Вакансия компании: Кредо Аудит, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от*50*000 *руб.
В связи с оптимизацией структуры отдела открыта вакансия «Ведущий юрисконсульт»
*
Обязанности:
- Консультирование (устно и письменно) по вопросам ведения бизнеса, подготовка юридических заключений; юридическое сопровождение организаций, занимающихся различными видами деятельности.
- Подготовка, разработка, правовой анализ договоров (приказов, инструкций, приложений и т.д.). Контроль за правильностью оформления всей документации по договорам. Диагностика договорной базы, в т.ч. с целью защиты корпоративных и имущественных прав и интересов клиента, законных способов снижения налоговых платежей.
- Досудебное урегулирование споров, претензионная работа.
- Судебная практика - представление интересов клиентов в судах (арбитраж, трудовые споры, споры с налоговыми органами).
- Взаимодействия с госорганами, подготовка возражений на акты по итогам налоговых проверок (ИФНС и т.д.).
- Разработка юридической структуры бизнеса, схем ведения бизнеса, минимизации рисков при ведении бизнеса.
- Правовое сопровождение аудиторской деятельности, участие в аудиторских проверках, составление/подготовка отчетов* (юридический блок в аудиторском отчете).
- Правовой аудит, анализ юридических рисков при проведении различных сделок‚ экспертиза при покупке компании.
- Корпоративное право: разработка и составление протоколов общих собраний участников/акционеров, Совета директоров, одобрение и сопровождение крупных сделок, сделок с заинтересованностью, иных корпоративных документов; представление интересов акционеров/участников компаний.
Требования:
- Опыт работы от 3 лет.
- Опыт работы в юридической/аудиторской/консалтинговой компании от 2-х лет.
- Высшее юридическое образование
- Отличное знание налогового законодательства, знание основ бухгалтерского учета, (доп.образование по данному направлению или наличие аттестата налогового консультанта – рассматриваем как плюс)
- Знание корпоративного, трудового права, знание основ вексельного права, Знание процесса Регистрации (первичная, внесение изменений), ликвидации юридических лиц.
- Личностные характеристики
- Умение предлагать альтернативные варианты решения задач и находить компромиссные решения.
- Умение работать с большим объемом информации и разнородными задачами. Высокая ориентация на положительный результат.
- Умение доступно излагать нормы законодательства.
- Умение работать в команде. Стрессоустойчивость. Клиентоориентированность. Умение понимать задачи клиента.
*
Дополнительно:
- Перспективы карьерного роста (до начальника отдела) и финансового благосостояния (возможны бонусные вознаграждения по итогам работы)
- Испытательный срок – 3 месяца.
Полная информация о вакансии
http://hh.ru/vacancy/5642310
«Закония» в соц. сетях