Ответить

 

Опции темы
Старый 21.03.2012, 20:59   #1
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Unhappy Возврат или замена покупки через интернет-магазин

Доброго!!!Всем,кто может подсказать, что делать, и ещё не спит...Помогите,пожалуйста! Что такое интернетпокупки, многие знают. Пользуюсь данным видом услуг очень давно...Но первый раз попала в неловкую ситуацию! По существу: заказала смеситель для гигиенического душа, а он не подошёл(мастер до установки подсказал).Купила смеситель 12 марта,мастер "забраковал" 21-го. Позвонила в интернет магазин, объяснила ситуацию, а мне в ответ:"товар замене и возврату не подлежит, т.к. с момента продажи прошло более 7-и дней..." Дали ссылку на какой-то закон по осуществлению продажи товара через интернетмагазин...Подскажите, что теперь делать, как с этим бороться и тогда закон о защите прав потребителя не распространяется на интернетмагазины? При всём,что смеситель даже не распокавали....
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.03.2012, 02:34   #2
ПЭтребитель
Пользователь
 
Аватар для ПЭтребитель
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Благодарности: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Статья 26.1 ЗоЗПП. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара , потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Можете потребовать обмена на нужный смеситель, пригрозив, что в случае отказа, требование будет уже о возврате денег (конечно при условии, если вышеуказанная информация не была предоставлена вам в письменной форме, и/или вы не расписывались в бумажках продавца за ознакомление с вышеуказанной информацией при передаче вам товара ). Либо сразу требуйте возврата денег.
Все требования излагайте письменно, за подписью и печатью продавца на вашей копии, либо высылайте по почте, заказным с уведомлением и описью вложения.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.03.2012, 08:09   #3
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЭтребитель Посмотреть сообщение
Можете потребовать обмена на нужный смеситель, пригрозив, что в случае отказа, требование будет уже о возврате денег
Продавец потянет с обменом три месяца, а потом даст ответ, что нужного товара на обмен нет и вообще закон не обязывает обменивать, а только возвращать, но трехмесячный срок возврата истек и поэтому идите на...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.03.2012, 09:12   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Письмецо в конверте на юр. адрес продавца в пределах 3-месячного срока, если не поймет по телефону.
Можно и не письмецо, а товар с требованием.
Учтите, что продавец вправе удержать из возвращаемой суммы расходы по доставке товаров обратно.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.03.2012, 09:24   #5
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ребят, спасибо огромное!Попробую договориться....,если нет- буду писать,т.к. обусловиях возврата никаках документов не предоставлялось...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.03.2012, 13:39   #6
ПЭтребитель
Пользователь
 
Аватар для ПЭтребитель
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Благодарности: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Владимиррр, обмен я предложил на тот случай, чтобы не возникло лишних споров, если продавец вдруг станет отрицать дистанционку, мол оплата была после ознакомления потребителя с товаром и все такое. 14-дневный срок по 25-ой статье на исходе, а три месяца долготерпят. И не думаю, что потребитель будет ждать обмена аж 3 месяца, чтобы дать продавцу осуществить то, о чем вы написали.

Кстати, в статье говорится об отказе от товара, а не от заключения ДКП. Отказ от одного товара вполне может выразиться в требовании об обмене на другой аналогичный товар. (имхо)
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе