![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброго времени суток,господа юристы!
Прошу вашего совета. Ситуация следующая: 3дня назад я купила смартфон в магазине сотовой связи. При покупке, на мои вопросы о функциях телефона (в частности мне была очень важна возможность ставить мр3 звонок на телефон с хорошей громкостью, так как я не отличаюсь хорошим слухом, большой размер экранной клавиатуры и виджетов и т.д.)продавец-консультант ничего вразумительного не ответил, ограничившись ответами "может быть есть, по идее должен быть", демонстрируя полное не знание собственной продукции. Придя домой и подробно изучив смартфон, я выяснила, что никакого мр3 звонка в нём нет, размер экранной клавиатуры на более крупный не меняется (а продавец-консультант меня уверял, что её возможно изменить на более крупную).Один словом я обнаружила массу свойств в телефоне, которые мне просто не подходят или не соответствуют заявленным продавцом. Наследующий день я решила вернуть телефон в магазин сотовой связи, но продавец-консультант заявил, что не может обменять или вернуть деньги за товар без проведения тех.экспертизы, которая составляет 21 день. Вопрос: правомерны ли действия продавца-консультанта, и если нет, то что мне следует делать в данной ситуации? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23
раз(а) в 23 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Единственный вариант - доказать неправильную консультацию продавца (что весьма сомнительно). И что же это за смартфон, в котором нельзя МР3 мелодию на звонок поставить?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Практически, доказать Вы не сможете, инструкция есть, вот и читайте и выбирайте нужный для Вас прибор. Сейчас телефон надлежащего качества и возврат, обмен невозможен. Такой же ответ получите и после экспертизы, не сомневайтесь. Извините за грубоватость ответа, но по другому никак.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
Закономерный вопрос: а зачем тогда вообще проводить экспертизу, если обмен и возврат подобного рода товаров невозможен (я не требовала проведение экспертизы, об этом сказал продавец)?? |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Пользователь+
![]() Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175
раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
значит доказать неверность предоставленной информации реально,
Цитата:
Напишите претензию о замене товара и жалобу на консультанта. Значит продавец согласен с вашим требованием, но хочет убедиться в том что вы возвращаете телефон без повреждений. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Большое спасибо, за консультацию!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Благодарности: 3
Поблагодарили 14
раз(а) в 14 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | ||
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Благодарности: 3
Поблагодарили 14
раз(а) в 14 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Не торопитесь с выводами. Одно дело, когда продавец отказался по какой-либо причине предоставить инструкцию для ознакомления, совсем другое, когда инструкции внутри на самом деле не было. Упоминание автора темы о первом не подтверждает второе. К тому же, непредоставление обязательной информации придется еще доказывать потребителю, что не она эту инструкцию выкинула или потеряла.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ну без бутылки не разберешь Ваше сообщение. Что есть разница если продавец откажет выдать инструкцию, т.к её нет в наличии и если её вообще нет внутри.(чего-то)?
Не может человек доказывать то, чего не было, так что придется продавцу доказать, что она была. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях