Ответить

 

Опции темы
Старый 25.03.2012, 09:52   #1
Юзер 01
Пользователь
 
Аватар для Юзер 01
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Расчёт за электроэнергию

Здравствуйте, такой вопрос:

В квартире какое то время фактически никто не проживал, расчёт за электроэнергию осуществлялся по счётчику (который естественно показывал, что потребление за месяц было 0), через какое то время энергоснабжающая компания решила, что счётчик не исправен и произвела его замену (при этом, не уведомив об этом жильцов квартиры, составлялись ли какие либо акты при это неизвестно). Через месяц или два после замены, новый счётчик показывал тоже самое, что энргией не пользуются, организация, ни с того ни с сего начала производить начисления по нормативу, мотивировав тем, что новый счётчик тоже не исправлен, после звонка в организацию пришёл инженер (уже в присутствии жильцов квартиры) был составлен акт об исправности счётчика, после чего через месяц к той сумме которая была насчитана по нормативу была добавлена сумма по показаниям счётчика (счетчик с почему то показывал не 0 а 1300 накрученных киловатт) это при том что никто в квартире не жил и электроэнергией не пользовался, видимо был установлен счетчик, на котором уже эти киловатты были.


В энергоснабжающую компанию было написано заявление, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, после написания заявления на связь вышел “специалист”, которому было поручено разобраться в данной ситуации, ничего дельного объяснить он не смог, просто как попугай повторял, что счётчик ничего не показывал, поэтому его заменили и так как новый счётчик тоже по всей видимости не исправен начисление производится по нормативу, после чего его попросили прислать “результаты” их разбора в письменном виде, вот теперь ждём. Также было в почтовом ящике обнаружено непонятное уведомление о том, что квартира приборами учёта не оборудована а согласно закону об энергосбережение (п.12 ст. 13) должна, и если до первого июля 2012 года не будет произведена установка, энергосбытовая компания установит счётчик самостоятельно и взыщит в судебном порядке стоимость установки, по поводу этого уведомления “специалист” разъяснил, что это раскладывали всем жильцам дома, хотя, если раскладывали всем, то почему там написан именно мой адрес квартиры не понятно.

Из вышеизложенного вытекают вопросы:
Куда обращаться за защитой нарушенных прав (может быть в общество по защите прав потребителей, ФАС, прокуратура (неосновательное обогащение, использование должностным положением, навязывание невыгодных условий) или во все перечисленные органы сразу или есть ещё организации)?

Подскажите нормативную базу которую можно использовать при формировании заявления? (пока опираюсь на закон о защите прав потребителей, о естественных монополиях, о защите конкуренции, об энергоснабжении и повышении энергетической эффективности, ГК)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2012, 10:44   #2
Василий Баскаков
Модератор
 
Аватар для Василий Баскаков
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,426
Благодарности: 15
Поблагодарили 666 раз(а) в 612 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

дождитесь письменного ответа, пока ничего не делайте. Ответ выложите сюда.
__________________
адвокат
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2012, 10:45   #3
Василий Баскаков
Модератор
 
Аватар для Василий Баскаков
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,426
Благодарности: 15
Поблагодарили 666 раз(а) в 612 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Есть у вас поспорт на счетчик? Акт замены?
__________________
адвокат
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2012, 11:37   #4
Юзер 01
Пользователь
 
Аватар для Юзер 01
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий Баскаков Посмотреть сообщение
Есть у вас поспорт на счетчик? Акт замены?
Нет нету, заменяли счётчик без какого либо уведомления жильцов квартиры, были ли составлены какие либо акты неизвестно "специалист" по телефону сказал, что у них акт есть и всё, при этом даже неизвестно, будет ли письменный ответ от организации или нет и что к этому ответу будет приложено, т.к. ничего внятного при ответе он не сказал.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2012, 12:34   #5
Василий Баскаков
Модератор
 
Аватар для Василий Баскаков
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,426
Благодарности: 15
Поблагодарили 666 раз(а) в 612 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

И паспорта нет? Как так?
__________________
адвокат
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2012, 13:21   #6
Юзер 01
Пользователь
 
Аватар для Юзер 01
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий Баскаков Посмотреть сообщение
И паспорта нет? Как так?
Счётчику больше 10 лет, снимают показания со счётчика энергосбытовая компания, их всё устраивало, но вот когда потребление энергии было нулевым (потому что никто не жил), решили вот такое сделать.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе