ваши требования, связанные с ненадлежащим качеством товара, в этот срок.
Кроме этого существует другая норма - п. 5 ст. 19 ЗоЗПП, в соответствии с которой по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет после покупки, Вы абсолютно так же вправе предъявить требования по качеству за тем исключением, что бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на Вас. Т.е. сначала посредством экспертизы (за свой счет) доказать, что Вашей вины нет, затем к продавцу за деньгами, ремонтом или заменой, а также за возмещением расходов на экспертизу.
Кстати, многие продавцы не хотят оплачивать впоследствии экспертизу, поэтому на доэкспертизном этапе идут на удовлетворение требования потребителя.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.03.2012, 17:46   #3
Boyarin31
Пользователь
 
Аватар для Boyarin31
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо огромное.Есть ещё 1 просьба,как оформить претензию к магазину насчёт наушников и возврата денег?Можете дать ссылку на образец.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.03.2012, 18:08   #4
Boyarin31
Пользователь
 
Аватар для Boyarin31
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

И кстати без чека как вариант можно написать претензию?С гарантийным талоном.

Последний раз редактировалось Boyarin31; 10.03.2012 в 18:18..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.03.2012, 18:12   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Образец претензии есть на просторах инета . А в отношении отсутствия кассового чека закон позволяет ссылаться на свидетельские и иные доказательства факта заключения договора купли-продажи. Это могут быть, например, заверенные банком платежные поручения и пр.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе