![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.08.2010
Адрес: / /
Сообщений: 275
Благодарности: 0
Поблагодарили 43
раз(а) в 39 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если покупатель или клиент требует жалобную книгу, значит, конфликт, не разрешенный на его начальной стадии, достиг апогея, а гражданин намерен биться за свои права. Хотелось бы сказать «до конца». Но не тут-то было: часто обиженный гражданин реакции официальных и ответственных структур не видит.
Страничку с жалобой можно банально вырвать, и тогда ни заявитель, ни проверяющая комиссия никогда ее уже не прочтут. Более дальновидные продавцы имеют две «жалобных» книги: первая радует глаз проверяющих позитивными записями и учитывается при проверке, а вторая – «невидимка», для жалоб, которым также не суждено получить отзыв. Случается и креативный подход в реагировании на «плохую» запись в такой книге. Менеджер приносит книгу хозяину или старшему, и они вместе придумывают, как «наказали» продавца, о чем и делают соответствующую запись. Как поступит индивидуальный предприниматель (он же продавец) в случае, когда на него пожаловались ему же, - не стоит и говорить. В Москве правила ведения книги отзывов и предложений регламентируются Распоряжением правительства Москвы от 30 мая 2003 года № 31 «Об утверждении методических указаний по организации и осуществлению розничной торговли в городе Москве». В регионах, при отсутствии соответствующих местных нормативных актов, действуют нормы Приказа Министерства торговли РСФСР от 28.09.1973 года № 346 «Об утверждении инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания». Инструкции и указания о том, каким должен быть механизм действия «жалобной» книги имеются. Еще бы как-то заставить ее работать эффективно… |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
9000 р.
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486
раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Действительно, как? Оставлять в том виде, как есть сейчас - не выход, поскольку
Цитата:
![]()
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется. Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/ |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Юрист
![]() Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Верхний Уфалей
Сообщений: 1,141
Благодарности: 55
Поблагодарили 198
раз(а) в 184 сообщениях
Записей в дневнике: 5
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Можно поступать, конечно, следующим образом. Писать в жалобную книгу жалобу. Фотографировать уже написанную, далее распечатываем, пишем жалобу в Роспотребнадзор прикладываем фотографию, ждём результат. Но как правило если люди и пишут в жалобную книгу, то до Роспотребнадзора они уже не доходят.
А вообще мне кажется пора переходит уже в интернет. Создать специальный сайт, где принимаются жалобы. Таким образом, человек прямо не выходя из, скажем, магазина может подать жалобу на некачественное обслуживание, товар, услугу.
__________________
Обязательно храните cвои детские фотографии. Вдруг когда-то придется доказывать, что го**ом вы стали, а не родились. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
9000 р.
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486
раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В том или ином виде что-то подобное в интернете есть. Только результата нет... Впрочем, от наличия такого сайта тоже мало что изменится...
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется. Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/ |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | ||
Пользователь+
![]() Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175
раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Пожалуйста, официальный сайт роспотребнадзора http://rospotrebnadzor.ru/
Цитата:
Попросить или взять т.н. "жалобную книгу" это еще незначит что произошел конфликт, можно просто написать рекомендации магазина, например с прошением увеличить парковку, сделать товарные полки поудобнее или т.п. Для заинтересованного предпринимателя это способ правильно развиваться, всем на пользу. Так же можно написать и положительный комментарий, но обычно эти комментарии пишутся знакомыми работников магазина, да или самими работниками по "левым" именам. Цитата:
![]() |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь+
![]() Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175
раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Кстати насчет интернета, я консультирую потребителей в ветке ЗПП нашего форума, обращений много... Чаще всего дается ответ по защите нарушенных прав, а о наказании для продавца мы как-то забываем. В роспотребнадзор по указанному сайту выше подать жалобу очень просто, Рубен Валерьевич, может нам подумать о сотрудничестве с ним? Разместить ссылку для жалоб, как "в минюст"?
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.03.2011
Адрес: / /
Сообщений: 85
Благодарности: 0
Поблагодарили 12
раз(а) в 12 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Допустим, купил я бритву, включил, она через 2 минуты сгорела, несу в магазин - мне ее не меняют (нарушают закон, в общем), я пишу жалобу, магазину дают "по шапке", мне бритву меняют. Кого еще тут наказывать? И на основании чего? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 329
Благодарности: 49
Поблагодарили 24
раз(а) в 22 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вопрос о наказании клиента, обматерившего девочку-продавца и пообщавшего, что ее уволят и с этой целью написавшего жалобу в "Книгу отзывов и предолжений" (именно так она правильно называется), как-нибудь решается?
Последний раз редактировалось pthj; 04.04.2012 в 15:55.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | ||
Пользователь+
![]() Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175
раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
А за неиспользование контрольно-кассовой техники можно было бы привлечь продавца по 14.5 КоАП. А если бы была ссылка на сайт роспотребнадзора, где можно написать заявление за 3 минуты, возможно людям было бы проще. ![]() Цитата:
![]() |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
9000 р.
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486
раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Так а кто людям мешает? Ссылку на сайт при желании найти можно, жалобу оставить тоже. Теперь предлагается каждый магазин бесплатным интернетом оборудовать для подачи жалоб? На мой взгляд это перегиб...
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется. Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/ |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях