Ответить

 

Опции темы
Старый 01.04.2012, 23:05   #1
xard1
Пользователь
 
Аватар для xard1
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 35
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию " евросеть "

Здравствуйте товарищи ! прощу внимания и помощи !
ситуация такова! купил смартфон .на следующий день, возникли проблемы с дисплеем. на следующий день принес в магазин с просьбой вернуть уплаченную сумму за товар. Мне отказали, я написал претензию о случившемся, и по причине не истечения 14 дней с момента покупки, попросил вернуть деньги!
еще оформили бумагу , отправить телефон на проверку качества.
Оценивая ситуацию вообщем ! скорее всего мне вернуть деньги сразу, не кто не кинется! я уже думаю о замене смартфона , на другую марку ... но она стоит меньше,чем уплаченная мной цена!
Вообщем хочу поменять на другой ...!
как быть и что делать в данной ситуации ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.04.2012, 23:40   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Написали претензию, попросили вернуть деньги. А какие основания возврата указали - не понравился; цвет не подошел; обнаружили недостаток; продали не то, что просили или др.?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.04.2012, 23:52   #3
xard1
Пользователь
 
Аватар для xard1
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 35
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

основания . не работает (глючит. вистнет) экран

мне хочется сделать обмен на сотовый другой марки! вот что нужно сделать если написано заявление уже на возврат денег ?
сотовый который хочу стоит на несколько тысяч меньше ...

Последний раз редактировалось walera38; 02.04.2012 в 08:17..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.04.2012, 08:23   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если Вы сейчас предъявите второе требование, у продавца появится право выбора. По своему усмотрению он может удовлетворить либо требование возврата денег, либо замены.
Конечно же, при наличии указанных Вами оснований и отсутствии Вашей вины или третьих лиц в их возникновении.

Последний раз редактировалось walera38; 02.04.2012 в 08:27.. Причина: поправка
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.04.2012, 11:31   #5
xard1
Пользователь
 
Аватар для xard1
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 35
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

если не писать еще одно требование ! дождаться решения, которое они должны огласить мне через 10 дней.
если их решение не будет устраивать меня! тогда я еще смогу написать требование об обмене ... ? как поступить нужно правильно юридически ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.04.2012, 13:23   #6
ПЭтребитель
Пользователь
 
Аватар для ПЭтребитель
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Благодарности: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ваше второе требование не будет правомерным, ибо срок удовлетворения первого еще не истек.
Цитата:
Сообщение от xard1 Посмотреть сообщение
...если их решение не будет устраивать меня! тогда я еще смогу написать требование об обмене ... ? ...
Какое их решение может вас не устроить? Решение об удовлетворении вашего требования о возврате денег? Или решение об отказе в удовлетворении вашего требования о возврате денег?
В первом случае основания изменить требование у вас нет, если продавец уложится в срок, либо не уложится, но вы не успеете письменно предъявить иное требование до этого момента.
Но продавец может пойти вам на встречу вопреки железной букве закона.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.04.2012, 13:25   #7
xard1
Пользователь
 
Аватар для xard1
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 35
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Решение об удовлетворении требования о возврате денег.
об отказе в удовлетворении моего требования о возврате денег! =(
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.04.2012, 21:33   #8
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

xard1, Ваши требования основываются на статье 18 ЗоЗПП, предъявляйте их сколько угодно, но в указанный в статье срок (15 дней).

Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
В этой же статье ответ на ваш вопрос о перерасчете покупной цены при замене товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.04.2012, 18:40   #9
xard1
Пользователь
 
Аватар для xard1
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 35
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

большое спасибо ! буду отстаивать свои права!
СПАСИБО
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.04.2012, 11:39   #10
xard1
Пользователь
 
Аватар для xard1
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 35
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Уважаемые я нашел один нюанс! прошу рассмотреть :
"деньги за купленный товар вам должны вернуть в течение 10 дней с того момента, как оформлена ваша претензия (ведь магазин обязательно будет проводить экспертизу);"
Я купил себе смартфон . и через 1 сутки принес в магазин обратно так как смартфон с браком(виснет дисплей) . я написал заявление на имя директора магазина о, том что хочу чтоб мне вернули уплаченную мной сумму, по причине не истечения 14 дней с момента покупки . но еще магазин собрался делать проверку качества . А она 21 день по закону! так и непонятно мне ждать рассмотрения заявления? или ждать пока проверка качества пройдет ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе