Ответить

 

Опции темы
Старый 18.03.2012, 19:20   #1
cнежинка
Пользователь
 
Аватар для cнежинка
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию возврат мобильного телефона надлежащего качества

Доброго времени суток,господа юристы!
Прошу вашего совета. Ситуация следующая: 3дня назад я купила смартфон в магазине сотовой связи. При покупке, на мои вопросы о функциях телефона (в частности мне была очень важна возможность ставить мр3 звонок на телефон с хорошей громкостью, так как я не отличаюсь хорошим слухом, большой размер экранной клавиатуры и виджетов и т.д.)продавец-консультант ничего вразумительного не ответил, ограничившись ответами "может быть есть, по идее должен быть", демонстрируя полное не знание собственной продукции. Придя домой и подробно изучив смартфон, я выяснила, что никакого мр3 звонка в нём нет, размер экранной клавиатуры на более крупный не меняется (а продавец-консультант меня уверял, что её возможно изменить на более крупную).Один словом я обнаружила массу свойств в телефоне, которые мне просто не подходят или не соответствуют заявленным продавцом. Наследующий день я решила вернуть телефон в магазин сотовой связи, но продавец-консультант заявил, что не может обменять или вернуть деньги за товар без проведения тех.экспертизы, которая составляет 21 день. Вопрос: правомерны ли действия продавца-консультанта, и если нет, то что мне следует делать в данной ситуации?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.03.2012, 00:16   #2
Dmitriy.K
Пользователь
 
Аватар для Dmitriy.K
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Единственный вариант - доказать неправильную консультацию продавца (что весьма сомнительно). И что же это за смартфон, в котором нельзя МР3 мелодию на звонок поставить?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.03.2012, 15:37   #3
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Практически, доказать Вы не сможете, инструкция есть, вот и читайте и выбирайте нужный для Вас прибор. Сейчас телефон надлежащего качества и возврат, обмен невозможен. Такой же ответ получите и после экспертизы, не сомневайтесь. Извините за грубоватость ответа, но по другому никак.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.03.2012, 16:17   #4
cнежинка
Пользователь
 
Аватар для cнежинка
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy.K Посмотреть сообщение
Единственный вариант - доказать неправильную консультацию продавца (что весьма сомнительно).
Жаль что сомнительно.. я покупала не одна, а в компании своих сокурсников, да и к тому же кроме меня были и другие покупатели.. не уже ли даже при наличии свидетельских показаний невозможно доказать, что продавец предоставил ненадлежащую информацию..??

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Практически, доказать Вы не сможете, инструкция есть, вот и читайте и выбирайте нужный для Вас прибор.
при покупке смартфона я просила предоставить мне инструкцию или техническое описание смартфона (раз продавец не знает что продаёт), но мне сказали, что её нет..
Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Такой же ответ получите и после экспертизы, не сомневайтесь
Закономерный вопрос: а зачем тогда вообще проводить экспертизу, если обмен и возврат подобного рода товаров невозможен (я не требовала проведение экспертизы, об этом сказал продавец)??
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.03.2012, 20:36   #5
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cнежинка Посмотреть сообщение
я покупала не одна, а в компании своих сокурсников
значит доказать неверность предоставленной информации реально,
Цитата:
Сообщение от cнежинка Посмотреть сообщение
при покупке смартфона я просила предоставить мне инструкцию или техническое описание смартфона (раз продавец не знает что продаёт), но мне сказали, что её нет..
Это явное нарушение права на информацию о товаре, ст. 10, 12 ЗоЗПП. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/

Напишите претензию о замене товара и жалобу на консультанта.

Цитата:
Сообщение от cнежинка Посмотреть сообщение
Закономерный вопрос: а зачем тогда вообще проводить экспертизу
Значит продавец согласен с вашим требованием, но хочет убедиться в том что вы возвращаете телефон без повреждений.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.03.2012, 21:29   #6
cнежинка
Пользователь
 
Аватар для cнежинка
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Большое спасибо, за консультацию!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.03.2012, 00:58   #7
ПЭтребитель
Пользователь
 
Аватар для ПЭтребитель
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Благодарности: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cнежинка Посмотреть сообщение
...при покупке смартфона я просила предоставить мне инструкцию или техническое описание смартфона (раз продавец не знает что продаёт), но мне сказали, что её нет..
Так инструкция на русском языке прилагалась или нет?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.03.2012, 11:25   #8
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cнежинка Посмотреть сообщение
при покупке смартфона я просила предоставить мне инструкцию или техническое описание смартфона (раз продавец не знает что продаёт), но мне сказали, что её нет..
Вот видите как, достаточно было включить это в первое сообщение, и ответ был бы дан сразу.
Цитата:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.03.2012, 16:41   #9
ПЭтребитель
Пользователь
 
Аватар для ПЭтребитель
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Благодарности: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Вот видите как, достаточно было включить это в первое сообщение, и ответ был бы дан сразу.
Не торопитесь с выводами. Одно дело, когда продавец отказался по какой-либо причине предоставить инструкцию для ознакомления, совсем другое, когда инструкции внутри на самом деле не было. Упоминание автора темы о первом не подтверждает второе. К тому же, непредоставление обязательной информации придется еще доказывать потребителю, что не она эту инструкцию выкинула или потеряла.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.03.2012, 13:47   #10
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЭтребитель Посмотреть сообщение
Не торопитесь с выводами.
Ну без бутылки не разберешь Ваше сообщение. Что есть разница если продавец откажет выдать инструкцию, т.к её нет в наличии и если её вообще нет внутри.(чего-то)?
Цитата:
Сообщение от ПЭтребитель Посмотреть сообщение
придется еще доказывать потребителю,
Не может человек доказывать то, чего не было, так что придется продавцу доказать, что она была.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе