Работодатель
Sameta, ООО "Самета" (Москва) предлагает вакансию на должность Cекретарь в юридическую компанию(свободное владение английским языком). Зарплата
договорная . Опыт работы 2-3 года. Образование высшее. Вакансия опубликована cегодня, 13:29.
Консалтинговая (юридическая) компания
Sameta приглашает на работу секретаря со знанием английского языка.
Обязанности:
- организация телефонных переговоров на английском и русском языке
- прием и переадресация входящих/исходящих звонков‚ фиксирование и передача телефонных сообщений.
- деловая переписка на английском и русском языке по заданиям руководителя международной и корпоративной практики: подготовка писем‚ запросов‚ других необходимых документов
- создание и обработка файлов в Excel‚ Word и Power Point‚ а также сбор‚ поиск в интернете‚ подготовка и своевременное предоставление необходимой информации
- взаимодействие с юристами международной и корпоративной практики: переводы необходимой документации‚ общение с иностранными клиентами
- организация командировок по РФ и зарубежных поездок‚ размещения в Москве гостей компании‚ взаимодействие с представителями турфирм‚ сбор документов для подачи на оформление виз и оформление других необходимых документов‚ бронировании авиабилетов‚ номеров в гостиницах
- координация‚ согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри‚ так и вне компании
- координация посещаемости сотрудников
- документооборот
- работа с оргтехникой: Мини-АТС‚ факс‚ ксерокс‚ сканер
- ведение базы данных
- работа с почтовыми и курьерскими службами‚ отправление корреспонденции в другие города и страны
- прием посетителей; приготовление и подача чая или кофе для клиентов
- помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам
Требования:
- обязательно знание английского языка - свободно‚ приветствуется знание юридической терминологии‚ желательно знание 2-го иностранного языка
- высшее образование (законченное) + приветствуется наличие дополнительных курсов для секретарей
- ПК - уверенный пользователь Word‚ Excel‚ Internet; Power Point -пользователь
- высокая скорость печати‚ знание делового этикета‚ желательно знание основ делопроизводства
- знание орг.техники: ксерокс‚ факс‚ мини АТС‚ сканер
- личные качества: ответственность‚ организованность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ дружелюбие‚ энергичность
- приятный голос‚ хорошая дикция‚ культура общения‚ корректность
- опыт работы обязателен
- высокая мотивация дальнейшей длительной работы в секретариате и развития в данной сфере!
Условия:
- офис компании в центре (около м. Чеховская/Пушкинская)
- график работы: с 10.00 до 19.00 (1 час - обеденный перерыв); выходные дни: суббота‚ воскресенье
- "белая" заработная плата‚ (по результатам собеседования)
Будем рады Вашим резюме с фотографией.
Полная информация о вакансии
http://www.rabota.ru/vacancy30190320.html?vac_page=view
«Закония» в соц. сетях